Урезанный AFKManager by Rothgar, только для CSS.
Боты и фейковые игроки не учитываются. Смещение в проверке (Threshold) установлено как в оригинале в 30, переменной нет, при необходимости изменяется одноименным дефайном.
Нет кода AFK Spawn. Для респавнящихся игроков используется общий метод, без выделений.
Используется всего один таймер. В итоге проверка ВСЕХ игроков производится раз в 5 секунд, а не по индивидуальному таймеру для каждого игрока. Убраны все глобальные Handle.
Переменные
sm_afk_move_min - минимальное количество игроков для включения перемещения в наблюдатели
sm_afk_kick_min - минимальное количество игроков для включения кика игроков
sm_afk_immune - иммунитет для администраторов: 0 - нет иммунитета, 1 = полный иммунитет, 2 = иммунитет к кику, 3 = иммунитет к перемещению в наблюдатели
sm_afk_immune_flag - админский флаг иммунитета, пустой = любой флаг
sm_afk_move_time - время бездействия до перемещения игрока в наблюдатели. Если 0 - функция отключена.
sm_afk_kick_time - время бездействия до кика игрока, если 0, то отключено.
sm_afk_warn_time - количество секунд, за которое начинать предупреждать игрока о возможном кике/перемещении
Конфиг afk_manager_css создается автоматически.
Боты и фейковые игроки не учитываются. Смещение в проверке (Threshold) установлено как в оригинале в 30, переменной нет, при необходимости изменяется одноименным дефайном.
Нет кода AFK Spawn. Для респавнящихся игроков используется общий метод, без выделений.
Используется всего один таймер. В итоге проверка ВСЕХ игроков производится раз в 5 секунд, а не по индивидуальному таймеру для каждого игрока. Убраны все глобальные Handle.
Переменные
sm_afk_move_min - минимальное количество игроков для включения перемещения в наблюдатели
sm_afk_kick_min - минимальное количество игроков для включения кика игроков
sm_afk_immune - иммунитет для администраторов: 0 - нет иммунитета, 1 = полный иммунитет, 2 = иммунитет к кику, 3 = иммунитет к перемещению в наблюдатели
sm_afk_immune_flag - админский флаг иммунитета, пустой = любой флаг
sm_afk_move_time - время бездействия до перемещения игрока в наблюдатели. Если 0 - функция отключена.
sm_afk_kick_time - время бездействия до кика игрока, если 0, то отключено.
sm_afk_warn_time - количество секунд, за которое начинать предупреждать игрока о возможном кике/перемещении
Конфиг afk_manager_css создается автоматически.