---Функции:
= Rank игрока по STEAM:ID или по ИМЕНИ.
= Статистика убийств/смертей.
= Статистика точности.
= Статистика оружия.
= Статистика игрока по очкам.
= Статистика попаданий.
= Статистика времени проведения в игре.
= Учет статистики бомб и заложников.
= Статистика VIP персоны(as_ карты).
= Статистика изменений на текущей карте.
= Перевод
= Авточистка неактивных игроков.
= База данных SQLite.
= Полная CVars настройка.
= Установка минимального колличества убийств, чтобы войти в рейтинг.
= Set multiplier for losing points.
= Возможность скрыть изменения баллов в чате.
= Расширения.
= Импорт из Mani Admin Plugin.
= Возможность использовать веб-интерфейс, так как у этого есть система экспорта.
= База данных rank.sql может экспортироваться в папку cstrike/csgo.
= Для веб-интерфейса, требуется веб-сервер с PHP и MySQL.
---Балловая система оценки (cvars по умолчанию):
= Каждый игрок начинает с 1000 очков.
= For each kill is given 2 points plus 1 point for each 100 points difference between the killer and the killed.
= Поскольку каждая смерть взята то же самое количество, которое дано убийце.
= За убийство в голову дают 1 пункт.
= За убийство с ножом данные пункты удваиваются.
= За установку C4, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который заложил.
= За взрыв C4, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который заложил.
= За обезвреживание C4, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто разминировал.
= За спасение заложника, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто спас заложников.
= За сбежавшую VIP персону, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто убежал.
= За убийство VIP, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который убил.
Требования
SourceMod 1.7+
Переменные
= rankme_version-> Версия RankMe
Вы можете, найти CVars в cfg/sourcemod/rankme.cfg. (Файл будет автоматически сгенерирован).
= rankme_enabled-> RankMe включен? 1 = да 0 = нет.
= rankme_rank_by_name -> Rank игроков по имени? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
= rankme_rankbots-> Учет статистики ботов ? 1 = да 0 =нет.
= rankme_changes_chat-> Показывать изменения в чате? 1 = да 0 = нет
= rankme_ffa -> режим FFA? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
= rankme_rank_mode -> Как вести ранк? 1 = по очкам 2 = по KDR. По умолчанию 1.
= rankme_mysql -> Использовать MySQL? 1 = да 0 = нет (SQLite). По умолчанию 0.
= rankme_sql_table -> Имя таблицы SQL. (Max: 100). По умолчанию "rankme".
= rankme_dump_db -> Дамп датабазы в файл SQL? (required to be 1 if using the web interface and SQLite, case MySQL, it won't be dumped) 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
= rankme_autopurge-> Авточистка неактивные игроков? X = Дни 0 = не очищать.
= rankme_points_bomb_defused_team->, Сколько очков давать команде CT, за разминирование C4? Значение по умолчанию 2.
= rankme_points_bomb_defused_player->, Сколько очков давать игроку CT, разминировавшему бомбу? Значение по умолчанию 2.
= rankme_points_bomb_planted_team->, Сколько очков давать команде T, за закладку C4? Значение по умолчанию 2.
= rankme_points_bomb_planted_player->, Сколько очков давать игроку T, заложившему бомбу? Значение по умолчанию 2.
= rankme_points_bomb_exploded_team->, Сколько очков давать команде T, за взрыв C4? Значение по умолчанию 2.
= rankme_points_bomb_exploded_player->, Сколько очков давать игроку T, взорвавшему бомбу? Значение по умолчанию 2.
= rankme_points_hostage_rescued_team->, Сколько очков давать команде CT, спавшей заложников? Значение по умолчанию 2.
= rankme_points_hostage_rescued_player->, Сколько очков давать игроку CT, спавшему заложников? Значение по умолчанию 2..
= rankme_points_hs->, Сколько очков давать игроку за убийство в голову? Значение по умолчанию 1.
