Автор
Дядя Миша
Данный компилятор является заменой стандартному компилятору моделей из HL_SDK. В принципе для вас, привыкших к компилятору спрайтов с GUI, наверное будет неким даунгрейдом и не все захотят им пользоваться. Разработан в первую очередь для создания целостного пака инструментов разработки под параною и Xash3D. Перечислю основные возможности, вероятно они всё же кого-то заинтересуют
- Возможность загрузки полноцветных текстур с последующей индексацией (слегка не доделана, может быть деградация цвета для многокадровых спрайтов).
- Поддержка QC, автоматически сгенерированных при помощи extragen из XashTools
- Набор команд в QC совпадает с таковыми для старого компилятора спрайтов из набора XashTools (и разумеется с командами компилятора из HL_SDK).
- Поддержка angled-спрайтов (монстрики из Doom). Для вытаскивания этих спрайтов из Doom используйте extragen из XashTools.
- Возможность ресэмпла каждого кадра в отдельности, установки фрейрейта для группы кадров, флипа кадров по вертикали, горизонтали, диагонали и поворота на фиксированный угол с шагом в 90 градусов.
- Цветные сообщения в консоли