Особенности:
Все игры: Плагин Attachment_API.
Только для L4D / 2: плагин ThirdPersonShoulder_Detect.
Переменные
Включает/выключает плагин.
charms_allow "1"
Только L4D / 2: 0,0 = выкл. Как часто нужно проверять, когда игрок сменил вид камеры (от первого/третьего лица).
charms_check "0.2"
Включает/выключает брелки для ботов.
charms_bots "1"
Включает/выключает плагина и функции "PreCaching"
charms_precache "1"
Команды
Для игроков:
sm_charm - Устанавливает брелок на текущие оружие(которое находится у вас в руках). Альтернативное использование, sm_charm [index брелка] - 0 убрать брелок.
sm_charms - Устанавливает брелок на определенное оружие.
Для админа:
sm_charm_reload - Перезагружает конфиг плагина.
sm_charm_edit - Используйте: sm_charm_edit <type>. 1=Вид от первого лица 2=Вид от третьего. Включает редактирование позиции/угла/размера.
sm_charm_pos - Показывает меню для настройки позиции брелка.
sm_charm_ang - Показывает меню для настройки угла брелка.
sm_charm_size - Показывает меню для настройки размера брелка.
sm_charm_save - Сохраняет все произведенные изменения.
Установка
Все игры:
1. Загружаем все модельки из архива charms_models.zip, и всё содержимое плагина на сервер.
2. Отключаем параметр "FollowCSGOServerGuidelines" и на всякий случай "BlockBadPlugins".
3. Создаем базу сохранения для плагина в datebase.cfg
Используйте Directory Downloader для загрузки файлов клиентам (пути к файлам можно найти в файлах .txt в архивах), так как плагин не умеет самостоятельно загружать модельки клиентам играков.
4. Запускаем сервер.
5. Достаем модельки с сервера /models/weapons/silvershot/viewmodels (они создаются автоматически).
6. Архивируем все содержимое папки в .bz2 и закидуем на ваш fastdl.
7. Перезапускаем сервер и радуемся новыми плюшками для игроков.
Известные проблемы:Все игры:
CS:GO:
- Поддержка мультиязычности.
- Поддерживает сохранение выбранных игроками брелков в MySQL.
- Меню для выбора брелков для текущего оружия или всего другого оружия.
- Меню для администратора для подбора позиции брелка.
- Для каждого оружия можно выставить индивидуальный набор брелков.
- Плагин не умеет загружать модельки брелков самостоятельно. Используйте сторонние плагины для загрузки моделек на клиент.
L4D1 и L4D2:
- Персонализированные модели брелков для всех видов оружия, гранат, бомбы и тп.
- Нет отображения брелков от третьего лица.
- Все брелки подходят поддерживают оружие пистолета и только 6 поддерживают остальные оружия.
- Есть отображение от третьего лица.
- Автоматически определяет вид от 1-го и 3-го лица при смене камеры.
ТребованияCS:GO:
L4D1 и L4D2:
- Плагин копирует и переименовывает viewmodels, отправляя ~ 33 модели (1 МБ) клиентам.
- Использует поддельные перчатки/оружие, когда брелок активен, возникают следующие проблемы:
- Оружие может быть неправильным для модели игрока.
- Перчатки могут некорректно отображаться.
- На оружие отсутствует StatTrack и наклейки.
- FOV оружия меняется на 90 и не следует за viewmodel_fov.
- Viewmodel оружия может показать прозрачные текстуры из-за поля зрения.
- Некоторые стандартные модели из игры не имеют поддержки и ее нужно будет добавлять для каждой модели самостоятельно.
- Меню редактора X Y Z не точен для каждой модели.
- Использует поддельные перчатки/оружие, когда брелок активен, возникают следующие проблемы:
- FOV оружия меняется на 90 и не следует за cl_viewmodelfovsurvivor.
- Viewmodel оружия может показать прозрачные текстуры из-за поля зрения.
- CSS-оружие (SG552, SMG MP5, AWP, Scout) в основном имеют невидимую текстуру и по умолчанию не используется.
- Конфликт с плагином Extinguisher и другими, которые скрывают модель (возможно, исправление в будущем).
- Модели L4D1 не имеют поддержки брелоков, и поэтому ее нужно добавлять самостоятельно для каждой модели. (В плагине есть полная поддержка брелков только модели пистолета и несколько позиций брелков для других оружий)
- Брелки удаляются если они отключены в меню для исправления некоторых багов.
- Меню редактор X Y Z не точен для каждой модели.
Все игры: Плагин Attachment_API.
Только для L4D / 2: плагин ThirdPersonShoulder_Detect.
Переменные
Включает/выключает плагин.
charms_allow "1"
Только L4D / 2: 0,0 = выкл. Как часто нужно проверять, когда игрок сменил вид камеры (от первого/третьего лица).
charms_check "0.2"
Включает/выключает брелки для ботов.
charms_bots "1"
Включает/выключает плагина и функции "PreCaching"
charms_precache "1"
Команды
Для игроков:
sm_charm - Устанавливает брелок на текущие оружие(которое находится у вас в руках). Альтернативное использование, sm_charm [index брелка] - 0 убрать брелок.
sm_charms - Устанавливает брелок на определенное оружие.
Для админа:
sm_charm_reload - Перезагружает конфиг плагина.
sm_charm_edit - Используйте: sm_charm_edit <type>. 1=Вид от первого лица 2=Вид от третьего. Включает редактирование позиции/угла/размера.
sm_charm_pos - Показывает меню для настройки позиции брелка.
sm_charm_ang - Показывает меню для настройки угла брелка.
sm_charm_size - Показывает меню для настройки размера брелка.
sm_charm_save - Сохраняет все произведенные изменения.
Установка
Все игры:
1. Загружаем все модельки из архива charms_models.zip, и всё содержимое плагина на сервер.
2. Отключаем параметр "FollowCSGOServerGuidelines" и на всякий случай "BlockBadPlugins".
3. Создаем базу сохранения для плагина в datebase.cfg
Используйте Directory Downloader для загрузки файлов клиентам (пути к файлам можно найти в файлах .txt в архивах), так как плагин не умеет самостоятельно загружать модельки клиентам играков.
4. Запускаем сервер.
5. Достаем модельки с сервера /models/weapons/silvershot/viewmodels (они создаются автоматически).
6. Архивируем все содержимое папки в .bz2 и закидуем на ваш fastdl.
7. Перезапускаем сервер и радуемся новыми плюшками для игроков.