Плагин воспроизводит звуки и отображает текст при наступлении определенных событий, иногда основанные на количестве убийств. В настоящее время включает в себя по умолчанию два отдельных звуковых наборов из Quake, мужского набора и женского набора. Звуки и события могут быть настроены.
Требования
SourceMod 1.9+
Переменные
sm_quakesoundsv3_version: версия.
sm_quakesoundsv3_announce: показывает сообщение при заходе на сервер о том, что на сервере установлен плагин Quake Sounds.
sm_quakesoundsv3_text: настройка текста по умолчанию для новых пользователей.
sm_quakesoundsv3_sound: звук по умолчанию настройки для новых пользователей.
sm_quakesoundsv3_teamkill_mode: установка Teamkill; 0 = Нормальный, 1 = FFA.
sm_quakesoundsv3_volume: громкость звуков, 0.0 = 0%, 1,0 = 100%. (Примечание: Это не имеет никакого эффекта в CS: GO)
sm_quakesoundsv3_combo_time: Максимальное время в секундах между убийствами, чтобы засчитать комбо; 0,0 = Минимум, 2,0 = По умолчанию.
Команды
!quake - индивидуальная настройка для каждого игрока.
Установка
Расположить файлы по папкам согласно архиву.
Требования
SourceMod 1.9+
Переменные
sm_quakesoundsv3_version: версия.
sm_quakesoundsv3_announce: показывает сообщение при заходе на сервер о том, что на сервере установлен плагин Quake Sounds.
sm_quakesoundsv3_text: настройка текста по умолчанию для новых пользователей.
sm_quakesoundsv3_sound: звук по умолчанию настройки для новых пользователей.
sm_quakesoundsv3_teamkill_mode: установка Teamkill; 0 = Нормальный, 1 = FFA.
sm_quakesoundsv3_volume: громкость звуков, 0.0 = 0%, 1,0 = 100%. (Примечание: Это не имеет никакого эффекта в CS: GO)
sm_quakesoundsv3_combo_time: Максимальное время в секундах между убийствами, чтобы засчитать комбо; 0,0 = Минимум, 2,0 = По умолчанию.
Команды
!quake - индивидуальная настройка для каждого игрока.
Установка
Расположить файлы по папкам согласно архиву.