Довольно часто на серверах встречаются люди, так называемые "прыгающие зрители", которые пытаются восстановить свои деньги в независимости от установленного значения mp_startmoney. Это стало большой проблемой, и очень очень раздражает. Поэтому я решил сделать что-нибудь для её решения.
Плагин предусматривает 2 режима предотвращения этого:
1.Сохранение денег:
Деньги сохраняются после смерти игрока, и если игрок уйдет в наблюдатели и вновь присоединиться его деньги будут восстановлены до значения с которым он уходил в зрители.
2.Установка значения денег указанного в настройках:
Этот режим устанавливает количество денег указанное в настройках игроку "прыгающему в зрители" после его возвращения в одну из команд, по умолчанию имеет значение 0, т.е. выключена.
Переменные
sm_spechoppunish
0 = наказание "прыгающих зрителей" отключено
1 = режим сохранение денег
2 = режим установка значения денег
sm_spechopmoneyvalue
установите здесь размер денег которые получит игрок после "прыжка в зрители"
По умолчанию: 0
разрешенные величины: от 1 до 16000
Плагин предусматривает 2 режима предотвращения этого:
1.Сохранение денег:
Деньги сохраняются после смерти игрока, и если игрок уйдет в наблюдатели и вновь присоединиться его деньги будут восстановлены до значения с которым он уходил в зрители.
2.Установка значения денег указанного в настройках:
Этот режим устанавливает количество денег указанное в настройках игроку "прыгающему в зрители" после его возвращения в одну из команд, по умолчанию имеет значение 0, т.е. выключена.
Переменные
sm_spechoppunish
0 = наказание "прыгающих зрителей" отключено
1 = режим сохранение денег
2 = режим установка значения денег
sm_spechopmoneyvalue
установите здесь размер денег которые получит игрок после "прыжка в зрители"
По умолчанию: 0
разрешенные величины: от 1 до 16000