Позволяет создавать ключи для получения кредитов/предметов.
Требования
SourceMod 1.6.х или выше
[Keys] Core
[Shop] Core (Fork)
Команды
Типы ключей:
Выдача кредитов:
shop_credits
Создание ключей:
key_create <key> <key_lifetime> <key_use_count> "shop_credits" "amount"
keys_gen <count> <key_lifetime> <key_use_count> "shop_credits" "amount"
Где:
key - ключ;
count - количество ключей;
key_lifetime - время жизни ключа(в секундах | 0 - вечный);
key_use_count - количество использований ключа;
key_type - shop_credits;
amount - количество выдаваемых кредитов.
Пример:
key_create "fdghje4323hfdhtre" 0 1 shop_credits "50000"
(Созданный ключ выдаст 50.000 кредитов, игроку который использовал его)
keys_gen "10" 0 1 shop_credits "50000"
(Созданные 10 ключей позволят получить 50.000 кредитов, игроку который использовал 1 ключ)
Выдача предметов:
shop_item
Создание ключа:
key_create <key> <key_lifetime> <key_use_count> shop_item "category" "item"
keys_gen <count> <key_lifetime> <key_use_count> shop_item "category" "item"
Где:
key - ключ;
count - количество ключей;
key_lifetime - время жизни ключа(в секундах | 0 - вечный);
key_use_count - количество использований ключа;
key_type - shop_item;
category - категория предмета;
item - идентификатор предмета. (Если не указан - выдаст все предметы категории).
key_create "fdghje4323hfdhtre" 0 1 shop_item "aura" "red"
(Созданный ключ выдаст RED-ауру, игроку который использовал его)
keys_gen "10" 0 1 shop_item "aura" "red"
(Созданные 10 ключей позволят получить RED-ауру, игроку который использовал 1 ключ)
Установка
Распаковать архив на сервер, разложив файлы по папкам соблюдая иерархию
Требования
SourceMod 1.6.х или выше
[Keys] Core
[Shop] Core (Fork)
Команды
Типы ключей:
Выдача кредитов:
shop_credits
Создание ключей:
key_create <key> <key_lifetime> <key_use_count> "shop_credits" "amount"
keys_gen <count> <key_lifetime> <key_use_count> "shop_credits" "amount"
Где:
key - ключ;
count - количество ключей;
key_lifetime - время жизни ключа(в секундах | 0 - вечный);
key_use_count - количество использований ключа;
key_type - shop_credits;
amount - количество выдаваемых кредитов.
Пример:
key_create "fdghje4323hfdhtre" 0 1 shop_credits "50000"
(Созданный ключ выдаст 50.000 кредитов, игроку который использовал его)
keys_gen "10" 0 1 shop_credits "50000"
(Созданные 10 ключей позволят получить 50.000 кредитов, игроку который использовал 1 ключ)
Выдача предметов:
shop_item
Создание ключа:
key_create <key> <key_lifetime> <key_use_count> shop_item "category" "item"
keys_gen <count> <key_lifetime> <key_use_count> shop_item "category" "item"
Где:
key - ключ;
count - количество ключей;
key_lifetime - время жизни ключа(в секундах | 0 - вечный);
key_use_count - количество использований ключа;
key_type - shop_item;
category - категория предмета;
item - идентификатор предмета. (Если не указан - выдаст все предметы категории).
key_create "fdghje4323hfdhtre" 0 1 shop_item "aura" "red"
(Созданный ключ выдаст RED-ауру, игроку который использовал его)
keys_gen "10" 0 1 shop_item "aura" "red"
(Созданные 10 ключей позволят получить RED-ауру, игроку который использовал 1 ключ)
Установка
Распаковать архив на сервер, разложив файлы по папкам соблюдая иерархию