"key" "/1_HP" - это то, что пользователь должен ввести в чат, чтобы запустить эмоцию.
"material" "materials/emotes/RG/1_HP" - это путь к материалу, который вы хотите отобразить.
Требования
"material" "materials/emotes/RG/1_HP" - это путь к материалу, который вы хотите отобразить.
Требования
- Распаковать содержимое архива в корень вашего сервера.
- Настроить addons/sourcemod/configs/emotes.cfg
- emotes_animate_emotes 1 - должны ли эмоции анимировать или просто привязать (Установка этого значения в 0 увеличит производительность сервера, если это необходимо)
- emotes_emote_cooldown 3.0 - время в секундах перед использованием другой эмоции
- emotes_emote_time 3.0 - время длительности в секундах эмоции
- emotes_emote_scale 0.1 - масштаб эмоции
- sm_emote - Порождает эмоции, передаваемые аргументом
- sm_clearemotes - Очищает любые эмоции, созданные клиентом