Простой плагин, который позволяет наказывать игроков за высокий пинг, кемперство и афк.
Делал для себя, решил поделиться.
Для компиляции требуется SM1.10
Преимущества:
1. Проверка кнопок (IN_LEFT IN_RIGHT) при угле поворота.
2. Работа на дм серверах.
3. Проверка на кемперство напрямую зависит от проверки на афк, так что не несет особой нагрузки в отличии от аналогов.
4. Убийство игрока при переносе в афк, происходит только в том случае, ели он последний в команде.
Требования
c0rp3n/colorlib-sm (Уже в архиве)
Переменные
sm_pc_check_interval "5.0" = Глобальный квар, через сколько сек проверять игрока (не стоит менять)
sm_pc_warn_sound "ui/menu_invalid.wav" = Звук предупреждения (можно ставить любой, класть в папку sound)
sm_pc_warn_interval "15.0" = Интервал через который игрока начнет предупреждать о возможном наказании
Afk
sm_pc_afk_immune_enable "2" = Поверка на флаг к иммунитету афк: 1 к кику, 2 к переносу и кику. 0 отключить.
sm_pc_afk_immune_flag "p" = Флаг иммунитета (можно поставить несколько: 'pza')
sm_pc_afk_move_interval "40.0" = Интервал перевода игрока в наблюдатели
sm_pc_afk_kick_interval "290.0"= Интервал кика игрока с сервера если он в наблюдателях
sm_pc_afk_kick_min_players "10" = Минимальное количество игроков для кика игрока с наблюдателей
sm_pc_afk_origin_threshold "40.0" = Дистанция в юнитах которую игрок должен пройти чтоб сбросить проверки (Блок для тех кто жмет wasd)
Anticamp
sm_pc_anticamp_enable "1" = Возможность отключить антикемп (1 вкл./ 0 выкл.)
sm_pc_anticamp_immune_enable "1" = Поверка на флаг к иммунитету антикемп (1 вкл./ 0 выкл.)
sm_pc_anticamp_immune_flag "p" = Флаг иммунитета (можно поставить несколько: 'pza')
sm_pc_anticamp_interval "30.0" = Интервал для применения наказания за кемпинг
sm_pc_anticamp_radius "130.0" = Дистанция в юнитах которую игрок должен пройти чтоб сбросить антикемп
sm_pc_anticamp_minhealth "20" = Количество здоровья, при котором не стоит применять наказание. Установите на 0 чтоб не учитывать параметр.
sm_pc_anticamp_punishment_type "0" = Тип наказания. (0 = Фейд, 1 = Убить, 2 = Ударить)
sm_pc_anticamp_in_speed "0" = Проверять ли игрока в антикемпе на зажатый шифт (1 вкл./ 0 выкл.)
sm_pc_anticamp_matchmaking "1" = Теперь при установленном кваре на 1 проверяется только команда террористов, но если бомбу поставили то проверка идет для контр террористов.
sm_pc_anticamp_uncheck_knife "1" = Проверять на кемпиг при ноже в руках игрока, для ножевых раундов на всякий (1 вкл./ 0 выкл.)
Ping
sm_pc_ping_check_enable "1" = Возможность отключить проверки на пинг (1 вкл./ 0 выкл.)
sm_pc_ping_immune_enable "1" = Поверка на флаг к иммунитету за пинг (1 вкл./ 0 выкл.)
sm_pc_ping_immune_flag "p" = Флаг иммунитета (можно поставить несколько: 'pza')
sm_pc_ping_max_checks "10" = Количество проверок на пинг на основе значения sm_pc_check_interval
sm_pc_ping_max_ping "150" = Максимально допустимое значения пинга для игры на сервере
Делал для себя, решил поделиться.
Для компиляции требуется SM1.10
Преимущества:
1. Проверка кнопок (IN_LEFT IN_RIGHT) при угле поворота.
2. Работа на дм серверах.
3. Проверка на кемперство напрямую зависит от проверки на афк, так что не несет особой нагрузки в отличии от аналогов.
4. Убийство игрока при переносе в афк, происходит только в том случае, ели он последний в команде.
Требования
c0rp3n/colorlib-sm (Уже в архиве)
Переменные
sm_pc_check_interval "5.0" = Глобальный квар, через сколько сек проверять игрока (не стоит менять)
sm_pc_warn_sound "ui/menu_invalid.wav" = Звук предупреждения (можно ставить любой, класть в папку sound)
sm_pc_warn_interval "15.0" = Интервал через который игрока начнет предупреждать о возможном наказании
Afk
sm_pc_afk_immune_enable "2" = Поверка на флаг к иммунитету афк: 1 к кику, 2 к переносу и кику. 0 отключить.
sm_pc_afk_immune_flag "p" = Флаг иммунитета (можно поставить несколько: 'pza')
sm_pc_afk_move_interval "40.0" = Интервал перевода игрока в наблюдатели
sm_pc_afk_kick_interval "290.0"= Интервал кика игрока с сервера если он в наблюдателях
sm_pc_afk_kick_min_players "10" = Минимальное количество игроков для кика игрока с наблюдателей
sm_pc_afk_origin_threshold "40.0" = Дистанция в юнитах которую игрок должен пройти чтоб сбросить проверки (Блок для тех кто жмет wasd)
Anticamp
sm_pc_anticamp_enable "1" = Возможность отключить антикемп (1 вкл./ 0 выкл.)
sm_pc_anticamp_immune_enable "1" = Поверка на флаг к иммунитету антикемп (1 вкл./ 0 выкл.)
sm_pc_anticamp_immune_flag "p" = Флаг иммунитета (можно поставить несколько: 'pza')
sm_pc_anticamp_interval "30.0" = Интервал для применения наказания за кемпинг
sm_pc_anticamp_radius "130.0" = Дистанция в юнитах которую игрок должен пройти чтоб сбросить антикемп
sm_pc_anticamp_minhealth "20" = Количество здоровья, при котором не стоит применять наказание. Установите на 0 чтоб не учитывать параметр.
sm_pc_anticamp_punishment_type "0" = Тип наказания. (0 = Фейд, 1 = Убить, 2 = Ударить)
sm_pc_anticamp_in_speed "0" = Проверять ли игрока в антикемпе на зажатый шифт (1 вкл./ 0 выкл.)
sm_pc_anticamp_matchmaking "1" = Теперь при установленном кваре на 1 проверяется только команда террористов, но если бомбу поставили то проверка идет для контр террористов.
sm_pc_anticamp_uncheck_knife "1" = Проверять на кемпиг при ноже в руках игрока, для ножевых раундов на всякий (1 вкл./ 0 выкл.)
Ping
sm_pc_ping_check_enable "1" = Возможность отключить проверки на пинг (1 вкл./ 0 выкл.)
sm_pc_ping_immune_enable "1" = Поверка на флаг к иммунитету за пинг (1 вкл./ 0 выкл.)
sm_pc_ping_immune_flag "p" = Флаг иммунитета (можно поставить несколько: 'pza')
sm_pc_ping_max_checks "10" = Количество проверок на пинг на основе значения sm_pc_check_interval
sm_pc_ping_max_ping "150" = Максимально допустимое значения пинга для игры на сервере