Описание:
CS:GO Default Spawn Protection System.
Плагин автоматически устанавливает неуязвимость на n секунд после mp_freezetime.
Помогает не настраивать переменную mp_respawn_immunitytime под каждый freezetime.
Плагин вообще не нагружает сервер, потому что используется внутриигровая переменная CS:GO, отвечающая за иммунитет после спавна игрока.
Пример: Если mp_freezetime = 5, а переменная sm_respawn_immunitytime = 3, то иммунитет игрока будет длится 8 секунд.
Поддерживаются CHAT и HUD оповещения. А также окрашивание игроков, которые находятся под защитой. Плагин полностью настраиваемый.
Также есть переменная mp_buy_during_immunity отвечающая за закупку игрока пока он под иммунитетом.
Требования
SourceMod
Переменные
sm_respawn_immunitytime // Время защиты в секундах после mp_freezetime: 0 - выключен
sm_respawn_immunitytime_warmup // Иммунитет на разминке: 0 - выключен, 1 - включен
sm_respawn_immunitytime_notify // Тип оповещения: 0 - не оповещать игроков, 1 - оповещать игроков в чате, 2 - оповещать игроков в hud, 3 - оповещать везде...
sm_respawn_immunitytime_notify_es // Оповещение: 1 - только в начале, 2 - только в конце, 3 - всегда
sm_respawn_immunitytime_notify_attack // Вкл/выкл оповещения о снятии защиты при атаке (HUD)
sm_respawn_immunitytime_setcolor // Установка цвета: 0 - выключено, 1 - включено
sm_respawn_immunitytime_colors // Цвет игроков в R|G|B|A - Пример: 255|0|0|255 - игрок будет красным
Установка
1. Залить файлы на сервер
2. Перезапустить карту/сервер (Можно также сделать load)
3. Настроить автоматически созданный конфиг:
CS:GO Default Spawn Protection System.
Плагин автоматически устанавливает неуязвимость на n секунд после mp_freezetime.
Помогает не настраивать переменную mp_respawn_immunitytime под каждый freezetime.
Плагин вообще не нагружает сервер, потому что используется внутриигровая переменная CS:GO, отвечающая за иммунитет после спавна игрока.
Пример: Если mp_freezetime = 5, а переменная sm_respawn_immunitytime = 3, то иммунитет игрока будет длится 8 секунд.
Поддерживаются CHAT и HUD оповещения. А также окрашивание игроков, которые находятся под защитой. Плагин полностью настраиваемый.
Также есть переменная mp_buy_during_immunity отвечающая за закупку игрока пока он под иммунитетом.
Требования
SourceMod
Переменные
sm_respawn_immunitytime // Время защиты в секундах после mp_freezetime: 0 - выключен
sm_respawn_immunitytime_warmup // Иммунитет на разминке: 0 - выключен, 1 - включен
sm_respawn_immunitytime_notify // Тип оповещения: 0 - не оповещать игроков, 1 - оповещать игроков в чате, 2 - оповещать игроков в hud, 3 - оповещать везде...
sm_respawn_immunitytime_notify_es // Оповещение: 1 - только в начале, 2 - только в конце, 3 - всегда
sm_respawn_immunitytime_notify_attack // Вкл/выкл оповещения о снятии защиты при атаке (HUD)
sm_respawn_immunitytime_setcolor // Установка цвета: 0 - выключено, 1 - включено
sm_respawn_immunitytime_colors // Цвет игроков в R|G|B|A - Пример: 255|0|0|255 - игрок будет красным
Установка
1. Залить файлы на сервер
2. Перезапустить карту/сервер (Можно также сделать load)
3. Настроить автоматически созданный конфиг: