Это плагин позволяет людям из обеих команд купить обученного медика(<bemedic | say !bemedic | say_team !bemedic>)Игрок ставший медиком может лечить людей.Для этого они должны быть рядом с целью, с ножом в руке и удерживать кноку («е»). ProgressBar (defusebar) будет показывать данные, когда цель будет исцелена.
Конкретная модель (или значок над головой, если вы не хотите чтобы пользователь скачивал модели, не забудьте проверить конфигурационный файл созданный плагином) дается медикам и можно увидеть немного анимаций, когда происходит заживление.
Переменные
bemedicversion: показать версию
----------
bemedic : Максимум медиков в одной команде. 0-выключить плагин. Стандарт 2.
bemedic_announce : Объявить в начале каждого раунда X, что люди могут быть медиком. 0 = нет , 1+= да, 2 = Стандарт
bemedic_range : Максимальное расстояние для медика, чтобы кого-то исцелить. Стандарт 100.0
bemedic_time : Сколько нужно секунд медику чтобы исцелить кого-то. Стандарт 2
bemedic_maxHealth : Максимум жизней для кого-то (для пользовательских плагинов/модов) Стандарт 100.0
bemedic_heal : сколько полных исцелений сдлает медик. Стандарт 10
bemedic_icon : Показывать над головой иконку красного креста. 1 =да(Стандарт) , 0 =нет
bemedic_model : Дать медику собственную модель. 1 = да(Стандарт) , 0 =нет.
bemedic_team : Ограничение медиков в определенной команде. 0 = нет(Стандарт), 1 = да (Т) , 2= да (СТ)
bemedic_target : Целью медиков могут быть только товарищи по команде. 0 =нет, 1 =да(Стандарт)
-----------
bemedic_buycost : Сколько стоит стать медиком. Стандарт 1000.0
bemedic_buytime : Ограничить покупки медиков с закупочным временем(buytime) 1 = да(Стандарт) 2 = нет
bemedic_buyzone : Ограничить медикам покупки в закупочных зонах. 1 =да (Стандарт), 2 = нет.
-----------
bemedic_overtimeheal_amount : Сколько можно исцелить за одну волну. Стандарт 4
bemedic_overtimeheal_delay : Сколько времени это займет между двумя исцеляющими волнами. 0.0 = отключить доп. время, Стандарт 2.0
bemedic_overtimeheal_number : Сколько волн требуется прежде чем они закончаться. 0.0 = отключить доп. время , Стандарт = 10
bemedic_overtimeheal_interrupt : Нанисение повреждений прерывают доп. время. 1 =да(Стандарт) , 0 = нет.
bemedic_overtimeheal_animation : Показывать анимацию исцеления. 1 =да (Стандарт), 0 =нет
-----------
bemedic_callmedic_radio : Позвать медика используя радио команду. 1 =да (Стандарт), 2 = нет
bemedic_callmedic_sound : Какой звук будет играть. 0 = никакой , 1= радио звук, 2 = окружающий.
bemedic_callmedic_cooldown : Минимальное время требующие повторного вызова медика. Стандарт 1.0
bemedic_callmedic_volume : Насколько сильно будет играть звук. Мин = 0.0 , Макс = 1.0 (Стандарт)
Установка
Распокуйте папку ===> "bemedic_ressources" в cstrike
"redcross.vmt" и "redcross.vtf" в "materials\custom".
"medic.wav" в "sound\misc".
6 различный файлов с префиксом "ct_urban" в "models/player/smithy/ct_medic_v2".
2 различных файла с префиксом "ct_urban" в "materials/models/player/smithy/ct_medic_v2".
6 различный файлов с префиксом "slow" в "models/player/slow/hl2/medic_male".
6 различных файлов с префиксом (2)"eric_facemap", (2)"eyeball_l" и (2)"eyeball_r" в "materials/models/player/slow/hl2/medic_male".
"bemedic.smx" в "plugins".
"bemedic.phrases.txt" в "translations".
Конкретная модель (или значок над головой, если вы не хотите чтобы пользователь скачивал модели, не забудьте проверить конфигурационный файл созданный плагином) дается медикам и можно увидеть немного анимаций, когда происходит заживление.
Переменные
bemedicversion: показать версию
----------
bemedic : Максимум медиков в одной команде. 0-выключить плагин. Стандарт 2.
bemedic_announce : Объявить в начале каждого раунда X, что люди могут быть медиком. 0 = нет , 1+= да, 2 = Стандарт
bemedic_range : Максимальное расстояние для медика, чтобы кого-то исцелить. Стандарт 100.0
bemedic_time : Сколько нужно секунд медику чтобы исцелить кого-то. Стандарт 2
bemedic_maxHealth : Максимум жизней для кого-то (для пользовательских плагинов/модов) Стандарт 100.0
bemedic_heal : сколько полных исцелений сдлает медик. Стандарт 10
bemedic_icon : Показывать над головой иконку красного креста. 1 =да(Стандарт) , 0 =нет
bemedic_model : Дать медику собственную модель. 1 = да(Стандарт) , 0 =нет.
bemedic_team : Ограничение медиков в определенной команде. 0 = нет(Стандарт), 1 = да (Т) , 2= да (СТ)
bemedic_target : Целью медиков могут быть только товарищи по команде. 0 =нет, 1 =да(Стандарт)
-----------
bemedic_buycost : Сколько стоит стать медиком. Стандарт 1000.0
bemedic_buytime : Ограничить покупки медиков с закупочным временем(buytime) 1 = да(Стандарт) 2 = нет
bemedic_buyzone : Ограничить медикам покупки в закупочных зонах. 1 =да (Стандарт), 2 = нет.
-----------
bemedic_overtimeheal_amount : Сколько можно исцелить за одну волну. Стандарт 4
bemedic_overtimeheal_delay : Сколько времени это займет между двумя исцеляющими волнами. 0.0 = отключить доп. время, Стандарт 2.0
bemedic_overtimeheal_number : Сколько волн требуется прежде чем они закончаться. 0.0 = отключить доп. время , Стандарт = 10
bemedic_overtimeheal_interrupt : Нанисение повреждений прерывают доп. время. 1 =да(Стандарт) , 0 = нет.
bemedic_overtimeheal_animation : Показывать анимацию исцеления. 1 =да (Стандарт), 0 =нет
-----------
bemedic_callmedic_radio : Позвать медика используя радио команду. 1 =да (Стандарт), 2 = нет
bemedic_callmedic_sound : Какой звук будет играть. 0 = никакой , 1= радио звук, 2 = окружающий.
bemedic_callmedic_cooldown : Минимальное время требующие повторного вызова медика. Стандарт 1.0
bemedic_callmedic_volume : Насколько сильно будет играть звук. Мин = 0.0 , Макс = 1.0 (Стандарт)
Установка
Распокуйте папку ===> "bemedic_ressources" в cstrike
"redcross.vmt" и "redcross.vtf" в "materials\custom".
"medic.wav" в "sound\misc".
6 различный файлов с префиксом "ct_urban" в "models/player/smithy/ct_medic_v2".
2 различных файла с префиксом "ct_urban" в "materials/models/player/smithy/ct_medic_v2".
6 различный файлов с префиксом "slow" в "models/player/slow/hl2/medic_male".
6 различных файлов с префиксом (2)"eric_facemap", (2)"eyeball_l" и (2)"eyeball_r" в "materials/models/player/slow/hl2/medic_male".
"bemedic.smx" в "plugins".
"bemedic.phrases.txt" в "translations".