= rankme_points_kill_ct->, Сколько очков давать команде CT за уничтожение Т? Значение по умолчанию 2.
= rankme_points_kill_tr->, Сколько очков давать команде T за уничтожение CТ? Значение по умолчанию 2.
= rankme_points_kill_bonus_ct -> Устанавливает разность количества очков, которое получит CT за убийство T. По умолчанию: 1.
= rankme_points_kill_bonus_tr -> Устанавливает разность количества очков, которое получит T за убийство CT По умолчанию: 1.
= rankme_points_ct_round_win -> Сколько очков выжившим CT за выгранный раунд? По умолчанию 0.
= rankme_points_tr_round_win -> Сколько очков выжившим T за выгранный раунд? По умолчанию 0.
= rankme_points_knife_multiplier -> Учет баллов за убийство ножом. По умолчанию 2
= rankme_points_start -> Стартовое количество очков. По умолчанию 1000.
= rankme_minimal_kills -> Min убийств для учета ранка. По умолчанию 0.
= rankme_no_points_lose -> Не терять очки? 1-> Жертва не теряет очки 0-> Жертва теряет очки. По умолчанию 0.
= rankme_minimumplayers -> Min игроков до старта статистики очков. По умолчанию 2.
= rankme_show_rank_all -> При вводе команды rank в чат, показывать текуший rank всем игрокам? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
= rankme_resetownrank -> Разрешить игрокам сбрасывать свой ранк? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
= rankme_vip_enabled -> Показывать статистику AS_ карт (VIP mod) в statsme и session? 1=да 0=нет. По умолчанию 0.
= rankme_points_vip_escaped_team -> Сколько очков команда CTs получает за помошь в спасении VIP лица? По умолчанию 2.
= rankme_points_vip_escaped_player -> Сколько очков получает VIP за свое спасение? По умолчанию 2.
= rankme_points_vip_killed_team -> Сколько очков получают команда Т за убийство VIP? По умолчанию 2.
= rankme_points_vip_killed_player -> Сколько очков получают игрок Т дополнительно за убийство VIP? По умолчанию 2.
= rankme_percent_points_lose -> Multiplier of losing points. (WARNING: MAKE SURE TO INPUT IT AS FLOAT) 1.0 equals lose same amount as won by the killer, 0.0 equals no lose. Default 1.
= rankme_points_lose_round_ceil -> Если баллы с плавающей точкой, то следующий раунд высокий или низкий. 1 = Высокий 0 = Низкий. По умолчанию: 1.
= rankme_points_lose_tk -> Сколько теряет игрок за убийство товарища по команде? По умолчанию 0.
= rankme_points_lose_suicide -> Сколько теряет игрок за самоубийство? По умолчанию 0.
= rankme_points_assist_kill -> Сколько очков получает игрок за ассист-килл? По умолчанию 1.
Настройка web:
По настройке web (by ICE):
ВНИМАНИЕ!!! Вся Ваша стата обнулится! Но будет хранится в таблице которая прописана в кваре вашего сервера.
Создаем БД(Если у Вас ее еще нет. Я назвал базу rank, вы можете называть как хотите!)
- В случае если у Вас 1 игровой сервер:
1. Открываем файл config.php
2. Прописываем требуемые данные:
$bd_user = ""; // Имя пользователя базы данных
$bd_password = ""; // Пароль от пользователя базы данных
$bd = ""; // Имя базы данных
$host = "localhost"; // Адрес базы данных
$server_names = array("serv"); //название сервера
$playersOnPage = 15; // Количество игроков на странице (хоть 5 хоть 10, хоть 100. Все в рабочем состоянии.)
3. Прописываем в конфиге плагина (rankme_sql_table "") название таблицы rankme1.(Это важно, иначе данные веб морда не выведет статистику)
- В случае если у Вас более 1 игрового сервера:
1. Открываем файл config.php
2. Прописываем требуемые данные:
$bd_user = ""; // Имя пользователя базы данных
$bd_password = ""; // Пароль от пользователя базы данных
$bd = ""; // Имя базы данных
$host = "localhost"; // Адрес базы данных
$server_names = array("serv1","serv2"); //названия серверов через запятую в ковычках
$playersOnPage = 15; // Количество игроков на странице (хоть 5 хоть 10, хоть 100. Все в рабочем состоянии.)
