Подгружает нужные .cfg в зависимости от количества игроков на сервере.
Создавать .cfg файлы нужно в папке cfg/players_count_cfg/
В архиве уже есть примеры с комментариями.
В имени файла не должно быть пробелов и левых символов, делайте именно так, как видите в примерах.
Изменения вступают в силу после смены карты, если нужно сразу: sm_rcon sm plugins reload players_count_cfg
0.cfg - выполнится когда все покинут сервер
1-2.cfg - когда на сервере станет игроков от 1 до 2
3.cfg - когда на сервере станет 3 игрока
default.cfg - выполнится если ни один .cfg не был выполнен (если это не нужно, оставьте пустым/удалите/переименуйте)
Порядок выполнения всегда по возрастанию:
Если на сервере никого нет и есть 1.cfg 2.cfg 3.cfg и входят сразу 3 человека:
Подгрузится лишь 3.cfg, т.к. после входа/выхода перезапускается таймер на 2 сек, и если в течение 2 сек никто не входил/выходил, то уже выполняются нужные .cfg
Так что не расчитывайте на то, что они будут по порядку подгружаться.
Создавать .cfg файлы нужно в папке cfg/players_count_cfg/
В архиве уже есть примеры с комментариями.
В имени файла не должно быть пробелов и левых символов, делайте именно так, как видите в примерах.
Изменения вступают в силу после смены карты, если нужно сразу: sm_rcon sm plugins reload players_count_cfg
0.cfg - выполнится когда все покинут сервер
1-2.cfg - когда на сервере станет игроков от 1 до 2
3.cfg - когда на сервере станет 3 игрока
default.cfg - выполнится если ни один .cfg не был выполнен (если это не нужно, оставьте пустым/удалите/переименуйте)
Порядок выполнения всегда по возрастанию:
Если на сервере никого нет и есть 1.cfg 2.cfg 3.cfg и входят сразу 3 человека:
Подгрузится лишь 3.cfg, т.к. после входа/выхода перезапускается таймер на 2 сек, и если в течение 2 сек никто не входил/выходил, то уже выполняются нужные .cfg
Так что не расчитывайте на то, что они будут по порядку подгружаться.