Плагин-Ядро для системы, которая позволяет создавать ключи для последующей их продажи/раздачи/розыгрыша, которые позволяют игрокам с помощью их активации получать различные бонусы и привилегии (VIP-статус, кредиты, опыт, админка).
Особенности/возможности:
X - Цифра 0-9 либо буква в любом регистре
Пример: XXXX-XXXX-XXXX-XXXX
key_server_id "0"- ID сервера (Актуально только при работе с MySQL)
-1 - Получить ID сервера автоматически
0 - Не использовать ID
Число - Принудительно приваивает серверу указанный ID
key_attempts "3" - Количество попыток ввода ключа до получения блокировки (0 - Отключено)
key_block_time "3600" - На сколько минут будет заблокирован игрок при вводе неверных ключей
* Примечание Если задан шаблон генерации - длина будет игнорироваться
Команды
<параметр> - обязательный параметр.
[параметр] - необязательный параметр.
Использование ключа:
key <key>
usekey <key>
(Где key - ключ)
Пример: key fdghje4323hfdhtre
Добавление ключей:
Вручную:
key_create <key> <key_lifetime> <key_use_count> <key_type> <params>
key_add <key> <key_lifetime> <key_use_count> <key_type> <params>
Генерация:
keys_gen <count> <key_lifetime> <key_use_count> <key_type> <params>
Где:
key - ключ;
count - количество ключей;
key_lifetime - время жизни ключа(в секундах | 0 - вечный);
key_use_count - количество использований ключа;
key_type - тип ключа;
params - параметр (минимум 1).
Типы и параметры ключей узнаем в теме с нужным модулем.
Пример:
key_create "fdghje4323hfdhtre" 0 1 vip_add "VIP GIRL"
key_add "fdghje4323hfdhtre" 0 1 vip_add "VIP GIRL"
(В данном случае создастся ключ "fdghje4323hfdhtre", который можно использовать всего один раз за любой промежуток времени, после активации игрок получит VIP-группу - "VIP GIRL")
keys_gen 20 0 1 vip_add "VIP GIRL"
(В этом случае создастся 20 ключей, каждый из них можно использовать всего один раз за любой промежуток времени, после активации игрок получит VIP-группу - "VIP GIRL")
Удаление ключей:
Один:
key_del <key>
key_rem <key>
(Где key - ключ)
Несколько:
keys_clear <key_type>
(Где key_type - тип ключа)
Если тип ключа не будет указан - удалятся ВСЕ ключи!
Вывод ключей:
Консоль:
keys_list <offset>
(Где offset - число, с которого начинается список ключей(Показывает по 20 ключей начиная с веденного числа ))
Пример: keys_list - покажет первые 20 ключей, keys_list 15 - покажет 20 ключей, но начиная с 15, то есть от 15 до 35 ключа.
Файл:
keys_dump
(Генерация файла по пути - addons/sourcemod/data/keys_dump.txt)
Установка
Распаковать архив на сервер, разложив файлы по папкам соблюдая иерархию
Если вы хотите использовать MySQL базу в addons/sourcemod/configs/databases.cfg необходимо добавить:
Особенности/возможности:
- Генерация ключей заданной длины или по заданному шаблону (например: XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX)
- Добавление ключей с желаемым названием
- Возможность создания ключей с заданным сроком жизни, по истечении которого ключи становятся неактивными и удаляются
- Возможность создания ключей с заданным количеством использований одного ключа (присутствует защита от повторного использования ключа одним игроком)
- При попытке подбора ключа игрок заносится в черный список (с сохранением) на заданный срок
- Работа с SQLite/MySQL
- При работе с MySQL поддерживается разделение по серверам
- Полное ведение логов (создание/удаление/использование ключа)
- API достаточное для полноценной работы с другими плагинами
X - Цифра 0-9 либо буква в любом регистре
Пример: XXXX-XXXX-XXXX-XXXX
key_server_id "0"- ID сервера (Актуально только при работе с MySQL)
-1 - Получить ID сервера автоматически
0 - Не использовать ID
Число - Принудительно приваивает серверу указанный ID
key_attempts "3" - Количество попыток ввода ключа до получения блокировки (0 - Отключено)
key_block_time "3600" - На сколько минут будет заблокирован игрок при вводе неверных ключей
* Примечание Если задан шаблон генерации - длина будет игнорироваться
Команды
<параметр> - обязательный параметр.
[параметр] - необязательный параметр.
Использование ключа:
key <key>
usekey <key>
(Где key - ключ)
Пример: key fdghje4323hfdhtre
Добавление ключей:
Вручную:
key_create <key> <key_lifetime> <key_use_count> <key_type> <params>
key_add <key> <key_lifetime> <key_use_count> <key_type> <params>
Генерация:
keys_gen <count> <key_lifetime> <key_use_count> <key_type> <params>
Где:
key - ключ;
count - количество ключей;
key_lifetime - время жизни ключа(в секундах | 0 - вечный);
key_use_count - количество использований ключа;
key_type - тип ключа;
params - параметр (минимум 1).
Типы и параметры ключей узнаем в теме с нужным модулем.
Пример:
key_create "fdghje4323hfdhtre" 0 1 vip_add "VIP GIRL"
key_add "fdghje4323hfdhtre" 0 1 vip_add "VIP GIRL"
(В данном случае создастся ключ "fdghje4323hfdhtre", который можно использовать всего один раз за любой промежуток времени, после активации игрок получит VIP-группу - "VIP GIRL")
keys_gen 20 0 1 vip_add "VIP GIRL"
(В этом случае создастся 20 ключей, каждый из них можно использовать всего один раз за любой промежуток времени, после активации игрок получит VIP-группу - "VIP GIRL")
Удаление ключей:
Один:
key_del <key>
key_rem <key>
(Где key - ключ)
Несколько:
keys_clear <key_type>
(Где key_type - тип ключа)
Если тип ключа не будет указан - удалятся ВСЕ ключи!
Вывод ключей:
Консоль:
keys_list <offset>
(Где offset - число, с которого начинается список ключей(Показывает по 20 ключей начиная с веденного числа ))
Пример: keys_list - покажет первые 20 ключей, keys_list 15 - покажет 20 ключей, но начиная с 15, то есть от 15 до 35 ключа.
Файл:
keys_dump
(Генерация файла по пути - addons/sourcemod/data/keys_dump.txt)
Установка
Распаковать архив на сервер, разложив файлы по папкам соблюдая иерархию
Если вы хотите использовать MySQL базу в addons/sourcemod/configs/databases.cfg необходимо добавить: