Этот плагин представляет собой усовершенствованный вариант управления конкретными конфигурационными файлами для определенных карт. Это позволяет вам иметь конфигурационные файлы которые загружаются для определенных карт.
Использование (структура каталогов):
Внутри директории cfg/ вашего мода, будет создана папка mapconfig/. Эта директория включает в себя поддиректории:
mapconfig/general/
Этот каталог содержит 1 файл, названный all.cfg, он будет выполняться на любой карте.
mapconfig/gametype/
Этот каталог имеет конфигурационные файлы для каждого типа карт игры.
Например карты Counter-Strike: Source цель на которых обезвредить бомбу будут иметь общий конфигурационный файл de.cfg
mapconfig/maps/
Здесь храняться специфические конфигурационные файлы для конкретных карт. Например для карты fy_iceworld_cssource будет исполняться конфигурационный файл fy_iceworld_cssource.cfg
Примечания:
Конфигурационные файлы загружаемые при каждой смене карты, аналогичны server.cfg файлу.
Конфигурационные файлы загружаются после загрузки обычных конфигов (таких, как server.cfg). Благодаря этому, любой параметр в этих файлах, будет отменять аналогичные параметры установленные в server.cfg
Конфигурационные файлы загружаются в таком порядке: сначала all.cfg файл, затем файл для соответствующий gametype игровому типу карты (если таковые имеются), и наконец собственный конфиг карты.
Требования
SourceMod
Команды
extendedmapconfig_version - показывает версию этого плагина.
Установка
1.Скопируйте файл extendedmapconfig.smx в директорию плагинов Sourcemod (по умолчанию: <gamedir>/addons/sourcemod/plugins/)
2.Смените карту на вашем сервере или перезапустите его чтобы плагин подгрузился.
3.Для каждой установленной карты будет создан пустой конфигурационный файл, в который вы можете добавить специфические для карты переменные так же как и в server.cfg
Использование (структура каталогов):
Внутри директории cfg/ вашего мода, будет создана папка mapconfig/. Эта директория включает в себя поддиректории:
mapconfig/general/
Этот каталог содержит 1 файл, названный all.cfg, он будет выполняться на любой карте.
mapconfig/gametype/
Этот каталог имеет конфигурационные файлы для каждого типа карт игры.
Например карты Counter-Strike: Source цель на которых обезвредить бомбу будут иметь общий конфигурационный файл de.cfg
mapconfig/maps/
Здесь храняться специфические конфигурационные файлы для конкретных карт. Например для карты fy_iceworld_cssource будет исполняться конфигурационный файл fy_iceworld_cssource.cfg
Примечания:
Конфигурационные файлы загружаемые при каждой смене карты, аналогичны server.cfg файлу.
Конфигурационные файлы загружаются после загрузки обычных конфигов (таких, как server.cfg). Благодаря этому, любой параметр в этих файлах, будет отменять аналогичные параметры установленные в server.cfg
Конфигурационные файлы загружаются в таком порядке: сначала all.cfg файл, затем файл для соответствующий gametype игровому типу карты (если таковые имеются), и наконец собственный конфиг карты.
Требования
SourceMod
Команды
extendedmapconfig_version - показывает версию этого плагина.
Установка
1.Скопируйте файл extendedmapconfig.smx в директорию плагинов Sourcemod (по умолчанию: <gamedir>/addons/sourcemod/plugins/)
2.Смените карту на вашем сервере или перезапустите его чтобы плагин подгрузился.
3.Для каждой установленной карты будет создан пустой конфигурационный файл, в который вы можете добавить специфические для карты переменные так же как и в server.cfg