TakeOffCostume - плагин, который позволит игроку при убийстве своего оппонента, снять с него скин.
Take off (снимать) и Costume (костюм), пожалуйста не путайте с Custom ;) Именно данный глагол с существительным послужили за основу плагина.
Функционал плагина состоит из того, что вы можете снять (take off) с игрока скин (costume) и если это потребуется, положить в инвентарь, в котором вы можете хранить до 16 скинов в течение всей карты.
В архиве плагина присутствует:
1. FastDL
2. TakeOffCostume 1.1.0 - версия для всех пользователей, в которой практически в каждом файле присутствуют подсказки и некоторая информация по плагину и его настройке.
3. TakeOffCostume 1.1.0 Dev - дев-версия, данная версия не содержит никаких подсказок и подойдет только для опытных пользователей, и разработчиков. (все последующие выпуски плагина будут выходить именно сюда, но только на некоторый период, до окончательного релиза плагина).
4. Master - папка с файлами-помощниками.
Установку самого плагина я описал в специальной графе "Установка" ниже. Тут я расскажу, как прописывать модели игроков, при условие: Если у вас включен инвентарь, иначе, если вы не пропишите пути - ваши модели будут отображаться в инвентаре не со своими названиями, как на картинке выше, а под псевдонимом "Скин N", там где N - номер скина в инвентаре.
Заходим в файл по пути: csgo/addons/sourcemod/configs/DENFER/TakeOffCostume/modelpaths.cfg (показываю на примере TakeOffCostume 1.0.0 Beta).
1. В графу "НазваниеСкина1" вы вводите, как ни странно название вашего скина, к примеру "Охранник".
2. Графу "path" оставляем как есть, она является спецификатором.
3. Вводим путь к файлу .mdl. (у меня это будет models/player/custom_player/kuristaja/jailbreak/guard3/guard3.mdl).
В итоге заполняем все графы, можно удалять или добавлять скины, но будьте внимательны - максимальное число скинов 16, можно сделать больше, но придется редактировать специальную графу в исходнике плагина: MAX_ITEMS.
Вот так выглядит мой файл modelpaths.cfg и результат ниже.
В плагине присутствует система ведения журнала ошибок (система логов), на данный момент она фиксирует несколько ошибок в виде неправильных путей в modelpaths.cfg и еще некоторые ошибки. Журнал ошибок ведется по пути addons\sourcemod\logs\DENFER\TakeOffCostume [Дата].log, вся информация по работе плагина фиксируется там, при условие, что sm_toc_logging "1". Команда sm_debug или /debug (!debug) выведет в консоль сервера и в файл логов соответственно информацию по работе плагина.
Пояснения об ошибках плагина можно посмотреть в файле перевода addons\sourcemod\translations\TakeOffCostumeDebug.phrases.txt
Требования
SourceMod 1.10.6422
Переменные
sm_toc_plugin "1" - 0 - выкл. плагин, 1 - только для Т, 2 - только для КТ, 3 - обе команды (допустим вы выбрали 1 => если Т убивает СТ, то игрок за Т имеет возможность надеть скин противника).
sm_toc_prefix "[SM]" - Префикс перед сообщениями плагина.
sm_toc_settings_plugin "1" - Разрешить игрокам выставлять персональные настройки? (0 - запретить, 1 - разрешить).
sm_toc_logging "1" - Разрешить плагину вести журнал ошибок? (0 - запретить, 1 - разрешить).
sm_toc_chance "100" - Вероятность c которой игрок имеет возможность сменить скин.
sm_toc_distance "150" - Максимальное расстояние между атакующим и жертвой.
sm_toc_savecostume_everyround "0" - Разрешить игроку сохранять свой скин на следующий раунд? (0 - запретить, 1 - разрешить)
sm_toc_notification "1" - Разрешить уведомлять атакующего после убийства игрока о том, что он может снять скин с игрока? (0 - запретить, 1 - разрешить).
sm_toc_remove_body "0" - 0 - оставляет тело убитого игрока на месте, не меняя скин, если его подобрал другой игрок, 1 - удалить тело, 2 - сжечь тело, 3 - поменять скин трупа на скин игрока, который снял форму с потерпевшего.
sm_toc_menu_time "10" - Сколько секунд удерживать меню для выбора скина, 0 - будет активно, пока его не закроют.
sm_toc_messages_mode "3" - 0 - выключить все сообщения плагина, 1 - сообщать в чате, 2 - сообщать только в окне снизу (Hint), 3 - 1, 2 вместе.
sm_toc_inventory "1" - Разрешить инвентарь, в котором игроки смогут хранить свои скины? (0 - запретить, 1 - разрешить).
sm_toc_save_everyround_inventory "0" - Разрешить сохранять инвентарь игрока в течение всей карты? (0 - запретить, 1 - разрешить).
sm_toc_save_afterdeath_inventory "0" - Разрешить игроку сохранять инвентарь после смерти? (0 - запретить, 1 - разрешить).
sm_toc_sound "1" - Разрешить звуковую составляющую плагина? (0 - запретить, 1 - разрешить).
Остальные квары, отвечающие за пути к звуковым файлам, вы сможете посмотреть в самом файле TakeOffCostume.cfg.
