Проигрывает определенный звук каждый раз, когда определенный игрок пишет сообщение в чат.
Плагин не создает файл конфигураций, но если он вам нужен, то откройте исходник плагина, найдите 6 строку, и измените ноль на единицу. Скомпилируйте, запустите плагин и тогда будет создан saysound.cfg файл в папке cfg.
P.S. Просьба к администрации: удалить данную тему, т.к. плагин, выложенный там, не является рабочим, а его автор, судя по всему, отказался исправлять ошибки.
Переменные
Консольные переменные
sm_saysound_sound: путь к проигрываемому звуку, без папки sound. Файл автоматически добавляется на скачку, если его нет у клиента.
По умолчанию: buttons/bell1.wav
sm_saysound_onlyforadmin: если равно 1, то звуком будут сопровождаться только сообщения от администратора. Допустимые значения: 0 или 1.
По умолчанию: 0
sm_saysound_requeiredflags: если sm_saysound_onlyforadmin = 1, то каким флагом(аим) должен обладать администратор, чтобы проигрывался звук. Писать флаг(и) буквой(ами), т.е. a, b, ab.
По умолчанию: b
sm_saysound_soundvolume: громкость проигрываемого звука. Допустимые значения: от 0 до 1.
По умолчанию: 0.10
Плагин не создает файл конфигураций, но если он вам нужен, то откройте исходник плагина, найдите 6 строку, и измените ноль на единицу. Скомпилируйте, запустите плагин и тогда будет создан saysound.cfg файл в папке cfg.
P.S. Просьба к администрации: удалить данную тему, т.к. плагин, выложенный там, не является рабочим, а его автор, судя по всему, отказался исправлять ошибки.
Переменные
Консольные переменные
sm_saysound_sound: путь к проигрываемому звуку, без папки sound. Файл автоматически добавляется на скачку, если его нет у клиента.
По умолчанию: buttons/bell1.wav
sm_saysound_onlyforadmin: если равно 1, то звуком будут сопровождаться только сообщения от администратора. Допустимые значения: 0 или 1.
По умолчанию: 0
sm_saysound_requeiredflags: если sm_saysound_onlyforadmin = 1, то каким флагом(аим) должен обладать администратор, чтобы проигрывался звук. Писать флаг(и) буквой(ами), т.е. a, b, ab.
По умолчанию: b
sm_saysound_soundvolume: громкость проигрываемого звука. Допустимые значения: от 0 до 1.
По умолчанию: 0.10