Позволяет создать ключи для получения лвла и кредитов для THC RPG от 1mpulse [Доработанный] THC RPG
Требования
SourceMod
[Keys] Core
[Доработанный] Thc RPG
Команды
Типы ключей:
Выдача RPG уровня:
thc_lvl_add
Создание ключей:
key_create <key> <key_lifetime> <key_use_count> "thc_lvl_add" "lvl_count"
keys_gen <count> <key_lifetime> <key_use_count> "thc_lvl_add" "lvl_count"
Где:
key - ключ;
count - количество ключей;
key_lifetime - время жизни ключа(в секундах | 0 - вечный);
key_use_count - количество использований ключа;
key_type - thc_lvl_add;
lvl_count - кол-во выдаваемых уровней игроку.
Пример:
key_create "fdghje4323hfdhtre" 0 1 thc_lvl_add "10"
(Созданный ключ выдаст RPG-уровни в количестве 10, игроку который использовал его)
keys_gen "10" 0 1 thc_lvl_add "10"
(Созданные 10 ключей позволят получить 10 RPG-уровней, игроку который использовал ключ)
Выдача RPG-кредитов:
thc_credits_add
Создание ключа:
key_create <key> <key_lifetime> <key_use_count> "thc_credits_add" "credits_count"
keys_gen <count> <key_lifetime> <key_use_count> "thc_credits_add" "credits_count"
Где:
key - ключ;
count - количество ключей;
key_lifetime - время жизни ключа(в секундах | 0 - вечный);
key_use_count - количество использований ключа;
key_type - thc_credits_add;
credits_count - кол-во выдаваемых кредитов.
Пример:
key_create "fdghje4323hfdhtre" 0 1 thc_credits_add "50"
(Созданный ключ выдаст 50 кредитов, игроку который использовал его)
keys_gen "10" 0 1 thc_credits_add "50"
(Созданные 10 ключей выдадут 50 кредитов игроку который использовал 1 ключ)
Установка
Распаковать архив на сервер, разложив файлы по папкам соблюдая иерархию
Требования
SourceMod
[Keys] Core
[Доработанный] Thc RPG
Команды
Типы ключей:
Выдача RPG уровня:
thc_lvl_add
Создание ключей:
key_create <key> <key_lifetime> <key_use_count> "thc_lvl_add" "lvl_count"
keys_gen <count> <key_lifetime> <key_use_count> "thc_lvl_add" "lvl_count"
Где:
key - ключ;
count - количество ключей;
key_lifetime - время жизни ключа(в секундах | 0 - вечный);
key_use_count - количество использований ключа;
key_type - thc_lvl_add;
lvl_count - кол-во выдаваемых уровней игроку.
Пример:
key_create "fdghje4323hfdhtre" 0 1 thc_lvl_add "10"
(Созданный ключ выдаст RPG-уровни в количестве 10, игроку который использовал его)
keys_gen "10" 0 1 thc_lvl_add "10"
(Созданные 10 ключей позволят получить 10 RPG-уровней, игроку который использовал ключ)
Выдача RPG-кредитов:
thc_credits_add
Создание ключа:
key_create <key> <key_lifetime> <key_use_count> "thc_credits_add" "credits_count"
keys_gen <count> <key_lifetime> <key_use_count> "thc_credits_add" "credits_count"
Где:
key - ключ;
count - количество ключей;
key_lifetime - время жизни ключа(в секундах | 0 - вечный);
key_use_count - количество использований ключа;
key_type - thc_credits_add;
credits_count - кол-во выдаваемых кредитов.
Пример:
key_create "fdghje4323hfdhtre" 0 1 thc_credits_add "50"
(Созданный ключ выдаст 50 кредитов, игроку который использовал его)
keys_gen "10" 0 1 thc_credits_add "50"
(Созданные 10 ключей выдадут 50 кредитов игроку который использовал 1 ключ)
Установка
Распаковать архив на сервер, разложив файлы по папкам соблюдая иерархию