Плагин позволяет возрождать игрокам друг друга в течении раунда.
Чтобы возродить другого игрока (только союзников или всех, в зависимости от значения квара sm_revival_enemy) нужно зажать установленную кваром sm_revival_key кнопку, находясь при этом на растоянии не дальше, чем установлено кваром sm_revival_radius.
Если на этом расстоянии от игрока нет ни одной подходящей цели, то будут отображены границы всех зон, в которых он может кого-нибудь возродить.
При удачном воскрешении будет воспроизведён звук и обоим игрокам будет сообщено об этом.
После смерти на месте, где умер игрок появится огонёк (если можно возрождать врагов, то зелёный, если нет, то в цвет команды умершего), и будет находится в этом месте, пока его можно воскресить.
Также, если разрешено кваром sm_revival_percent, то воскрешение можно будет прервать и продолжить через время с того же места.
Ещё плагин умеет чистить карту от трупов и включать на время ноблок, чтобы игроки не застревали друг в друге.
Требования
SM 1.8 и свежее
Переменные
sm_revival_version - версия плагина
sm_revival_enabled - включение/выключение плагина
sm_revival_tip - вкл/выкл в начале раунда подсказку о кнопке для возрождения
sm_revival_msg - отображать ли сообщения в чате (кроме подсказки о кнопке и включении/выключении плагина)
sm_revival_key - кнопка, которую нужно удерживать, чтобы возродить игрока
Доступно 4 варианта: кнопка приседания (Ctrl), кнопка взаимодействия (E), кнопка медленного шага (Shift) и автоматическое без использования кнопок.
*При смене кнопки кваром, в чат пишется сообщение с информацией о том, какую теперь необходимо использовать кнопку
sm_revival_pos - возрождать игрока игрока на позиции: 0 - возрождающего, 1 - его места смерти, 2 - на спавне команды (если такой имеется)
sm_revival_clean - через сколько секунд после смерти будет убрано тело (-1 - не будет убрано)
sm_revival_dissolve - Эффект растворения трупов: -1 - выключено, 0 - Energy, 1 - Heavy electrical, 2 - Light electrical, 3 - Core effect
sm_revival_teamchange - можно ли будет возродить игрока, если он после смерти сменил команду
sm_revival_no_end - можно ли возрождать игроков после завершения раунда
sm_revival_enemy - можно ли возрождать врагов
*Если включено, то враг после возрождения сменит команду.
Метки при включенном кваре становятся зелёными, при выключенном - цвета команды погибшего.
Начиная с версии 1.1.6 при выключенном кваре метки противника не видно.
sm_revival_bar - отображать ли прогрессбар (в CSGO отсутствует из-за сложностей с реализацией)
sm_revival_percent - сохранять ли прогресс возрождения игрока
Для каждого игрока прогресс независим, т.е, если один игрок прекратит возрождать, то другой игрок не продолжит возрождать с того же места, на котором закончил первый
sm_revival_effect - отображать ли эффект при нажатии кнопки
*Если в радиусе доступа не найдётся цели, то будут отображаться границы всех доступных зон только игроку нажавшему кнопку.
Если же есть цель в радиусе доступа обнаружена, то будут отображены границы зоны воскрешаемого игрока всем, кто тоже может его воскресить.
sm_revival_radius - максимальное расстояние до цели, на котором доступно её воскрешение
sm_revival_time - время после смерти, в течение которого игрока можно воскресить (0 - до конца раунда)
sm_revival_countdown - сколько времени необходимо потратить на успешное воскрешение игрока
sm_revival_times - сколько других игроков может воскресить игрок в течении раунда
sm_revival_reset - сбрасывать счётчик доступных воскрешений: 0 - каждый раунд, 1 - каждое возрождение
sm_revival_risings - сколько раз в течении раунда игрок может быть воскрешён (0 - без ограничений)
sm_revival_noblock_time - длительность ноблока в секундах для воскрешённого (0 - ноблок выключен)
sm_revival_health_cost - сколько ХП потратит воскрешающий при удачном воскрешении (если число меньше нуля, то это значение будет добавлено, а не забрано у воскрешающего)
sm_revival_maxhealth - максимальное количество ХП, которое можно получить за воскрешение игроков (0 - отключение лимита)
sm_revival_death - может ли игрок воскресить кого-либо, если у него ХП меньше, чем значение квара sm_revival_health_cost
sm_revival_health - сколько ХП будет у воскрешённого (число не может быть меньше 25)
sm_revival_frag - сколько давать фрагов воскресившему игроку
sm_revival_rip - запрещать воскрешать игрока убитого: 0 - не запрещать, 1 - в голову, 2 - ножом, 3 - в голову или ножом
sm_revival_balance - разница в числе живых союзников и противников, при которой можно воскрешать союзников (-1 - отключение ограничения)
sm_revival_soundpath - путь к звуковому файлу, который воспроизводится при удачном воскрешении
sm_revival_nodmg_time - время, в течении которого возрождённый игрок неуязвим (до 5 секунд, 0.0 - отключено)
*В это время моделька игрока становится зелёной полупрозрачной вблизи и невидимой на большом расстоянии. Воскрешённый во время неуязвимости не может стрелять и воскрешать других игроков.
