Здравствуйте! уже есть подобный плагин, но этот намного проще.
Как он работает?
Очень просто , все, что вам нужно сделать, это установить плагин и настроить список скинов, чтобы они могли быть использованы.
Требования
-N- Arms fix. если квар sm_pg_cfix стоит на 1
Переменные
sm_pg_cfix (По умолчанию "1") --> Включить Include Фикс рук. (обязательно должен работать на вашем сервере плагин
-N- Arms Fix)
sm_map_bomb (По умолчанию "0") -->Если 1, то бомба будет отдана случайному террору (только когда sm_pg_cfix 1)
sm_map_classic (По умолчанию "0") --> Установите это на классический-Повседневная Карты (дает нож + пистолет + предыдущий пистолет для игроков)(только необходимо, когда sm_pg_cfix 1)
sm_map_awp (По умолчанию "0") --> Установите это на AWP Maps (дать нож + AWP для игроков)(только необходимо, когда sm_pg_cfix 1 )
sm_map_custom (По умолчанию "0") --> Установите это на пользовательских картах, как мг Карты, что сохранение оружия игрока требуется (дать нож + Предыдущее оружие для игроков)(только необходимо, когда sm_pg_cfix 1)
sm_map_custom2 (По умолчанию "1") --> Установите это на пользовательских картах, как Deathrun карты, оружие игрока не должны быть сохранены (дать нож игрокам)(только необходимо, когда sm_pg_cfix is 1)
sm_map_mstay (По умолчанию "0") --> Если 1 , то скины игрока останутся на карте изменения, в противном случае он будет удален и должны быть выбраны снова.
sm_pskin_enable (По умолчанию "1") --> Включение / отключение команды !pskin в чате (полезно, если вы только хотите использовать функцию автоматического администрирования набора скинов).
sm_force_arms_change (По умолчанию "1") --> Если true, сразу же руками будет установлен на выбор рук.
sm_cat_enable (По умолчанию "0") --> Включение / отключение поддержки категорий через categories.ini -файл (см. конфигурации если вы собираетесь использовать этот)
sm_start_menu (По умолчанию "0") --> Включение / выключение отображения меню для игроков на старте раунда.
sm_map_dstay (По умолчанию "0") --> Если этот параметр включен, скин игрока останется отключенным, поэтому он все равно будет повторно подключаться к скину (использование этого параметра может вызвать нежелательные скины у разных людей)
sm_model_check (По умолчанию "0") --> проверить, изменилась ли модель игрока или нет.
sm_check_gloves (По умолчанию "1") --> проверить, есть ли у клиента перчатки или нет, а затем спросить их, хотят ли они оружия или нет..
sm_hide_options (По умолчанию "0") --> скрыть параметры меню, которые люди не имеют разрешений на использование..
sm_hide_teams (По умолчанию "0") --> Скрыть скины команды, которые будут показаны в меню пользователя..
Примечание: С версии 3.0.3 вам не нужно устанавливать переменные в cfg, которые уже автоматизированы на карте.
Примечание 2: sm_pg_cfix больше не требуется , не удалили, потому что это может быть полезно в некоторых случаях, но если вам действительно не нужно, просто изменить его на 0, руки будут в порядке.
TIP: Если вы используете многорежимный сервер и используете эти плагины, я предлагаю вам установить MapConfigs и поместите каждый необходимый convar для каждой отдельной карты, чтобы плагин работал так, как вы хотите, и после этого просто напишите этот код в server.cfg.
Команды
sm_pskin или sm_models или sm_skins --> откроет меню скинов.
Установка
Конфигурации для Skin.ini:
ну, давайте начнем!
есть вложенный файл под названием Skin.ini вы должны установить скины в этот файл, который может выглядеть следующим образом:
давайте объясним, но сначала вы можете спросить себя, что это за вариант по умолчанию?
Это предопределенный пункт меню, который используется для установки скинов и оружия игрока по умолчанию модели, так что вы, возможно, захотите удалить его вообще, но я рекомендую оставить его в покое!
Хорошо давайте вернемся к конфигурациям, я объясню ключи:
Name : Имя скина которое будет отображаться в меню.
Skin : Путь к модели скина.
Arms : Путь к моделям рук.
(Если нету рук то просто оставьте поле "Arms" "" пустым.
Team :Вы должны установить команду кожи так, чтобы сделать, что вы могли бы установить его в 2 для террористов и 3 для контртеррористической или просто оставьте поле "Team" "" пустым чтобы сделать скин публичным.
Flag :
Используйте Sourcemod Админ флаги Как z или или какой флаг вы хотите, чтобы скин была использован для него или просто оставьте поле пустым "Flag" "" чтобы сделать скин публичны.
