Это плагин с расширенными функциями балансировки команд для игры Counter Strike: Source. Он имеет следующие особенности:
Используются отдельные алгоритмы для определения командных диспропорций и реструктуризации команд.
Поддержка серверов любых размеров.
Параметры балансировки команд управляемые через CVAR
Все текстовые сообщения настраиваются и доступны для перевода.
Включает в себя команды для отображения внутренней статистики !tbstats
Имеет команды управления через меню sm_team_menu или !team_menu
Требования
SourceMod
Переменные
sm_team_balance_enable 1 включение/отключение плагина
0 = выкл., 1 = вкл.(по умолчанию)
sm_team_balance_announce 17
Предпочитаемые объявления
0: Без объявлений
1: Сообщить когда команды сбалансированы
2: Сообщить когда команды не сбалансированы
4: Сообщить когда команды будут сбалансированы
8: Сообщить когда невозможно ничего сделать, чтобы сбалансировать команды
sm_team_balance_save_time 672
Количество времени в часах на хранение статистики
sm_team_balance_min_balance_frequency 1
Число раундов между балансировкой команд
Установка этого значения как 1 будет означать, что в лучшем случае плагин будет балансировать команды каждый второй раунд
sm_team_balance_maintain_size 1
Позволять плагину балансировать размеры команд, даже если в проигрывающей команде больше игроков
sm_team_balance_control_joins 0
Установка этого значения в 1- плагин позволит контролировать командные присоединения. Это позволит объединить игроков в мелкие группы и не разрешит им перейти в более сильные команды в конце раунда
sm_team_balance_database "default"
Конфигруация используемой базы данных. Вы можете использовать собственные настройки или связи в addons/sourcemod/configs/database.cfg
sm_team_balance_join_immunity 1
Если установлен 0 - администраторы будут подвергаться действиям плагина как и обычные игроки
sm_team_balance_lock_teams 0
Установите 1, если вы хотите, чтобы заставить каждого игрока остаться в назначенной команде
sm_team_balance_lock_time 15
Количество минут после отключения командой блокировки, т.е. если игрок перемещен в команду плагином то он остается в ней до истечения этого времени
sm_team_balance_stop_spec 0
Установите 1, если вы не хотите, чтобы игроки, которые уже присоединились к команде могли перейти в зрители
sm_team_balance_admin_flags
Флаг администраторов, нужен для использования иммунитета
Внимание! Изменяйте следующие настройки только если вы уверены в своих действиях и знаете что всё делаете правильно – иначе правильная работа плагина не гарантируется.
sm_team_balance_min_kd 10
Минимальное количество убийств + смертей которое нужно иметь, чтобы получить kdr.
До этого вы должны установить kdr по умолчанию в настройке sm_team_balance_def_kdr
sm_team_balance_consecutive_wins 4
Число последовательных побед одной из команд, указывающее плагину что команды не сбалансированы.
sm_team_balance_wlr 0.55
Коэффициент “убыточности” показывающий, что команды не сбалансированы
1.0ровное число побед и поражений.
sm_team_balance_new_join_rounds 0
Количество раундов на задержку между балансированием команд, когда новый игрок присоединяется к проигрывающей команде.
Если вы хотите чтобы балансировки были чаще, измените 0.
sm_team_balance_min_rounds 2
Минимальное число раундов, прежде чем команда начинают уравниваться.
sm_team_balance_def_kdr 1.0
По умолчанию используется kdr до реального kdr установленного
sm_team_balance_single_max 6
Максимальное количество игроков в команде, для которой уравновешен единственный игрок
sm_team_balance_increment 5
Приращение для дополнительных игроков, которые должны быть сбалансированы
sm_team_balance_admin_immunity 0
Админский иммунитет: это должно быть установлено в 0, чтобы отключить иммунитет
ВНИМАНИЕ: Включение иммунитета резко ограничивает алгоритм балансирования.
Команды
!tbmenu: открывает меню управления командами (доступна только администраторам)
!tbstats: показывает внутреннюю статистику плагина
!tbswitchnow: переместить игрока в другую команду (доступна только администраторам)
!tbswitchatstart: переместить игрока в другую команду вначале следующего раунда (доступна только администраторам)
!tbdump: сохранить настройки командного баланса (доступна только администраторам)
!tbset: установить статистику игроков (доступна только администраторам)
!tbswap: поменять команды местами (доступна только администраторам)
Используются отдельные алгоритмы для определения командных диспропорций и реструктуризации команд.