sm_revival_crouch - принудительно заставить воскрешённых игроков присесть на долю секунды, чтобы избежать застревания в низких местах
*При использовании присутствует небольшой баг: игрок продолжает передвигаться на корточках после отключения принудительного приседания и должен сам нажать кнопку приседания, чтобы снова передвигаться в нормальном режиме.
sm_revival_color_t - цвет метки и эффекта для террористов (некорректное значение параметра заменится на красный)
*Цвет задаётся в HEX вида RGB или RRGGBB, писать можно как в верхнем, так и нижнем регистре.
sm_revival_color_ct - цвет метки и эффекта для спецназовцев (некорректное значение параметра заменится на синий)
sm_revival_color_any - цвет метки и эффекта для режима, когда все могут воскрешать всех (некорректное значение параметра заменится на зелёный)
sm_revival_best - Показать в конце раунда ТопХ мест по воскрешению (максимальное значение квара - 10)
sm_revival_worst - Показать в конце раунда АнтитопХ (до 10 мест, 0 - выключено), которые меньше всего пытались воскрешать (у игрока не должно быть ни одного удачного воскрешения другого игрока)
sm_revival_mark_t - Путь (из папки materials) к своей метке для террористов
sm_revival_mark_ct - Путь (из папки materials) к своей метке для спецназа
sm_revival_mark_any - Путь (из папки materials) к своей метке для режима, когда можно воскрешать противников, чтобы они стали союзниками
sm_revival_hud_x - положение панели в HUD по горизонтали (0.0 - слева, 1.0 - справа, -1.0 - центр)
sm_revival_hud_y - положение панели в HUD по вертикали (0.0 - сверху, 1.0 - снизу, -1.0 - центр)
sm_revival_hud_color - цвет текста в HUD в HEX-записи (RGB или RRGGBB[/B], значения от 0 до F или от 00 до FF для каждого из каналов)
sm_revival_hud_mode - показывать дополнительную информацию: 0 - только в чате, 1 - в HUD (недоступно в CS:S v34 без ClientMod), 2 - в KeyHint (недоступно в CS:S v34, в CS:GO выводится там же, где и Hint, в CS:S OB дописывает свой текст, если другой плагин тоже использует этот способ вывода)
sm_revival_together - может ли пытаться воскресить игрока ещё кто-то, если уже кто-то занят этим (0 - один воскрешающий на одного воскрешаемого)
sm_revival_feed - кому отображать воскрешения в киллфиде: 1 - союзникам, 2 - врагам, 4 - команде наблюдателей (используется сумма значений, 0 - никому, дефолтом стоит 7 - отображать всем)
sm_revival_last_man - Отключение возрождения при одному оставшемся живым в одной из команд
sm_revival_duel - Отключение возрождения при по одному оставшемся живым в каждой из команд[/I]
Команды
sm_revival - вход в меню личных настроек (4-й скрин в описании)
Установка
Скомпилировать исходник из папки scripting и закинуть по пути ...\cstrike\addons\sourcemod\plugins\
Файлы переводов закинуть по пути ...\cstrike\addons\sourcemod\translations\
Обновить список плагинов командой sm plugins refresh, а переводы командой sm_reload_translations.
Ну или перезапустить сервер.
Для обновления достаточно только заменить smx-файл и использовать команду sm plugins refresh.
