Позволяет поднимать аптечки мертвых игроков
Требования
SourceMod
Переменные
hfd_mode "0"
// 1 = изменение модели healthvial
// 2 = эффект растворения
// 4 = работа при суициде
// 8 = работа при убийстве члена команды
// 16 = Издавать звук только для игрока
// 32 = no block для аптечек
// 64 = Печатать текст подсказки для игроков, которые получили здоровье
// 128 = Боты могут поднимать аптечки
// 256 = Боты не могут поднимать аптечки
// min. 0
hfd_lifetime "20.0"
//Как долго аптечка будет лежать. Значение менее 1 секунды выключает переменную.
// min. 0.0
hfd_maxheal "100"
// Максимальное здоровье
// min. 2.0
hfd_heal "20"
// На сколько аптечка исцелит игрока
// Используется рандомные значения "min , max"
// min. 1
hfd_dissolvetype "0"
//Выбор типа расстворения
// 0 Энергия
// 1 Сильное электричество
// 2 Легкое электричество
// 3 Основной эффект
Как работает переменная hfd_mode?
Все просто, допустим нам нужно использовать "изменение модели healthvial" (1), "Эффект растворения" (2) и "Издавать звук только для игрока" (16). Тогда складываем эти значения:
1 + 3 +16 = 19
Устанавливаем полученное значение в hfd_mode "19"
Как работает переменная hfd_heal?
hfd_heal "20" - аптечка даст + 20 ХП поднявшему игроку.
hfd_heal "5 , 20" - значение здоровья которое получит игрок будет выбираться мин (5) и макс (20) рандомно.
Установка
Закинуть файл .sp в addons/sourcemod/scripting
Закинуть файл .smx в addons/sourcemod/plugins
Требования
SourceMod
Переменные
hfd_mode "0"
// 1 = изменение модели healthvial
// 2 = эффект растворения
// 4 = работа при суициде
// 8 = работа при убийстве члена команды
// 16 = Издавать звук только для игрока
// 32 = no block для аптечек
// 64 = Печатать текст подсказки для игроков, которые получили здоровье
// 128 = Боты могут поднимать аптечки
// 256 = Боты не могут поднимать аптечки
// min. 0
hfd_lifetime "20.0"
//Как долго аптечка будет лежать. Значение менее 1 секунды выключает переменную.
// min. 0.0
hfd_maxheal "100"
// Максимальное здоровье
// min. 2.0
hfd_heal "20"
// На сколько аптечка исцелит игрока
// Используется рандомные значения "min , max"
// min. 1
hfd_dissolvetype "0"
//Выбор типа расстворения
// 0 Энергия
// 1 Сильное электричество
// 2 Легкое электричество
// 3 Основной эффект
Как работает переменная hfd_mode?
Все просто, допустим нам нужно использовать "изменение модели healthvial" (1), "Эффект растворения" (2) и "Издавать звук только для игрока" (16). Тогда складываем эти значения:
1 + 3 +16 = 19
Устанавливаем полученное значение в hfd_mode "19"
Как работает переменная hfd_heal?
hfd_heal "20" - аптечка даст + 20 ХП поднявшему игроку.
hfd_heal "5 , 20" - значение здоровья которое получит игрок будет выбираться мин (5) и макс (20) рандомно.
Установка
Закинуть файл .sp в addons/sourcemod/scripting
Закинуть файл .smx в addons/sourcemod/plugins