Если вы ранены и встанете под свет, то ваше здоровье будет восстанавливаться с каждой секундой (до 100 hp). Вам нужно вписать координаты нужных мест в cfg/wS_Light.txt (узнать их можно с помощью скрипта GetCoords или может вы знаете другой способ). Вводить координаты необходимо отдельно для каждой карты от 1 до 100.
Чтобы это было более интересно, я добавил звук, исходящий от света.
Хотел такой, как в игре God Of War на точке сохранения, но не нашел его, но и этот стандартный с шумом воды подходит.
v1.2
Администратор с флагом ADMFLAG_ROOT имеет доступ к такому меню:
Теперь вам не нужно вручную вводить координаты в wS_Light.txt, его даже не нужно и трогать, просто добавляйте/удаляйте места прямо во время игры и сохраняйте настройки (только чтобы они были в силе после смены карты и перезапуска сервера). Если вы удалите или добавите точку, но не сохраните настройки, то они будут в силе только в течение текущей карты, пока она не сменится. Если вы зашли на сервер после того, как раунд уже начался, то вы будете слышать звук от света только после старта нового раунда.
Вызов админ меню: light_admin, !light_admin, /light_ad
Чтобы это было более интересно, я добавил звук, исходящий от света.
Хотел такой, как в игре God Of War на точке сохранения, но не нашел его, но и этот стандартный с шумом воды подходит.
v1.2
Администратор с флагом ADMFLAG_ROOT имеет доступ к такому меню:
Теперь вам не нужно вручную вводить координаты в wS_Light.txt, его даже не нужно и трогать, просто добавляйте/удаляйте места прямо во время игры и сохраняйте настройки (только чтобы они были в силе после смены карты и перезапуска сервера). Если вы удалите или добавите точку, но не сохраните настройки, то они будут в силе только в течение текущей карты, пока она не сменится. Если вы зашли на сервер после того, как раунд уже начался, то вы будете слышать звук от света только после старта нового раунда.
Вызов админ меню: light_admin, !light_admin, /light_ad