При обновлении версии плагина (если были изменения/добавления кваров) лучше всего переименовать старый конфиг, перезапустить сервер (чтобы был создан новый конфиг) и в новый конфиг перенести выбранные значения из старого. После этого можно просто сменить карту, чтобы настройки подхватились
Чтобы возродить другого игрока (только союзников или всех, в зависимости от значения квара sm_revival_enemy) нужно зажать установленную кваром sm_revival_key кнопку, находясь при этом на растоянии не дальше, чем установлено кваром sm_revival_radius.
Если на этом расстоянии от игрока нет ни одной подходящей цели, то будут отображены границы всех зон, в которых он может кого-нибудь возродить.
При удачном воскрешении будет воспроизведён звук и обоим игрокам будет сообщено об этом.
После смерти на месте, где умер игрок появится огонёк (если можно возрождать врагов, то зелёный, если нет, то в цвет команды умершего), и будет находится в этом месте, пока его можно воскресить.
Также, если разрешено кваром sm_revival_percent, то воскрешение можно будет прервать и продолжить через время с того же места.
Ещё плагин умеет чистить карту от трупов и включать на время ноблок, чтобы игроки не застревали друг в друге.
Требования
SM 1.8 и свежее
Переменные
sm_revival_version - версия плагина
sm_revival_enabled - включение/выключение плагина
sm_revival_tip - вкл/выкл в начале раунда подсказку о кнопке для возрождения
sm_revival_msg - отображать ли сообщения в чате (кроме подсказки о кнопке и включении/выключении плагина)
sm_revival_key - кнопка, которую нужно удерживать, чтобы возродить игрока
Доступно 4 варианта: кнопка приседания (Ctrl), кнопка взаимодействия (E), кнопка медленного шага (Shift) и автоматическое без использования кнопок.
*При смене кнопки кваром, в чат пишется сообщение с информацией о том, какую теперь необходимо использовать кнопку
sm_revival_pos - возрождать игрока игрока на позиции: 0 - возрождающего, 1 - его места смерти, 2 - на спавне команды (если такой имеется)
sm_revival_clean - через сколько секунд после смерти будет убрано тело (-1 - не будет убрано)
sm_revival_dissolve - Эффект растворения трупов: -1 - выключено, 0 - Energy, 1 - Heavy electrical, 2 - Light electrical, 3 - Core effect
sm_revival_teamchange - можно ли будет возродить игрока, если он после смерти сменил команду
sm_revival_no_end - можно ли возрождать игроков после завершения раунда
sm_revival_enemy - можно ли возрождать врагов
*Если включено, то враг после возрождения сменит команду.
Метки при включенном кваре становятся зелёными, при выключенном - цвета команды погибшего.
Начиная с версии 1.1.6 при выключенном кваре метки противника не видно.
sm_revival_bar - отображать ли прогрессбар (в CSGO отсутствует из-за сложностей с реализацией)
sm_revival_percent - сохранять ли прогресс возрождения игрока
Для каждого игрока прогресс независим, т.е, если один игрок прекратит возрождать, то другой игрок не продолжит возрождать с того же места, на котором закончил первый
sm_revival_effect - отображать ли эффект при нажатии кнопки
*Если в радиусе доступа не найдётся цели, то будут отображаться границы всех доступных зон только игроку нажавшему кнопку.
Если же есть цель в радиусе доступа обнаружена, то будут отображены границы зоны воскрешаемого игрока всем, кто тоже может его воскресить.
sm_revival_radius - максимальное расстояние до цели, на котором доступно её воскрешение
sm_revival_time - время после смерти, в течение которого игрока можно воскресить (0 - до конца раунда)
sm_revival_countdown - сколько времени необходимо потратить на успешное воскрешение игрока
sm_revival_times - сколько других игроков может воскресить игрок в течении раунда
sm_revival_reset - сбрасывать счётчик доступных воскрешений: 0 - каждый раунд, 1 - каждое возрождение
sm_revival_risings - сколько раз в течении раунда игрок может быть воскрешён (0 - без ограничений)
sm_revival_noblock_time - длительность ноблока в секундах для воскрешённого (0 - ноблок выключен)
sm_revival_health_cost - сколько ХП потратит воскрешающий при удачном воскрешении (если число меньше нуля, то это значение будет добавлено, а не забрано у воскрешающего)
sm_revival_maxhealth - максимальное количество ХП, которое можно получить за воскрешение игроков (0 - отключение лимита)
sm_revival_death - может ли игрок воскресить кого-либо, если у него ХП меньше, чем значение квара sm_revival_health_cost
sm_revival_health - сколько ХП будет у воскрешённого (число не может быть меньше 25)
sm_revival_frag - сколько давать фрагов воскресившему игроку
sm_revival_rip - запрещать воскрешать игрока убитого: 0 - не запрещать, 1 - в голову, 2 - ножом, 3 - в голову или ножом
sm_revival_balance - разница в числе живых союзников и противников, при которой можно воскрешать союзников (-1 - отключение ограничения)
sm_revival_soundpath - путь к звуковому файлу, который воспроизводится при удачном воскрешении
sm_revival_nodmg_time - время, в течении которого возрождённый игрок неуязвим (до 5 секунд, 0.0 - отключено)
*В это время моделька игрока становится зелёной полупрозрачной вблизи и невидимой на большом расстоянии. Воскрешённый во время неуязвимости не может стрелять и воскрешать других игроков.
