Данный плагин позволяет создавать точки спавна оружия сохраняя их навсегда(рестарт карты\сервера не сбросит данные точки).
Типы оружий:
weapon_glock / glock,
weapon_usp / usp,
weapon_p228 / p228,
weapon_deagle / deagle,
weapon_fiveseven / fiveseven,
weapon_elite / elite,
weapon_mac10 / mac10,
weapon_tmp / tmp,
weapon_mp5 / mp5,
weapon_ump45 / ump45,
weapon_p90 / p90,
weapon_galil / galil,
weapon_famas / famas,
weapon_ak47 / ak47,
weapon_m4a1 / m4a1,
weapon_sg552 / sg552,
weapon_aug / aug,
weapon_scout / scout,
weapon_awp / awp,
weapon_sg550 / sg550,
weapon_g3sg1 / g3sg1,
weapon_m249 / m249,
weapon_m3 / m3,
weapon_xm1014 / xm1014,
weapon_hegrenade / hegrenade (Боевая граната),
weapon_flashbang / flashbang (Световая граната),
weapon_smokegrenade / smokegrenade (Дымовая граната),
weapon_c4 / c4,
item_defuser / defuser / defkit (набор обезвреживания),
random / randomly - Рандомное оружие на спавнере каждый раунд.
Точки респавна подсвечиваются в зависимости от типа оружия:
Пистолеты: Кислотный(182,255,0),
Пистолеты-Пулеметы: Бирюзовый(0,255,255),
Автоматы: Сиреневый(255,0,255),
Снайперские винтовки: Золотой(255,128,0),
Пулемет: Красный(255,0,0),
Дробовики: Синий(0,0,255),
Гранаты: Небесный(0,148,255),
с4: Оранжевый(255,190,0),
Набор обезвреживания: Зеленый(0,255,0),
Рандомный спавнер: Темно-Фиолетовый(178,0,255).
Немного информации:
Сами оружия подсвечиваются как голограмма(мигает),
Поднятое оружие со спавнеров удаляется при выкидывании.
Фаилы сохраняются в папку custom/ex/weaponspawners/ (Тесты проводил на линуксе,в папку /cfg сохранение не хотело делать).
Типы оружий:
weapon_glock / glock,
weapon_usp / usp,
weapon_p228 / p228,
weapon_deagle / deagle,
weapon_fiveseven / fiveseven,
weapon_elite / elite,
weapon_mac10 / mac10,
weapon_tmp / tmp,
weapon_mp5 / mp5,
weapon_ump45 / ump45,
weapon_p90 / p90,
weapon_galil / galil,
weapon_famas / famas,
weapon_ak47 / ak47,
weapon_m4a1 / m4a1,
weapon_sg552 / sg552,
weapon_aug / aug,
weapon_scout / scout,
weapon_awp / awp,
weapon_sg550 / sg550,
weapon_g3sg1 / g3sg1,
weapon_m249 / m249,
weapon_m3 / m3,
weapon_xm1014 / xm1014,
weapon_hegrenade / hegrenade (Боевая граната),
weapon_flashbang / flashbang (Световая граната),
weapon_smokegrenade / smokegrenade (Дымовая граната),
weapon_c4 / c4,
item_defuser / defuser / defkit (набор обезвреживания),
random / randomly - Рандомное оружие на спавнере каждый раунд.
Точки респавна подсвечиваются в зависимости от типа оружия:
Пистолеты: Кислотный(182,255,0),
Пистолеты-Пулеметы: Бирюзовый(0,255,255),
Автоматы: Сиреневый(255,0,255),
Снайперские винтовки: Золотой(255,128,0),
Пулемет: Красный(255,0,0),
Дробовики: Синий(0,0,255),
Гранаты: Небесный(0,148,255),
с4: Оранжевый(255,190,0),
Набор обезвреживания: Зеленый(0,255,0),
Рандомный спавнер: Темно-Фиолетовый(178,0,255).
Немного информации:
Сами оружия подсвечиваются как голограмма(мигает),
Поднятое оружие со спавнеров удаляется при выкидывании.
Фаилы сохраняются в папку custom/ex/weaponspawners/ (Тесты проводил на линуксе,в папку /cfg сохранение не хотело делать).
Команды
- sm_weaponspawner / sm_ws - <Имя точки> <Тип оружия> <Время респавна>: Создает точку респавна оружия,где стоит игрок с назначенными параметрами.
- sm_wd <Имя точки>: Удаляет точку с указанным именем.
- sm_wlist / sm_wslist - Показывает список точек оружий с их типами\названиями\временем