Я отметил все игры поддерживаемыми, т.к. теоретически - так и есть, но тестировался плагин только на CS:GO
Данный плагин является аддоном к Effect Calculator и осуществляет поддержку таких эффектов на игрока, как:
Изменение урона
Отдельное сопротивление урону по схеме, часто встречающейся в RPG-играх (dmg = originaldmg / resist)
Изменение скорости
Изменение здоровья
Изменение видимости
Изменение сопротивления гравитации (+%)
Ускорение перезарядки
Изменение максимального уровня здоровья на уровне движка
Увеличение высоты прыжка (не силы, это разные вещи)
Ускорение при прыжках (longjump, длинный прыжок в простонародии)
Плагин пока также полезен только программестам, но для обычный пользователей есть 8 тестовых плагинов, которые находятся в plugins/disabled/test/
Увеличение урона на 20% за КТ
Сопротивление к урону +50% за Т
Увеличение сопротивления гравитации на 33.3% (gravity = 1 / value, зато можно до бесконечности увеличивать значение)
Ускорение перезарядки на 100%
Увеличение длинного прыжка на 33.3%
Увеличение высоты прыжка на 10%
Увеличение скорости игрока на 33.3%
Увеличение здоровья на 50%
Увеличение прозрачности на 100% (Невидимость - 50%)
Отображение этих значений (см. прикрепленные файлы)
И знаете, тестовые плагины я просто копировал-вставлял, изменяя 2-3 строки
Нет, серьезно, чтобы увеличить высоту прыжка, я скопировал увеличение скорости, поменял значения и все
Это действительно легко! Просто посмотрите исходный код тестовых плагинов
Не считая отображение статистики, для его написания рядовому пользователю нужно копаться в плагинах, использующих эти просчеты (особенно урон)
Также все плагины для Effect Calculator будут добавляться в репозиторий GitHub (см. доп. информация), даже те, которые еще не готовы
Требования
Effect Calculator 2.0+
Переменные
sm_baseeffects_damage
sm_baseeffects_dmgresist
sm_baseeffects_speed
sm_baseeffects_gravity
sm_baseeffects_reloadspeed
sm_baseeffects_health
sm_baseeffects_highjump
sm_baseeffects_longjump
sm_baseeffects_invis
Все отвечают примерно за одно и то же, но для своего эффекта: включить\выключить работу эффекта
К примеру, у вас стоит своя реализация невидимости, в таком случае sm_baseeffects_invis ставится на 0
Установка
Залить главный .smx файл в папку plugins
Поддерживается "горячая" перезагрузка
Данный плагин является аддоном к Effect Calculator и осуществляет поддержку таких эффектов на игрока, как:
Изменение урона
Отдельное сопротивление урону по схеме, часто встречающейся в RPG-играх (dmg = originaldmg / resist)
Изменение скорости
Изменение здоровья
Изменение видимости
Изменение сопротивления гравитации (+%)
Ускорение перезарядки
Изменение максимального уровня здоровья на уровне движка
Увеличение высоты прыжка (не силы, это разные вещи)
Ускорение при прыжках (longjump, длинный прыжок в простонародии)
Плагин пока также полезен только программестам, но для обычный пользователей есть 8 тестовых плагинов, которые находятся в plugins/disabled/test/
Увеличение урона на 20% за КТ
Сопротивление к урону +50% за Т
Увеличение сопротивления гравитации на 33.3% (gravity = 1 / value, зато можно до бесконечности увеличивать значение)
Ускорение перезарядки на 100%
Увеличение длинного прыжка на 33.3%
Увеличение высоты прыжка на 10%
Увеличение скорости игрока на 33.3%
Увеличение здоровья на 50%
Увеличение прозрачности на 100% (Невидимость - 50%)
Отображение этих значений (см. прикрепленные файлы)
И знаете, тестовые плагины я просто копировал-вставлял, изменяя 2-3 строки
Нет, серьезно, чтобы увеличить высоту прыжка, я скопировал увеличение скорости, поменял значения и все
Это действительно легко! Просто посмотрите исходный код тестовых плагинов
Не считая отображение статистики, для его написания рядовому пользователю нужно копаться в плагинах, использующих эти просчеты (особенно урон)
Также все плагины для Effect Calculator будут добавляться в репозиторий GitHub (см. доп. информация), даже те, которые еще не готовы
Требования
Effect Calculator 2.0+
Переменные
sm_baseeffects_damage
sm_baseeffects_dmgresist
sm_baseeffects_speed
sm_baseeffects_gravity
sm_baseeffects_reloadspeed
sm_baseeffects_health
sm_baseeffects_highjump
sm_baseeffects_longjump
sm_baseeffects_invis
Все отвечают примерно за одно и то же, но для своего эффекта: включить\выключить работу эффекта
К примеру, у вас стоит своя реализация невидимости, в таком случае sm_baseeffects_invis ставится на 0
Установка
Залить главный .smx файл в папку plugins
Поддерживается "горячая" перезагрузка