Игровой автомат с анимацией вращения.
Нормальная анимация вращения (не из случайной последовательности символов).
Настоящий джекпот, который пополняется с каждой ставкой.
Возможность задать вероятность выпадения символов.
Поддерживается не только ксго.
Лёгкая настройка.
Лимит кредитов в автомате.
Предложения\пожелания по этому плагину пишите в этой теме.
Требования
SourceMod версии не ниже 1.7.
Переменные
sm_slots_bets = 100 200 500
доступные ставки, через пробел.
sm_slots_symbols = ☠ ☀ ✪ ❤ 〠 ♛
символы в автомате.
sm_slots_rates = 1 1 1 1 1 1
доля выпадения символа. при значении по умолчанию все символы имеют равную вероятность выпадения.
пример: если поставить 5 1 3 1 2 2, то тогда вероятность выпадения первого символа будет равна (5/(сумма всех чисел в кваре)) = 5/14 = 35%, второго (1/(сумма всех чисел в кваре)) = 1/14 = 7%, третьего (3/(сумма всех чисел в кваре)) = 3/14 = 21% и так далее.
sm_slots_multipliers = -1.0 0.1 0.2 0.3 0.4 0.5
на сколько увеличивает ставку каждый выпавший символ. начальное значение равно единице.
пример: если выпадет один первый символ и четыре вторых, то выигрыш составит (1(начальное значение) -1 + 0.1*4 = 0.4 от ставки, т.е. 40% от поставленного).
пример: если выпадет два вторых и три третьих, выигрыш составит (1(начальное значение) + 2*0.2 + 3*0.3 = 2.3 от ставки, т.е. 230% от поставленного).
sm_slots_sound_spin = ui/csgo_ui_crate_item_scroll.wav
звук вращения автомата.
sm_slots_sound_slot = ui/item_drop1_common.wav
звук остановки символа.
sm_slots_logging = 1
вести логи игр или нет. логи пишутся при начале (с игрока сняли кредиты) и после того, как игра закончилась (игрок получил кредиты). таким образом если сервер по какой-то причине отключится или сменится карта, администратор сможет знать, кто действительно потерял кредиты.
sm_slots_credits_pool = 0
включить лимит кредитов. администратор должен установить командой sm_slots_pool <число> количество кредитов в автомате. если кредиты кончатся, то игроки не смогут играть, пока администратор вновь не пополнит баланс.
g_cvarJackpotCombination = ☠ ☠ ☠ ☠ ☠
комбинация джекпота.
sm_slots_jackpot_multiplier = 0.1
какой процент от ставки попадает в джекпот.
sm_slots_jackpot_win_message = 1
показывать сообщение о выигрыше джекпота игроку (0) или всем игрокам (1)
sm_slots_jackpot_advertisement = 1
писать в чат о текущем джекпоте каждые N раундов
sm_slots_jackpot_last_winner = 1
выводить информацию о последнем джекпоте (ник, количество кредитов, дата) с сообщением о текущем джекпоте.
sm_slots_jackpot_chance = 0.01
шанс джекпота. значение по умолчанию - одна сотая процента. 0 для отключения джекпота, -1 для того, чтобы плагин сам задал шанс выпадения джекпота (рассчитывается из квара sm_slots_rates).
sm_slots_spin_cooldown = 0
задержка между играми (в секундах)
Команды
sm_slots - открыть меню
флаг доступа: отсутствует (команда доступна любому игроку)
sm_slots_pool <число> - задать лимит кредитов в автомате.
флаг доступа: root
sm_slots_jackpot <число> - задать текущее значение джекпота.
флаг доступа: root
Установка
Распаковать архив в корень сервера.
пример: cstrike для CS: S.
пример: csgo для CS: GO.
Нормальная анимация вращения (не из случайной последовательности символов).
Настоящий джекпот, который пополняется с каждой ставкой.
Возможность задать вероятность выпадения символов.
Поддерживается не только ксго.
Лёгкая настройка.
Лимит кредитов в автомате.
Предложения\пожелания по этому плагину пишите в этой теме.
Требования
SourceMod версии не ниже 1.7.
Переменные
sm_slots_bets = 100 200 500
доступные ставки, через пробел.
sm_slots_symbols = ☠ ☀ ✪ ❤ 〠 ♛
символы в автомате.
sm_slots_rates = 1 1 1 1 1 1
доля выпадения символа. при значении по умолчанию все символы имеют равную вероятность выпадения.
пример: если поставить 5 1 3 1 2 2, то тогда вероятность выпадения первого символа будет равна (5/(сумма всех чисел в кваре)) = 5/14 = 35%, второго (1/(сумма всех чисел в кваре)) = 1/14 = 7%, третьего (3/(сумма всех чисел в кваре)) = 3/14 = 21% и так далее.
sm_slots_multipliers = -1.0 0.1 0.2 0.3 0.4 0.5
на сколько увеличивает ставку каждый выпавший символ. начальное значение равно единице.
пример: если выпадет один первый символ и четыре вторых, то выигрыш составит (1(начальное значение) -1 + 0.1*4 = 0.4 от ставки, т.е. 40% от поставленного).
пример: если выпадет два вторых и три третьих, выигрыш составит (1(начальное значение) + 2*0.2 + 3*0.3 = 2.3 от ставки, т.е. 230% от поставленного).
sm_slots_sound_spin = ui/csgo_ui_crate_item_scroll.wav
звук вращения автомата.
sm_slots_sound_slot = ui/item_drop1_common.wav
звук остановки символа.
sm_slots_logging = 1
вести логи игр или нет. логи пишутся при начале (с игрока сняли кредиты) и после того, как игра закончилась (игрок получил кредиты). таким образом если сервер по какой-то причине отключится или сменится карта, администратор сможет знать, кто действительно потерял кредиты.
sm_slots_credits_pool = 0
включить лимит кредитов. администратор должен установить командой sm_slots_pool <число> количество кредитов в автомате. если кредиты кончатся, то игроки не смогут играть, пока администратор вновь не пополнит баланс.
g_cvarJackpotCombination = ☠ ☠ ☠ ☠ ☠
комбинация джекпота.
sm_slots_jackpot_multiplier = 0.1
какой процент от ставки попадает в джекпот.
sm_slots_jackpot_win_message = 1
показывать сообщение о выигрыше джекпота игроку (0) или всем игрокам (1)
sm_slots_jackpot_advertisement = 1
писать в чат о текущем джекпоте каждые N раундов
sm_slots_jackpot_last_winner = 1
выводить информацию о последнем джекпоте (ник, количество кредитов, дата) с сообщением о текущем джекпоте.
sm_slots_jackpot_chance = 0.01
шанс джекпота. значение по умолчанию - одна сотая процента. 0 для отключения джекпота, -1 для того, чтобы плагин сам задал шанс выпадения джекпота (рассчитывается из квара sm_slots_rates).
sm_slots_spin_cooldown = 0
задержка между играми (в секундах)
Команды
sm_slots - открыть меню
флаг доступа: отсутствует (команда доступна любому игроку)
sm_slots_pool <число> - задать лимит кредитов в автомате.
флаг доступа: root
sm_slots_jackpot <число> - задать текущее значение джекпота.
флаг доступа: root
Установка
Распаковать архив в корень сервера.
пример: cstrike для CS: S.
пример: csgo для CS: GO.