Данный плагин просчитывает максимальный тикрейт для вашего сервера при текущей нагрузке
Это значит, что просчет должен проводиться при максимально возможной нагрузке
Как этим пользоваться?
Устанавливаем, нагружаем сервер и прописываем sm_optimaltickrate и ждем результаты
Как разобраться в результатах?
Плагин выдаст примерно следующие данные:
Самое важное для нас - 4 строка
[WIOTFMS?] Calculated tickrate by max: 93.0 - именно на основе этого устанавливается оптимальный тикрейт
Советую умножать данное значение на 0.8, дабы точно избежать фризов на сервере
А также советую проводить тестирование несколько раз в разных условиях, и использовать минимальное значение от максимальных тикрейтов
Как нагрузить сервер?
Я использовал 19 ботов, команды sv_regeneration_force_on 1, mp_respawn_on_death_t 1 и mp_respawn_on_death_t 1, чтобы боты 24/7 ходили и стреляли
Это игроков может заменить, но нагрузки от бота и игрока не равны: с одной стороны постоянный просчет ИИ ботов, с другой - компенсация лагов для игроков
Также если у вас стоит какой-то плагин на турели или иные нагружающие вещи, советую и их поставить, чтобы приблизить нагрузку к максимуму
Или используйте плагин при полном онлайне чисто для интереса, но мне кажется, игроки не особо будут рады вашим действиям
Как это работает?
Из-за ограничений sourcemod'а, плагин не может узнать, сколько времени затрачено на просчет одного такта, если этот такт не вышел за рамки выделенного времени (1/tickrate - выделенное время в секундах на 1 такт)
Поэтому плагин при тестировании создает искусственные лаги длинною в 1 такт, затем уже идут просчеты, таким образом время 1 такта при тестировании составляет выделенное время такта + время просчета такта, далее можно вычесть выделенное время такта (1/tickrate) и получить время, за которое такт был просчитан
Плагин записывает в массив время просчета такта, и после окончания тестирования анализирует: выводит максимальное отношение времени такта к выделенному времени такта (MAX Usage), среднее отношение (AVG Usage) и минимальное (MIN Usage)
На основе среднего и максимального значений плагин высчитывает оптимальный тикрейт для сервера (на деле максимальный тикрейт желательно умножать на 0.8, дабы избежать фризов)
Требования
Sourcemod
Команды
sm_optimaltickrate
Установка
Залить .smx файл в addons/sourcemod/plugins
Прописать sm plugins load what_is_optimal_tickrate_for_my_server или сменить карту
Это значит, что просчет должен проводиться при максимально возможной нагрузке
Как этим пользоваться?
Устанавливаем, нагружаем сервер и прописываем sm_optimaltickrate и ждем результаты
Как разобраться в результатах?
Плагин выдаст примерно следующие данные:
Самое важное для нас - 4 строка
[WIOTFMS?] Calculated tickrate by max: 93.0 - именно на основе этого устанавливается оптимальный тикрейт
Советую умножать данное значение на 0.8, дабы точно избежать фризов на сервере
А также советую проводить тестирование несколько раз в разных условиях, и использовать минимальное значение от максимальных тикрейтов
Как нагрузить сервер?
Я использовал 19 ботов, команды sv_regeneration_force_on 1, mp_respawn_on_death_t 1 и mp_respawn_on_death_t 1, чтобы боты 24/7 ходили и стреляли
Это игроков может заменить, но нагрузки от бота и игрока не равны: с одной стороны постоянный просчет ИИ ботов, с другой - компенсация лагов для игроков
Также если у вас стоит какой-то плагин на турели или иные нагружающие вещи, советую и их поставить, чтобы приблизить нагрузку к максимуму
Или используйте плагин при полном онлайне чисто для интереса, но мне кажется, игроки не особо будут рады вашим действиям
Как это работает?
Из-за ограничений sourcemod'а, плагин не может узнать, сколько времени затрачено на просчет одного такта, если этот такт не вышел за рамки выделенного времени (1/tickrate - выделенное время в секундах на 1 такт)
Поэтому плагин при тестировании создает искусственные лаги длинною в 1 такт, затем уже идут просчеты, таким образом время 1 такта при тестировании составляет выделенное время такта + время просчета такта, далее можно вычесть выделенное время такта (1/tickrate) и получить время, за которое такт был просчитан
Плагин записывает в массив время просчета такта, и после окончания тестирования анализирует: выводит максимальное отношение времени такта к выделенному времени такта (MAX Usage), среднее отношение (AVG Usage) и минимальное (MIN Usage)
На основе среднего и максимального значений плагин высчитывает оптимальный тикрейт для сервера (на деле максимальный тикрейт желательно умножать на 0.8, дабы избежать фризов)
Требования
Sourcemod
Команды
sm_optimaltickrate
Установка
Залить .smx файл в addons/sourcemod/plugins
Прописать sm plugins load what_is_optimal_tickrate_for_my_server или сменить карту