Описание режима игры
Спецназ должен преодолеть все ловушки и выбрать испытание, на котором он будет сражаться с террористами.
Террористы должны не дать спецназу пройти карту, для этого у них имеется возможность активировать ловушки.
В случае провала, террористы должны попытаться убить спецназ на испытании.
От автора
Это далеко не финальная версия, даже не бета версия. Но по недоработкам сопоставима с версией 1.7.1. Года 3 назад обещал выложить - выкладываю.
Данный плагин тестировался около полугода на сервере, который днём (а иногда и ночью) был забит 24/24. Ошибки практически все известны, что в будущем добавить в принципе тоже.
Новая тема, так как плагин переписывается с нуля, скорее всего комментарии по тому плагину будут не совместимы с этим.
По причине того, что плагин находится в разработке, многие пункты этого сообщения отправляют на GitHub.
Требования
SourceMod 1.7+
Переменные
// Enable the deathrun manager plugin?
// ----
// 1 - enable, default
// 0 - disable
dr_enable 1
// Enable the block pickup weapons with +use command?
// - This is bugfix for some maps
// ----
// 1 - enable, default
// 0 - disable
dr_blockusepickup 1
// Minimum players for deathrun manager work
// ----
// 4 - default
dr_minplayers 4
// Save player scores
// - Save frags, deaths, assists and score if round draw.
// - This disable -1 frag on suicide too
// ----
// 1 - enable, default
// 0 - disable
dr_scores 1
// Add kill for choosen when CT suicide?
// ----
// 1 - enable
// 0 - disable, default
dr_killforsuicide 0
// Change suicide attacker to choosen?
// ----
// 1 - enable
// 0 - disable, default
dr_changesuicideattacker 0
// Type of player randomizing
// ----
// 0 - disable team manager functions
// 1 - full team mixing every round
// 2 - choosens is terrorist team, default
// 3 - choosens is counter-terrorist team
dr_random 2
// How many normal players for one choosen
// - This work if dr_random = 2 or 3
// ----
// 0 - always one choosen, default
dr_random_rate 0
// How many seconds respawn players after round start?
// ----
// 0 - disable autorespawn
// 15 - default
dr_autorespawn 15
// Display autorespawn timer hint?
// ----
// 1 - enable, default
// 0 - disable
dr_autorespawn_hint 1
// If choosen disconnected, how many minutes ban him?
// ----
// 0 - disable
// 60 - default
dr_autoban 60
// Who get point for win?
// In CS:S get kill, in CS:GO - score
// ----
// 0 - disable
// 1 - all teams
// 2 - all teams, but only alive players
// 3 - choosens
// 4 - choosens, but only alive players
// 5 - players
// 6 - players, but only alive players
dr_pointforwin 2
// Enable antisuicide for choosens?
// ----
// 1 - enable, default
// 0 - disable
dr_antisuicide 1
Спецназ должен преодолеть все ловушки и выбрать испытание, на котором он будет сражаться с террористами.
Террористы должны не дать спецназу пройти карту, для этого у них имеется возможность активировать ловушки.
В случае провала, террористы должны попытаться убить спецназ на испытании.
От автора
Это далеко не финальная версия, даже не бета версия. Но по недоработкам сопоставима с версией 1.7.1. Года 3 назад обещал выложить - выкладываю.
Данный плагин тестировался около полугода на сервере, который днём (а иногда и ночью) был забит 24/24. Ошибки практически все известны, что в будущем добавить в принципе тоже.
Новая тема, так как плагин переписывается с нуля, скорее всего комментарии по тому плагину будут не совместимы с этим.
По причине того, что плагин находится в разработке, многие пункты этого сообщения отправляют на GitHub.
Требования
SourceMod 1.7+
Переменные
// Enable the deathrun manager plugin?
// ----
// 1 - enable, default
// 0 - disable
dr_enable 1
// Enable the block pickup weapons with +use command?
// - This is bugfix for some maps
// ----
// 1 - enable, default
// 0 - disable
dr_blockusepickup 1
// Minimum players for deathrun manager work
// ----
// 4 - default
dr_minplayers 4
// Save player scores
// - Save frags, deaths, assists and score if round draw.
// - This disable -1 frag on suicide too
// ----
// 1 - enable, default
// 0 - disable
dr_scores 1
// Add kill for choosen when CT suicide?
// ----
// 1 - enable
// 0 - disable, default
dr_killforsuicide 0
// Change suicide attacker to choosen?
// ----
// 1 - enable
// 0 - disable, default
dr_changesuicideattacker 0
// Type of player randomizing
// ----
// 0 - disable team manager functions
// 1 - full team mixing every round
// 2 - choosens is terrorist team, default
// 3 - choosens is counter-terrorist team
dr_random 2
// How many normal players for one choosen
// - This work if dr_random = 2 or 3
// ----
// 0 - always one choosen, default
dr_random_rate 0
// How many seconds respawn players after round start?
// ----
// 0 - disable autorespawn
// 15 - default
dr_autorespawn 15
// Display autorespawn timer hint?
// ----
// 1 - enable, default
// 0 - disable
dr_autorespawn_hint 1
// If choosen disconnected, how many minutes ban him?
// ----
// 0 - disable
// 60 - default
dr_autoban 60
// Who get point for win?
// In CS:S get kill, in CS:GO - score
// ----
// 0 - disable
// 1 - all teams
// 2 - all teams, but only alive players
// 3 - choosens
// 4 - choosens, but only alive players
// 5 - players
// 6 - players, but only alive players
dr_pointforwin 2
// Enable antisuicide for choosens?
// ----
// 1 - enable, default
// 0 - disable
dr_antisuicide 1