Создает луч после убийства, который меняется в зависимости от команды убившего вас игрока.
Плагин не создает линию убийства самого себя, так же убийства от мира.
Переменные
sm_death_beam_time = 5.0 (Время жизни луча)
sm_death_beam_width = 4.0 (Начальная ширина луча)
sm_death_beam_endwidth = 3.0 (Конечная ширина луча)
sm_death_beam_fade = 2 (Время затухания луча)
sm_death_beam_amplitude = 0.5 (Сила тряски луча)
sm_death_beam_type = 0 ( Видимость луча для: -1 = никого, 0 = только жертва, 1 = только убийца, 2 = жертва и убийца, 3 = все игроки на сервере)
sm_death_beam_team = 0 (Показывать луч при убийстве союзником?)
Плагин не создает линию убийства самого себя, так же убийства от мира.
Переменные
sm_death_beam_time = 5.0 (Время жизни луча)
sm_death_beam_width = 4.0 (Начальная ширина луча)
sm_death_beam_endwidth = 3.0 (Конечная ширина луча)
sm_death_beam_fade = 2 (Время затухания луча)
sm_death_beam_amplitude = 0.5 (Сила тряски луча)
sm_death_beam_type = 0 ( Видимость луча для: -1 = никого, 0 = только жертва, 1 = только убийца, 2 = жертва и убийца, 3 = все игроки на сервере)
sm_death_beam_team = 0 (Показывать луч при убийстве союзником?)