Автор
g3cKpunTop
Совместимость с
Amx Mod X 1.8.2, Amx Mod X 1.9.0, Amx Mod X 1.10.0 dev
Мультиязычность
RU, EN
Требования
- AmxModX >= 182
- Hamsandwich
- Fakemeta
- XS
[По желанию (Опционально)]
- ReAPI
Благодарности
xUnicron
НЕ СОВМЕСТИМ С ПАРАШЮТОМ
Очень люблю серию игр "Dying Light 2". Оттуда мне запал в душу параплан, которым я часто пользовался. Решил реализовать такую механику в CS 1.6.
Старался сделать его максимально похожим на оригинал (хотя, этим даже не пахнет, однако, здравствуйте)
Плагин тестировался на моём сервере больше двух недель, но без W_ модели. Если будут вдруг какие-баги, пишите, поправлю.
Моя конфигурация:
- Без кваров
- ReAPI
- Без W_ модели
Пока делал поддержку всех возможных зомби сборок - успел сломать мозг. Так что если вдруг плагин будет неправильно работать, прошу отписать для корректировки совместимости.
Теперь к сути:
Опциональные возможности (зависит от того какие вы макросы закомментировали, а какие нет и так же, какие INC у вас в компиляторе лежат):
- AmxModX 1.8.2 / 1.8.3 / 1.9.0
- ReAPI
- ZombiePlague [ 4.3 / 5.0 ]
- ReZP [ by fl0wer ]
- 'W' (World) paraglider model
- Доступ по флагу
Мод плагин выбирает в зависимости от INC в вашей папке с компилятором.
Квары которые я не рекомедую трогать:
- pglider_max_fall_velocity
- pglider_max_fall_velocity_down
- pglider_flying_power
Заменить модели (Ищите):
- MODEL_PARAGLIDER_V
- MODEL_PARAGLIDER_W
[!] Так же добавил сразу в модель параплана возможность добавлять скины (секцию в qc)
Ищем PARAGLIDER_SKIN в коде
Доступ по флагу, ищите: ACCESS
Бесит баг (не у всех может быть), когда модель зеркалит направление полёта?
Ищите FIX_INVERT_MODEL_V
Так же в архиве есть дополнительные текстуры для V & W.
- 4.jpg43.2 KB · Views: 19
- 3.jpg41.2 KB · Views: 19
- 2.jpg20.2 KB · Views: 15
- 1.jpg38.4 KB · Views: 18