Забавный плагин :pooh_go:- даёт возможность обезглавливания моделей в CSS при хедшоте, ножа и д.р средствах урона. Кровь будет бить из вашей шеи фонтаном в это время идёт потеря крови т.е хп. Меняется эффект крови и на каждой карте появляется Деревянный Дровосек в которого можно запускать головушки. В итоге
Переменные
sm_decap_version -показать версию
sm_decapspurtinterval 0.8 -время в секундах, кровь из шеи рывками;
sm_decap_bloodloss 1 - для каждого урона свой рывок крови;
sm_decap_aimtolerance 10 -толерантность фактор для замены головы;
sm_decap_checkinterval 1.0 - время в секундах, положение тела и головы для повторной анимации;
sm_decap_headshot 1 - Анимация расчленение на хедшоты;
sm_decap_knife 1 - Анимация расчленение на нож;
sm_decap_he 1 - Анимация расчленение на гранаты;
sm_decap_tkenabled 1 -Возможность расчленения своей команды;
sm_decap_grabber_speed 10.0- Скорость, с которой объект будет двигаться вместе с игроком;
sm_decap_grabber_distance 64.0 -Расстояние, объект будет парить перед игроком
sm_decap_grabber_throwtime 2.0 - Время заряда скорости для броска
sm_decap_grabber_throwspeed 1000.0 - Скорость, с которой объект брошен
sm_decap_grabber_maxdistance 512.0 - Максимальное расстояние, с которого вы можете захватить объект.
sm_decap_grabber_steal 1 - Могут быть объекты украдены у других игроков (0 = нет 1 = да)
sm_decap_grabber_droponjump 1 - нужны объекты при прыжке (превращает игрока в обьекты) (0 = нет 1 = да)
Настройки файлов:
cstrike\addons\sourcemod\configs\dc_assetconfig.ini - список файлов, что игроки будут скачать c сервера.
cstrike\addons\sourcemod\configs\dc_mapconfig.ini - файл с указание места на картах для Дровосека на каждой карте. В списке стандартные maps.
Binds: :buba:
+dcgrab - этой привязка необходима для того что бы мог захватить объект!!!
+dcthrow - привязка для метания объекта. Удерживая клавишу вниз будет наращивать заряд для броска.
Переменные
sm_decap_version -показать версию
sm_decapspurtinterval 0.8 -время в секундах, кровь из шеи рывками;
sm_decap_bloodloss 1 - для каждого урона свой рывок крови;
sm_decap_aimtolerance 10 -толерантность фактор для замены головы;
sm_decap_checkinterval 1.0 - время в секундах, положение тела и головы для повторной анимации;
sm_decap_headshot 1 - Анимация расчленение на хедшоты;
sm_decap_knife 1 - Анимация расчленение на нож;
sm_decap_he 1 - Анимация расчленение на гранаты;
sm_decap_tkenabled 1 -Возможность расчленения своей команды;
sm_decap_grabber_speed 10.0- Скорость, с которой объект будет двигаться вместе с игроком;
sm_decap_grabber_distance 64.0 -Расстояние, объект будет парить перед игроком
sm_decap_grabber_throwtime 2.0 - Время заряда скорости для броска
sm_decap_grabber_throwspeed 1000.0 - Скорость, с которой объект брошен
sm_decap_grabber_maxdistance 512.0 - Максимальное расстояние, с которого вы можете захватить объект.
sm_decap_grabber_steal 1 - Могут быть объекты украдены у других игроков (0 = нет 1 = да)
sm_decap_grabber_droponjump 1 - нужны объекты при прыжке (превращает игрока в обьекты) (0 = нет 1 = да)
Настройки файлов:
cstrike\addons\sourcemod\configs\dc_assetconfig.ini - список файлов, что игроки будут скачать c сервера.
cstrike\addons\sourcemod\configs\dc_mapconfig.ini - файл с указание места на картах для Дровосека на каждой карте. В списке стандартные maps.
Binds: :buba:
+dcgrab - этой привязка необходима для того что бы мог захватить объект!!!
+dcthrow - привязка для метания объекта. Удерживая клавишу вниз будет наращивать заряд для броска.