Поддержка серверов любых размеров.
Параметры балансировки команд управляемые через CVAR
Все текстовые сообщения настраиваются и доступны для перевода.
Включает в себя команды для отображения внутренней статистики !tbstats
Имеет команды управления через меню sm_team_menu или !team_menu
Требования
SourceMod
Переменные
sm_team_balance_enable 1 включение/отключение плагина
0 = выкл., 1 = вкл.(по умолчанию)
sm_team_balance_announce 17
Предпочитаемые объявления
0: Без объявлений
1: Сообщить когда команды сбалансированы
2: Сообщить когда команды не сбалансированы
4: Сообщить когда команды будут сбалансированы
8: Сообщить когда невозможно ничего сделать, чтобы сбалансировать команды
sm_team_balance_save_time 672
Количество времени в часах на хранение статистики
sm_team_balance_min_balance_frequency 1
Число раундов между балансировкой команд
Установка этого значения как 1 будет означать, что в лучшем случае плагин будет балансировать команды каждый второй раунд
sm_team_balance_maintain_size 1
Позволять плагину балансировать размеры команд, даже если в проигрывающей команде больше игроков
sm_team_balance_control_joins 0
Установка этого значения в 1- плагин позволит контролировать командные присоединения. Это позволит объединить игроков в мелкие группы и не разрешит им перейти в более сильные команды в конце раунда
sm_team_balance_database "default"
Конфигруация используемой базы данных. Вы можете использовать собственные настройки или связи в addons/sourcemod/configs/database.cfg
sm_team_balance_join_immunity 1
Если установлен 0 - администраторы будут подвергаться действиям плагина как и обычные игроки
sm_team_balance_lock_teams 0
Установите 1, если вы хотите, чтобы заставить каждого игрока остаться в назначенной команде
sm_team_balance_lock_time 15
Количество минут после отключения командой блокировки, т.е. если игрок перемещен в команду плагином то он остается в ней до истечения этого времени
sm_team_balance_stop_spec 0
Установите 1, если вы не хотите, чтобы игроки, которые уже присоединились к команде могли перейти в зрители
sm_team_balance_admin_flags
Флаг администраторов, нужен для использования иммунитета
Внимание! Изменяйте следующие настройки только если вы уверены в своих действиях и знаете что всё делаете правильно – иначе правильная работа плагина не гарантируется.
sm_team_balance_min_kd 10
Минимальное количество убийств + смертей которое нужно иметь, чтобы получить kdr.
До этого вы должны установить kdr по умолчанию в настройке sm_team_balance_def_kdr
sm_team_balance_consecutive_wins 4
Число последовательных побед одной из команд, указывающее плагину что команды не сбалансированы.
sm_team_balance_wlr 0.55
Коэффициент “убыточности” показывающий, что команды не сбалансированы
1.0ровное число побед и поражений.
sm_team_balance_new_join_rounds 0
Количество раундов на задержку между балансированием команд, когда новый игрок присоединяется к проигрывающей команде.
Если вы хотите чтобы балансировки были чаще, измените 0.
sm_team_balance_min_rounds 2
Минимальное число раундов, прежде чем команда начинают уравниваться.
sm_team_balance_def_kdr 1.0
По умолчанию используется kdr до реального kdr установленного
sm_team_balance_single_max 6
Максимальное количество игроков в команде, для которой уравновешен единственный игрок
sm_team_balance_increment 5
Приращение для дополнительных игроков, которые должны быть сбалансированы
sm_team_balance_admin_immunity 0
Админский иммунитет: это должно быть установлено в 0, чтобы отключить иммунитет
ВНИМАНИЕ: Включение иммунитета резко ограничивает алгоритм балансирования.
Команды
!tbmenu: открывает меню управления командами (доступна только администраторам)
!tbstats: показывает внутреннюю статистику плагина
!tbswitchnow: переместить игрока в другую команду (доступна только администраторам)
!tbswitchatstart: переместить игрока в другую команду вначале следующего раунда (доступна только администраторам)
!tbdump: сохранить настройки командного баланса (доступна только администраторам)
!tbset: установить статистику игроков (доступна только администраторам)
!tbswap: поменять команды местами (доступна только администраторам)