ВАЖНО!
u_id : Крайне важно! это должно быть уникальным для каждого скина, так чтобы меню обнаружило какой это скин.
Конфигурация для admin_skin.ini
Это новая функция доступна с версии 2.3.6 и пусть вам настроить автоматические скинов для тех, кто имеет доступ к флаг администратора.
хорошо давайте объясним, нормальный файл будет выглядеть так, прочитайте внимательно, потому что я сказал некоторые из объяснений по этому файлу:
USER_FLAG_CHAR : это доступ к флагу, который нужно установить, если вы хотите, чтобы ваши админы или випы или т. п. есть обычай кожа на спаун/присоединиться. (a b z r t что угодно!).
ПРИМИЧАНИЕ : User_Flags_Char не должен быть пустым, иначе могут появиться нежелательные ошибки.
ПРИМИЧАНИЕ : Вы можете использовать параметр Def или настроек , в любом случае, если вы используете параметр Def, тогда переменные будут игнорироваться и если вы удалите параметр Def, то скины от настроек будет появляться.
SkinT: Это понятно , просто укажите путь для скина для террористов.
ArmsT: Как Скин, просто укажите путь к скину для террористов.
SkinCT: Это понятно , просто укажите путь к модели скина для контр-террористов.
ArmsCT: Как руки, просто укажите путь для рук для контр-террористов.
Конфигурация для categories.ini
Хорошо, допустим, этот файл нужен только тогда, когдаsm_cat_enable на "1" так что если Вы не собираетесь использовать эту функцию, просто игнорировать эту часть.
Категории новая функция доступна с версии 2.7.5 и позволяя вам иметь категории для вашего скина.
как это работает? это просто использует ваши флаги, установленные в skin.ini, а затем создать меню этих скинов с правильным флагом скина, как один на categories.ini, так что осторожнее конфигурирования обоих!
вот только пример того, как это будет выглядеть:
Name : Имя скина которое будет отображаться в меню.
Flag : Это флаг, если тот администратор, что это связанные скины будут добавлены в меню на выберите.
u_id : Уникальный ид скина,для каждого скина придумывайте разный ид.
Skin-Per-Steamid:
- Для использования этой функции просто следуйте инструкциям под примером файла, и вы сделали!
- Просто отредактируйте user_skins.ini
Как он работает?
Очень просто , все, что вам нужно сделать, это установить плагин и настроить список скинов, чтобы они могли быть использованы.
Требования
-N- Arms fix. если квар sm_pg_cfix стоит на 1
Переменные
sm_pg_cfix (По умолчанию "1") --> Включить Include Фикс рук. (обязательно должен работать на вашем сервере плагин
-N- Arms Fix)
sm_map_bomb (По умолчанию "0") -->Если 1, то бомба будет отдана случайному террору (только когда sm_pg_cfix 1)
sm_map_classic (По умолчанию "0") --> Установите это на классический-Повседневная Карты (дает нож + пистолет + предыдущий пистолет для игроков)(только необходимо, когда sm_pg_cfix 1)
sm_map_awp (По умолчанию "0") --> Установите это на AWP Maps (дать нож + AWP для игроков)(только необходимо, когда sm_pg_cfix 1 )
sm_map_custom (По умолчанию "0") --> Установите это на пользовательских картах, как мг Карты, что сохранение оружия игрока требуется (дать нож + Предыдущее оружие для игроков)(только необходимо, когда sm_pg_cfix 1)
sm_map_custom2 (По умолчанию "1") --> Установите это на пользовательских картах, как Deathrun карты, оружие игрока не должны быть сохранены (дать нож игрокам)(только необходимо, когда sm_pg_cfix is 1)
sm_map_mstay (По умолчанию "0") --> Если 1 , то скины игрока останутся на карте изменения, в противном случае он будет удален и должны быть выбраны снова.
sm_pskin_enable (По умолчанию "1") --> Включение / отключение команды !pskin в чате (полезно, если вы только хотите использовать функцию автоматического администрирования набора скинов).
sm_force_arms_change (По умолчанию "1") --> Если true, сразу же руками будет установлен на выбор рук.
sm_cat_enable (По умолчанию "0") --> Включение / отключение поддержки категорий через categories.ini -файл (см. конфигурации если вы собираетесь использовать этот)
sm_start_menu (По умолчанию "0") --> Включение / выключение отображения меню для игроков на старте раунда.
sm_map_dstay (По умолчанию "0") --> Если этот параметр включен, скин игрока останется отключенным, поэтому он все равно будет повторно подключаться к скину (использование этого параметра может вызвать нежелательные скины у разных людей)
sm_model_check (По умолчанию "0") --> проверить, изменилась ли модель игрока или нет.
sm_check_gloves (По умолчанию "1") --> проверить, есть ли у клиента перчатки или нет, а затем спросить их, хотят ли они оружия или нет..
sm_hide_options (По умолчанию "0") --> скрыть параметры меню, которые люди не имеют разрешений на использование..
sm_hide_teams (По умолчанию "0") --> Скрыть скины команды, которые будут показаны в меню пользователя..
