В начале раунда случайный игрок каждой команды становится целью контракта на убийство и получает соответствующий цвет(Террористы - цель красная; Контр-Террористы - цель синяя)
За убийство цели в начале следующего раунда будет выдана 1 случайная награда:
1) + к здоровью.
2) % к скорости передвижения.
3) % к гравитации.
4) % невидимости.
5) SHOP-кредиты
6) LR опыт
Целей напишет в чате в начале раунда.
Не работает с ботами.
Требования
SourceMod 1.9+
csgo_colors.inc для компиляции;
Переменные
Все переменные находятся в configs/KillConfirmed.ini
"gravityBuff" "0.500000" // % 1 - это нормальная, >1 (1.2 | 1.5 - примеры) - гравитация больше (прыгать на меньшую высоту), <1 (0.2 | 0.5 - примеры) - гравитация меньше (прыгать на большую высоту)
"speedBuff" "0.500000" // % скорости < 1 меньше скорость > 1 больше скорость
"invisPercent" "0.500000" // % невидимости < 1 понижается видимость игрока до 0
"hpBuff" "50" // сколько добавится здоровья
"CreditsValue" "500" // количество выдаваемых кредитов
"CountPlayers" "2" // Количество игроков для работы плагина
"Settings" // Включение и отключение бонуса 1 - вкл 0 - выкл
{
"Gravity" "1"
"Speed" "1"
"Invisible" "1"
"HP" "1"
"ShopCredits" "1"
"ColorsSwitch" "1"
}
Установка
Раскидать по папкам файлы в архиве на сервер
UPD: Для установки новых версий удалите конфиг предыдущей и установите новую версию из приложенного архива
За убийство цели в начале следующего раунда будет выдана 1 случайная награда:
1) + к здоровью.
2) % к скорости передвижения.
3) % к гравитации.
4) % невидимости.
5) SHOP-кредиты
6) LR опыт
Целей напишет в чате в начале раунда.
Не работает с ботами.
Требования
SourceMod 1.9+
csgo_colors.inc для компиляции;
Переменные
Все переменные находятся в configs/KillConfirmed.ini
"gravityBuff" "0.500000" // % 1 - это нормальная, >1 (1.2 | 1.5 - примеры) - гравитация больше (прыгать на меньшую высоту), <1 (0.2 | 0.5 - примеры) - гравитация меньше (прыгать на большую высоту)
"speedBuff" "0.500000" // % скорости < 1 меньше скорость > 1 больше скорость
"invisPercent" "0.500000" // % невидимости < 1 понижается видимость игрока до 0
"hpBuff" "50" // сколько добавится здоровья
"CreditsValue" "500" // количество выдаваемых кредитов
"CountPlayers" "2" // Количество игроков для работы плагина
"Settings" // Включение и отключение бонуса 1 - вкл 0 - выкл
{
"Gravity" "1"
"Speed" "1"
"Invisible" "1"
"HP" "1"
"ShopCredits" "1"
"ColorsSwitch" "1"
}
Установка
Раскидать по папкам файлы в архиве на сервер
UPD: Для установки новых версий удалите конфиг предыдущей и установите новую версию из приложенного архива