3. Приписываем в конфиге плагина (rankme_sql_table "") на каждом сервере свою таблицу ВНИМАНИЕ!!! Название таблиц должно быть строго по кол-ву серверов.
Например если у вас 2 сервера - в кваре первого сервера название таблицы должно быть rankme1, в кваре второго сервера таблица должна называется rankme2, и так далее по кол-ву серверов.
Дополнительно необходимо добавить :
В файле insert_count_players.php :
$bd_user = ""; // Имя пользователя базы данных
$bd_password = ""; // Пароль от пользователя базы данных
$bd = ""; // Имя базы данных
$host = "localhost"; // Адрес базы данных
$servers = 8; //кол-во серверов
Импорторовать файл online.sql в базу.
Поставить задачу на крон:
59 23 * * * php /var/www/html/rank/insert_count_players.php - для записи статы в БД.
Команды
= Клиентские команды:
= session
= statsme
= hitboxme
= weaponme
= rank
= next (в чате) / sm_next (в консоле, необходимо, потому что уже может быть ConCommand, зарегистрирована как next),
= top
= top x (x равняется числу) (также topx в чате)
= topknife
= topknife x (x равняется числу),
= resetmyrank
= Админские команды (root флаг):
= resetrank "STEAM:ID" (не забывайте кавычки),
= rankpurge X (x равняется числу дней неактивности),
= resetrank_all
= rankme_import_mani (импортируют данные о rank из Mani Admin Plugin)
= rankme_remove_duplicate (remove duplicated rows)
Установка
Разложить файлы по папкам как в архиве.
= Rank игрока по STEAM:ID или по ИМЕНИ.
= Статистика убийств/смертей.
= Статистика точности.
= Статистика оружия.
= Статистика игрока по очкам.
= Статистика попаданий.
= Статистика времени проведения в игре.
= Учет статистики бомб и заложников.
= Статистика VIP персоны(as_ карты).
= Статистика изменений на текущей карте.
= Перевод
= Авточистка неактивных игроков.
= База данных SQLite.
= Полная CVars настройка.
= Установка минимального колличества убийств, чтобы войти в рейтинг.
= Set multiplier for losing points.
= Возможность скрыть изменения баллов в чате.
= Расширения.
= Импорт из Mani Admin Plugin.
= Возможность использовать веб-интерфейс, так как у этого есть система экспорта.
= База данных rank.sql может экспортироваться в папку cstrike/csgo.
= Для веб-интерфейса, требуется веб-сервер с PHP и MySQL.
---Балловая система оценки (cvars по умолчанию):
= Каждый игрок начинает с 1000 очков.
= For each kill is given 2 points plus 1 point for each 100 points difference between the killer and the killed.
= Поскольку каждая смерть взята то же самое количество, которое дано убийце.
= За убийство в голову дают 1 пункт.
= За убийство с ножом данные пункты удваиваются.
= За установку C4, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который заложил.
= За взрыв C4, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который заложил.
= За обезвреживание C4, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто разминировал.
= За спасение заложника, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто спас заложников.
= За сбежавшую VIP персону, дается 2 пункта для каждого контртеррориста плюс 2 пункта для того, кто убежал.
= За убийство VIP, дается 2 пункта для каждого террориста плюс 2 пункта для того, который убил.
Требования
SourceMod 1.7+
Переменные
= rankme_version-> Версия RankMe
Вы можете, найти CVars в cfg/sourcemod/rankme.cfg. (Файл будет автоматически сгенерирован).
= rankme_enabled-> RankMe включен? 1 = да 0 = нет.
= rankme_rank_by_name -> Rank игроков по имени? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
= rankme_rankbots-> Учет статистики ботов ? 1 = да 0 =нет.
= rankme_changes_chat-> Показывать изменения в чате? 1 = да 0 = нет
= rankme_ffa -> режим FFA? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
= rankme_rank_mode -> Как вести ранк? 1 = по очкам 2 = по KDR. По умолчанию 1.
= rankme_mysql -> Использовать MySQL? 1 = да 0 = нет (SQLite). По умолчанию 0.
= rankme_sql_table -> Имя таблицы SQL. (Max: 100). По умолчанию "rankme".
= rankme_dump_db -> Дамп датабазы в файл SQL? (required to be 1 if using the web interface and SQLite, case MySQL, it won't be dumped) 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
= rankme_autopurge-> Авточистка неактивные игроков? X = Дни 0 = не очищать.
= rankme_points_bomb_defused_team->, Сколько очков давать команде CT, за разминирование C4? Значение по умолчанию 2.
= rankme_points_bomb_defused_player->, Сколько очков давать игроку CT, разминировавшему бомбу? Значение по умолчанию 2.
= rankme_points_bomb_planted_team->, Сколько очков давать команде T, за закладку C4? Значение по умолчанию 2.
= rankme_points_bomb_planted_player->, Сколько очков давать игроку T, заложившему бомбу? Значение по умолчанию 2.
= rankme_points_bomb_exploded_team->, Сколько очков давать команде T, за взрыв C4? Значение по умолчанию 2.
= rankme_points_bomb_exploded_player->, Сколько очков давать игроку T, взорвавшему бомбу? Значение по умолчанию 2.
= rankme_points_hostage_rescued_team->, Сколько очков давать команде CT, спавшей заложников? Значение по умолчанию 2.
= rankme_points_hostage_rescued_player->, Сколько очков давать игроку CT, спавшему заложников? Значение по умолчанию 2..
= rankme_points_hs->, Сколько очков давать игроку за убийство в голову? Значение по умолчанию 1.
= rankme_points_kill_ct->, Сколько очков давать команде CT за уничтожение Т? Значение по умолчанию 2.
= rankme_points_kill_tr->, Сколько очков давать команде T за уничтожение CТ? Значение по умолчанию 2.
= rankme_points_kill_bonus_ct -> Устанавливает разность количества очков, которое получит CT за убийство T. По умолчанию: 1.
= rankme_points_kill_bonus_tr -> Устанавливает разность количества очков, которое получит T за убийство CT По умолчанию: 1.
= rankme_points_ct_round_win -> Сколько очков выжившим CT за выгранный раунд? По умолчанию 0.
= rankme_points_tr_round_win -> Сколько очков выжившим T за выгранный раунд? По умолчанию 0.
= rankme_points_knife_multiplier -> Учет баллов за убийство ножом. По умолчанию 2
= rankme_points_start -> Стартовое количество очков. По умолчанию 1000.
= rankme_minimal_kills -> Min убийств для учета ранка. По умолчанию 0.
= rankme_no_points_lose -> Не терять очки? 1-> Жертва не теряет очки 0-> Жертва теряет очки. По умолчанию 0.
= rankme_minimumplayers -> Min игроков до старта статистики очков. По умолчанию 2.
= rankme_show_rank_all -> При вводе команды rank в чат, показывать текуший rank всем игрокам? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
= rankme_resetownrank -> Разрешить игрокам сбрасывать свой ранк? 1 = да 0 = нет. По умолчанию 0.
= rankme_vip_enabled -> Показывать статистику AS_ карт (VIP mod) в statsme и session? 1=да 0=нет. По умолчанию 0.
= rankme_points_vip_escaped_team -> Сколько очков команда CTs получает за помошь в спасении VIP лица? По умолчанию 2.
= rankme_points_vip_escaped_player -> Сколько очков получает VIP за свое спасение? По умолчанию 2.
= rankme_points_vip_killed_team -> Сколько очков получают команда Т за убийство VIP? По умолчанию 2.