Примечание: С версии 3.0.3 вам не нужно устанавливать переменные в cfg, которые уже автоматизированы на карте.
Примечание 2: sm_pg_cfix больше не требуется , не удалили, потому что это может быть полезно в некоторых случаях, но если вам действительно не нужно, просто изменить его на 0, руки будут в порядке.
TIP: Если вы используете многорежимный сервер и используете эти плагины, я предлагаю вам установить MapConfigs и поместите каждый необходимый convar для каждой отдельной карты, чтобы плагин работал так, как вы хотите, и после этого просто напишите этот код в server.cfg.
Команды
sm_pskin или sm_models или sm_skins --> откроет меню скинов.
Установка
Конфигурации для Skin.ini:
ну, давайте начнем!
есть вложенный файл под названием Skin.ini вы должны установить скины в этот файл, который может выглядеть следующим образом:
давайте объясним, но сначала вы можете спросить себя, что это за вариант по умолчанию?
Это предопределенный пункт меню, который используется для установки скинов и оружия игрока по умолчанию модели, так что вы, возможно, захотите удалить его вообще, но я рекомендую оставить его в покое!
Хорошо давайте вернемся к конфигурациям, я объясню ключи:
Name : Имя скина которое будет отображаться в меню.
Skin : Путь к модели скина.
Arms : Путь к моделям рук.
(Если нету рук то просто оставьте поле "Arms" "" пустым.
Team :Вы должны установить команду кожи так, чтобы сделать, что вы могли бы установить его в 2 для террористов и 3 для контртеррористической или просто оставьте поле "Team" "" пустым чтобы сделать скин публичным.
Flag :
Используйте Sourcemod Админ флаги Как z или или какой флаг вы хотите, чтобы скин была использован для него или просто оставьте поле пустым "Flag" "" чтобы сделать скин публичны.
ВАЖНО!
u_id : Крайне важно! это должно быть уникальным для каждого скина, так чтобы меню обнаружило какой это скин.
Конфигурация для admin_skin.ini
Это новая функция доступна с версии 2.3.6 и пусть вам настроить автоматические скинов для тех, кто имеет доступ к флаг администратора.
хорошо давайте объясним, нормальный файл будет выглядеть так, прочитайте внимательно, потому что я сказал некоторые из объяснений по этому файлу:
USER_FLAG_CHAR : это доступ к флагу, который нужно установить, если вы хотите, чтобы ваши админы или випы или т. п. есть обычай кожа на спаун/присоединиться. (a b z r t что угодно!).
ПРИМИЧАНИЕ : User_Flags_Char не должен быть пустым, иначе могут появиться нежелательные ошибки.
ПРИМИЧАНИЕ : Вы можете использовать параметр Def или настроек , в любом случае, если вы используете параметр Def, тогда переменные будут игнорироваться и если вы удалите параметр Def, то скины от настроек будет появляться.
SkinT: Это понятно , просто укажите путь для скина для террористов.
ArmsT: Как Скин, просто укажите путь к скину для террористов.
SkinCT: Это понятно , просто укажите путь к модели скина для контр-террористов.
ArmsCT: Как руки, просто укажите путь для рук для контр-террористов.
Конфигурация для categories.ini
Хорошо, допустим, этот файл нужен только тогда, когдаsm_cat_enable на "1" так что если Вы не собираетесь использовать эту функцию, просто игнорировать эту часть.
Категории новая функция доступна с версии 2.7.5 и позволяя вам иметь категории для вашего скина.
как это работает? это просто использует ваши флаги, установленные в skin.ini, а затем создать меню этих скинов с правильным флагом скина, как один на categories.ini, так что осторожнее конфигурирования обоих!
вот только пример того, как это будет выглядеть:
Name : Имя скина которое будет отображаться в меню.
Flag : Это флаг, если тот администратор, что это связанные скины будут добавлены в меню на выберите.
u_id : Уникальный ид скина,для каждого скина придумывайте разный ид.
Skin-Per-Steamid:
- Для использования этой функции просто следуйте инструкциям под примером файла, и вы сделали!
- Просто отредактируйте user_skins.ini