Поддерживаемые игры: CS: GO
Единая система для использования визуальной составляющей в CS:GO разными плагинами.
Является расширенным идейным продолжением старого плагина.
Что даёт данный плагин?
MetaMod
SourceMod
Единая система для использования визуальной составляющей в CS:GO разными плагинами.
Является расширенным идейным продолжением старого плагина.
Что даёт данный плагин?
- Нет необходимости продумывать логику работы. Всё уже сделано за вас!
- Исключается конфликт при использовании сразу несколькими плагинами - Вы можете без труда контролировать это!
- HC_ShowTimer(iClient, fTime), где iClient - ID игрока, fTime - время показа таймера
- Функция отвечает за показ обратного отсчёта в формате внутриигрового ProgressBar
- В случае, если "бар" свободен - возвращает True и выводит таймер. В противном случае - возвращает False
- HC_ResetTimer(iClient), где iClient - ID игрока
- Функция отвечает за сброс таймера (полезно, когда требуется "насильно" освободить место)
- В случае, если "бар" был занят - возвращает True и сбрасывает таймер. В противном случае - возвращает False
- HC_IsPBBusy(iClient), где iClient - ID игрока
- Функция отвечает за получение состояния занятости таймера для ProgressBar
- В случае, если "бар" был занят - возвращает True. В противном случае - возвращает False
- HC_AddEndPanelInfo(sText), где sText - выводимый текст
- Функция отвечает за дополнение текста, который необходимо добавить в панель выигрыша в конце раунда
- Стандартный текст при добавлении иного сбрасывается, но уже добавленный иным плагином сохраняется (дополняется новым рядом)
- HC_ShowPanelInfo(iClient, sText, fDuration), где iClient - ID игрока, sText - выводимый текст, fDuration - время показа
- Позволяет вывести отформатированный текст\изображение любому игроку (используйте iClient = -1, чтобы вывести его всем)
- Из-за особенностей игры и реализации метода данным способом выводится с небольшой задержкой
- Перебивает панель выигрыша в конце раунда
- HC_ShowPanelStatus(iClient, sText, iDuration), где iClient - ID игрока, sText - выводимый текст, iDuration - время показа
- Позволяет вывести отформатированный текст\изображение любому игроку (используйте iClient = -1, чтобы вывести его всем)
- В отличие от прошлого способа, текст выводится сразу, но не допускает использование тега <pre> и переносов строк (в любом виде)
- Не перебивает панель выигрыша в конце раунда
Требования
MetaMod
SourceMod