sm_revival_crouch - принудительно заставить воскрешённых игроков присесть на долю секунды, чтобы избежать застревания в низких местах
*При использовании присутствует небольшой баг: игрок продолжает передвигаться на корточках после отключения принудительного приседания и должен сам нажать кнопку приседания, чтобы снова передвигаться в нормальном режиме.
sm_revival_color_t - цвет метки и эффекта для террористов (некорректное значение параметра заменится на красный)
*Цвет задаётся в HEX вида RGB или RRGGBB, писать можно как в верхнем, так и нижнем регистре.
sm_revival_color_ct - цвет метки и эффекта для спецназовцев (некорректное значение параметра заменится на синий)
sm_revival_color_any - цвет метки и эффекта для режима, когда все могут воскрешать всех (некорректное значение параметра заменится на зелёный)
sm_revival_best - Показать в конце раунда ТопХ мест по воскрешению (максимальное значение квара - 10)
sm_revival_worst - Показать в конце раунда АнтитопХ (до 10 мест, 0 - выключено), которые меньше всего пытались воскрешать (у игрока не должно быть ни одного удачного воскрешения другого игрока)
sm_revival_mark_t - Путь (из папки materials) к своей метке для террористов
sm_revival_mark_ct - Путь (из папки materials) к своей метке для спецназа
sm_revival_mark_any - Путь (из папки materials) к своей метке для режима, когда можно воскрешать противников, чтобы они стали союзниками
sm_revival_hud_x - положение панели в HUD по горизонтали (0.0 - слева, 1.0 - справа, -1.0 - центр)
sm_revival_hud_y - положение панели в HUD по вертикали (0.0 - сверху, 1.0 - снизу, -1.0 - центр)
sm_revival_hud_color - цвет текста в HUD в HEX-записи (RGB или RRGGBB[/B], значения от 0 до F или от 00 до FF для каждого из каналов)
sm_revival_hud_mode - показывать дополнительную информацию: 0 - только в чате, 1 - в HUD (недоступно в CS:S v34 без ClientMod), 2 - в KeyHint (недоступно в CS:S v34, в CS:GO выводится там же, где и Hint, в CS:S OB дописывает свой текст, если другой плагин тоже использует этот способ вывода)
sm_revival_together - может ли пытаться воскресить игрока ещё кто-то, если уже кто-то занят этим (0 - один воскрешающий на одного воскрешаемого)
sm_revival_feed - кому отображать воскрешения в киллфиде: 1 - союзникам, 2 - врагам, 4 - команде наблюдателей (используется сумма значений, 0 - никому, дефолтом стоит 7 - отображать всем)
sm_revival_last_man - Отключение возрождения при одному оставшемся живым в одной из команд
sm_revival_duel - Отключение возрождения при по одному оставшемся живым в каждой из команд[/I]
Команды
sm_revival - вход в меню личных настроек (4-й скрин в описании)
Установка
Скомпилировать исходник из папки scripting и закинуть по пути ...\cstrike\addons\sourcemod\plugins\
Файлы переводов закинуть по пути ...\cstrike\addons\sourcemod\translations\
Обновить список плагинов командой sm plugins refresh, а переводы командой sm_reload_translations.
Ну или перезапустить сервер.
Для обновления достаточно только заменить smx-файл и использовать команду sm plugins refresh.
При обновлении версии плагина (если были изменения/добавления кваров) лучше всего переименовать старый конфиг, перезапустить сервер (чтобы был создан новый конфиг) и в новый конфиг перенести выбранные значения из старого. После этого можно просто сменить карту, чтобы настройки подхватились