Мод имитация ограбления банка. Режим deathmatch. Террористы должны зайти в хранилище банка и взять мешки и отнести их к машине, а Контр-террористы должны продержаться X минут.
Полностью играбельный режим, недостаёт подходящих моделей.
В качестве мешка денег служит прямоугольный ящик.
В качестве машины(точки сбора) служит белый пикап.
Реализовано на данный момент:
SourceMod
Переменные
Для комфортной игры должны быть установлены следующие значения переменных:
Полностью играбельный режим, недостаёт подходящих моделей.
В качестве мешка денег служит прямоугольный ящик.
В качестве машины(точки сбора) служит белый пикап.
Реализовано на данный момент:
- Установка точки спавна мешков с деньгами.
- Установка точки спавна пикапа.
- Спавн мешков. (Количество мешков определяется #define MONEYBAG_COUNT в исходнике)
- Спавн пикапа.
- Подбор мешка зажатой клавишей Е.
- Время подбора мешка + индикатор(полоска) времени.
- Дроп мешка с убитого игрока.
- Завершение раунда победой террористов в случае доставки всех мешков к пикапу.
- Завершение раунда победой контр-террористов в случае окончания времени раунда.
SourceMod
Переменные
Для комфортной игры должны быть установлены следующие значения переменных:
- mp_randomspawn 0
- mp_respawn_on_death_t 1
- mp_respawn_on_death_ct 1
- mp_roundtime 10
- sm_bpos_reload - перезагрузить конфиг point.txt
- sm_mpoint_set - установить позицию мешка денег.
- sm_bpoint_set - установить позицию пикапа.