= rankme_points_vip_killed_player -> Сколько очков получают игрок Т дополнительно за убийство VIP? По умолчанию 2.
= rankme_percent_points_lose -> Multiplier of losing points. (WARNING: MAKE SURE TO INPUT IT AS FLOAT) 1.0 equals lose same amount as won by the killer, 0.0 equals no lose. Default 1.
= rankme_points_lose_round_ceil -> Если баллы с плавающей точкой, то следующий раунд высокий или низкий. 1 = Высокий 0 = Низкий. По умолчанию: 1.
= rankme_points_lose_tk -> Сколько теряет игрок за убийство товарища по команде? По умолчанию 0.
= rankme_points_lose_suicide -> Сколько теряет игрок за самоубийство? По умолчанию 0.
= rankme_points_assist_kill -> Сколько очков получает игрок за ассист-килл? По умолчанию 1.
Настройка web:
По настройке web (by ICE):
ВНИМАНИЕ!!! Вся Ваша стата обнулится! Но будет хранится в таблице которая прописана в кваре вашего сервера.
Создаем БД(Если у Вас ее еще нет. Я назвал базу rank, вы можете называть как хотите!)
- В случае если у Вас 1 игровой сервер:
1. Открываем файл config.php
2. Прописываем требуемые данные:
$bd_user = ""; // Имя пользователя базы данных
$bd_password = ""; // Пароль от пользователя базы данных
$bd = ""; // Имя базы данных
$host = "localhost"; // Адрес базы данных
$server_names = array("serv"); //название сервера
$playersOnPage = 15; // Количество игроков на странице (хоть 5 хоть 10, хоть 100. Все в рабочем состоянии.)
3. Прописываем в конфиге плагина (rankme_sql_table "") название таблицы rankme1.(Это важно, иначе данные веб морда не выведет статистику)
- В случае если у Вас более 1 игрового сервера:
1. Открываем файл config.php
2. Прописываем требуемые данные:
$bd_user = ""; // Имя пользователя базы данных
$bd_password = ""; // Пароль от пользователя базы данных
$bd = ""; // Имя базы данных
$host = "localhost"; // Адрес базы данных
$server_names = array("serv1","serv2"); //названия серверов через запятую в ковычках
$playersOnPage = 15; // Количество игроков на странице (хоть 5 хоть 10, хоть 100. Все в рабочем состоянии.)
3. Приписываем в конфиге плагина (rankme_sql_table "") на каждом сервере свою таблицу ВНИМАНИЕ!!! Название таблиц должно быть строго по кол-ву серверов.
Например если у вас 2 сервера - в кваре первого сервера название таблицы должно быть rankme1, в кваре второго сервера таблица должна называется rankme2, и так далее по кол-ву серверов.
Дополнительно необходимо добавить :
В файле insert_count_players.php :
$bd_user = ""; // Имя пользователя базы данных
$bd_password = ""; // Пароль от пользователя базы данных
$bd = ""; // Имя базы данных
$host = "localhost"; // Адрес базы данных
$servers = 8; //кол-во серверов
Импорторовать файл online.sql в базу.
Поставить задачу на крон:
59 23 * * * php /var/www/html/rank/insert_count_players.php - для записи статы в БД.
Команды
= Клиентские команды:
= session
= statsme
= hitboxme
= weaponme
= rank
= next (в чате) / sm_next (в консоле, необходимо, потому что уже может быть ConCommand, зарегистрирована как next),
= top
= top x (x равняется числу) (также topx в чате)
= topknife
= topknife x (x равняется числу),
= resetmyrank
= Админские команды (root флаг):
= resetrank "STEAM:ID" (не забывайте кавычки),
= rankpurge X (x равняется числу дней неактивности),
= resetrank_all
= rankme_import_mani (импортируют данные о rank из Mani Admin Plugin)
= rankme_remove_duplicate (remove duplicated rows)
Установка
Разложить файлы по папкам как в архиве.