Плагин устанавливает баннеры, логотипы на карту и должен работать на CS:GO,Team Fortress 2,Half Life 2: Deathmatch, CS: Source (v34) но тестировалось только на CS:GO.
Данный фикс:
-Исправляет поддержу карт из мастерской.
-Исправляет сохранение координат в файле конфига карты.
-Исправляет 2 предупреждения.
-Исправляет пропадание рекламы после рестарта сервера,перезахода или смены карты.
Как добавить новый логотип?
1. Сначала загрузите файл логотипа (.vmt и .vtf и не должен превышать 512x512 px,можете проверить и больше,но это рекомендованное значение) на ваш сервер, логотип должен быть загружен в директорию materials/decals/custom/ , по крайней мере файл должен быть в папке materials, иначе он не будет работать. Редактируйте ваш .vmt файл в текстовом редакторе, если необходимо изменить путь к .vmt файлу
2. Добавьте путь к логотипу в основной конфигурационный файл decal.cfg. Путь должен быть по отношению папке materials и без расширения файла
3. Запустите сервер, направьте прицел на стену и используйте команду !paintdecal <decalname>
4. Теперь вы можете сохранить все нарисованные логотипы в специфическом конфигурационном файле карты, используйте команду !savedecals
Требования
Sourcemod
Команды
Команды:
sm_paintdecal <decalname | decal_id> или в чат !paintdecal <decalname | decal_id> - нарисовать логотип на стене, будет направлен туда, где вы сейчас находитесь
Флаги требуются: Custom3
sm_removedecal <aim | all | id | name | last> или в чат !removedecal <aim | all | id | name | last> - удаление логотипа, изменения вступают в силу после смены карты (либо операция с перезагрузкой конфигурационного файла).
Флаги требуются: Root
sm_savedecal <aim | all | id | name | last> или в чат !savedecal <aim | all | id | name | last> - сохранить позицию логотипа в специальном конфигурационном файле карты.
Флаги требуются: Root
sm_listdecal <aim | all | id | last | map | name | saved> или в чат !listdecal <aim | all | id | last | map | name | saved> - список логотипов
Флаги требуются: Custom3
sm_aimpos или в чат !aimpos - отображает текущую позицию цели
Флаги требуются: Custom3
sm_decalmenu или в чат !decalmenu - меню плагина Map Decals для администраторов
Флаги требуются: Custom3
Настройки(CVAR's):
md_decal_dista – максимальное расстояние между логотипами, для предотвращения наложения двух логотипов один на другой
Значение по умолчанию: 50.0
md_decal_printpos <0 | 1> - включить/выключить вывод позиции логотипа
Значение по умолчанию: 1
md_spraysound – путь к звуковому файлу, проигрывается игроку когда он распыляет спрей на логотип
Значение по умолчанию:: "player/sprayer.wav"
Установка
Скачивайте архив и распаковывайте на сервер.
В addons/sourcemod/configs/decals.cfg указывайте название вашего баннера и путь к нему(пример в конфиге)
В addons/sourcemod/configs/maps будут находится конфиги карт с координатами баннера(пример в конфиге)
В addons/sourcemod/translations находятся два перевода Английский,Русский.
Автоматически конфиг устанавливается cfg/sourcemod/map-decals.cfg
Данный фикс:
-Исправляет поддержу карт из мастерской.
-Исправляет сохранение координат в файле конфига карты.
-Исправляет 2 предупреждения.
-Исправляет пропадание рекламы после рестарта сервера,перезахода или смены карты.
Как добавить новый логотип?
1. Сначала загрузите файл логотипа (.vmt и .vtf и не должен превышать 512x512 px,можете проверить и больше,но это рекомендованное значение) на ваш сервер, логотип должен быть загружен в директорию materials/decals/custom/ , по крайней мере файл должен быть в папке materials, иначе он не будет работать. Редактируйте ваш .vmt файл в текстовом редакторе, если необходимо изменить путь к .vmt файлу
2. Добавьте путь к логотипу в основной конфигурационный файл decal.cfg. Путь должен быть по отношению папке materials и без расширения файла
3. Запустите сервер, направьте прицел на стену и используйте команду !paintdecal <decalname>
4. Теперь вы можете сохранить все нарисованные логотипы в специфическом конфигурационном файле карты, используйте команду !savedecals
Требования
Sourcemod
Команды
Команды:
sm_paintdecal <decalname | decal_id> или в чат !paintdecal <decalname | decal_id> - нарисовать логотип на стене, будет направлен туда, где вы сейчас находитесь
Флаги требуются: Custom3
sm_removedecal <aim | all | id | name | last> или в чат !removedecal <aim | all | id | name | last> - удаление логотипа, изменения вступают в силу после смены карты (либо операция с перезагрузкой конфигурационного файла).
Флаги требуются: Root
sm_savedecal <aim | all | id | name | last> или в чат !savedecal <aim | all | id | name | last> - сохранить позицию логотипа в специальном конфигурационном файле карты.
Флаги требуются: Root
sm_listdecal <aim | all | id | last | map | name | saved> или в чат !listdecal <aim | all | id | last | map | name | saved> - список логотипов
Флаги требуются: Custom3
sm_aimpos или в чат !aimpos - отображает текущую позицию цели
Флаги требуются: Custom3
sm_decalmenu или в чат !decalmenu - меню плагина Map Decals для администраторов
Флаги требуются: Custom3
Настройки(CVAR's):
md_decal_dista – максимальное расстояние между логотипами, для предотвращения наложения двух логотипов один на другой
Значение по умолчанию: 50.0
md_decal_printpos <0 | 1> - включить/выключить вывод позиции логотипа
Значение по умолчанию: 1
md_spraysound – путь к звуковому файлу, проигрывается игроку когда он распыляет спрей на логотип
Значение по умолчанию:: "player/sprayer.wav"
Установка
Скачивайте архив и распаковывайте на сервер.
В addons/sourcemod/configs/decals.cfg указывайте название вашего баннера и путь к нему(пример в конфиге)
В addons/sourcemod/configs/maps будут находится конфиги карт с координатами баннера(пример в конфиге)
В addons/sourcemod/translations находятся два перевода Английский,Русский.
Автоматически конфиг устанавливается cfg/sourcemod/map-decals.cfg