Этот плагин создает систему очереди (First-In-First-Out) для слеповых гранат, которая позволяет предотвратить ослепление товарищей по команде, владельца гранаты, наблюдателей, или мертвых игроков.
Требования
SorceMod 1.52 и выше
SDKHooks
Переменные
sm_anti_team_flash ~ Включение/Отключение всех функций плагина.
sm_anti_team_flash_team ~ Если отключено, игроки смогут ослеплять товарищей по команде.
sm_anti_team_flash_dead ~ Если отключено, мертвые игроки будут видеть взрыв слеповых гранат.
sm_anti_team_flash_spec ~ Если отключено, наблюдатели будут видеть взрыв слеповых гранат.
sm_anti_team_flash_owner ~ Если отключено, то тот кому принадлежит граната будет слепнуть от неё.
sm_anti_team_flash_time ~ Количество секунд от round_freeze_end до конца, когда плагин должен работать. (0 = Отключено)
sm_anti_team_flash_none~ Если включено, обычная функциональность плагина останавливается. Световые гранаты не будут вызрываться, и будут удалены через sm_anti_team_flash_life секунд.
sm_anti_team_flash_life~ Если включено и sm_anti_team_flash_none включено, это время через которое гранаты будут удалены.
Требования
SorceMod 1.52 и выше
SDKHooks
Переменные
sm_anti_team_flash ~ Включение/Отключение всех функций плагина.
sm_anti_team_flash_team ~ Если отключено, игроки смогут ослеплять товарищей по команде.
sm_anti_team_flash_dead ~ Если отключено, мертвые игроки будут видеть взрыв слеповых гранат.
sm_anti_team_flash_spec ~ Если отключено, наблюдатели будут видеть взрыв слеповых гранат.
sm_anti_team_flash_owner ~ Если отключено, то тот кому принадлежит граната будет слепнуть от неё.
sm_anti_team_flash_time ~ Количество секунд от round_freeze_end до конца, когда плагин должен работать. (0 = Отключено)
sm_anti_team_flash_none~ Если включено, обычная функциональность плагина останавливается. Световые гранаты не будут вызрываться, и будут удалены через sm_anti_team_flash_life секунд.
sm_anti_team_flash_life~ Если включено и sm_anti_team_flash_none включено, это время через которое гранаты будут удалены.