Команды
!inventory | /inventory | sm_inventory - открывает инвентарь со скинами (работает при sm_toc_inventory 1).
!debug | /debug | sm_debug - отправляет информация по плагину (рабоатет при sm_toc_logging 1).
!toc | /toc | sm_toc - открывает персональное меню настройки плагина (работает при sm_toc_settings_plugin 1).
Установка
Если вы являетесь обычным пользователем, вам не нужны исходники плагина и нужны объяснения по некоторым деталям, то:
1. Выбираем TakeOffCostume 1.1.0.
2. файлы папки sound закидываем в csgo/sound.
3. файлы папки cfg закидываем в csgo/cfg.
4. файлы папки addons закидываем в csgo/addons.
5. заходим в файл по пути csgo/addons/sourcemod/configs/DENFER/TakeOffCostume/modelpaths.cfg
6. в нем прописываем названия моделей и пути к файлам .mdl (более подробная инструкция будет в самом файле modelpaths.cfg )
Если вы являетесь продвинутым юзером или разработчиком, вам нужны самые новые исходники плагина и не нужны лишние объяснения, то:
1. Выбираем TakeOffCostume 1.1.0 Dev.
2. Дальше вы знаете, что делать 😉
Дополнительные файлы:
1. папка FastDL (для вашего FastDL Server ( файлы загрузки )).
2. папка Master, в ней находятся некоторые картинки для более понятного представления.
Внешние ссылки на ресурс:
1. GitHub.
2. Яндекс.Диск.
Take off (снимать) и Costume (костюм), пожалуйста не путайте с Custom ;) Именно данный глагол с существительным послужили за основу плагина.
Функционал плагина состоит из того, что вы можете снять (take off) с игрока скин (costume) и если это потребуется, положить в инвентарь, в котором вы можете хранить до 16 скинов в течение всей карты.
В архиве плагина присутствует:
1. FastDL
2. TakeOffCostume 1.1.0 - версия для всех пользователей, в которой практически в каждом файле присутствуют подсказки и некоторая информация по плагину и его настройке.
3. TakeOffCostume 1.1.0 Dev - дев-версия, данная версия не содержит никаких подсказок и подойдет только для опытных пользователей, и разработчиков. (все последующие выпуски плагина будут выходить именно сюда, но только на некоторый период, до окончательного релиза плагина).
4. Master - папка с файлами-помощниками.
Установку самого плагина я описал в специальной графе "Установка" ниже. Тут я расскажу, как прописывать модели игроков, при условие: Если у вас включен инвентарь, иначе, если вы не пропишите пути - ваши модели будут отображаться в инвентаре не со своими названиями, как на картинке выше, а под псевдонимом "Скин N", там где N - номер скина в инвентаре.
Заходим в файл по пути: csgo/addons/sourcemod/configs/DENFER/TakeOffCostume/modelpaths.cfg (показываю на примере TakeOffCostume 1.0.0 Beta).
1. В графу "НазваниеСкина1" вы вводите, как ни странно название вашего скина, к примеру "Охранник".
2. Графу "path" оставляем как есть, она является спецификатором.
3. Вводим путь к файлу .mdl. (у меня это будет models/player/custom_player/kuristaja/jailbreak/guard3/guard3.mdl).
В итоге заполняем все графы, можно удалять или добавлять скины, но будьте внимательны - максимальное число скинов 16, можно сделать больше, но придется редактировать специальную графу в исходнике плагина: MAX_ITEMS.
Вот так выглядит мой файл modelpaths.cfg и результат ниже.
В плагине присутствует система ведения журнала ошибок (система логов), на данный момент она фиксирует несколько ошибок в виде неправильных путей в modelpaths.cfg и еще некоторые ошибки. Журнал ошибок ведется по пути addons\sourcemod\logs\DENFER\TakeOffCostume [Дата].log, вся информация по работе плагина фиксируется там, при условие, что sm_toc_logging "1". Команда sm_debug или /debug (!debug) выведет в консоль сервера и в файл логов соответственно информацию по работе плагина.
Пояснения об ошибках плагина можно посмотреть в файле перевода addons\sourcemod\translations\TakeOffCostumeDebug.phrases.txt
Требования
SourceMod 1.10.6422
Переменные
sm_toc_plugin "1" - 0 - выкл. плагин, 1 - только для Т, 2 - только для КТ, 3 - обе команды (допустим вы выбрали 1 => если Т убивает СТ, то игрок за Т имеет возможность надеть скин противника).
sm_toc_prefix "[SM]" - Префикс перед сообщениями плагина.
sm_toc_settings_plugin "1" - Разрешить игрокам выставлять персональные настройки? (0 - запретить, 1 - разрешить).
sm_toc_logging "1" - Разрешить плагину вести журнал ошибок? (0 - запретить, 1 - разрешить).
sm_toc_chance "100" - Вероятность c которой игрок имеет возможность сменить скин.
sm_toc_distance "150" - Максимальное расстояние между атакующим и жертвой.
sm_toc_savecostume_everyround "0" - Разрешить игроку сохранять свой скин на следующий раунд? (0 - запретить, 1 - разрешить)
sm_toc_notification "1" - Разрешить уведомлять атакующего после убийства игрока о том, что он может снять скин с игрока? (0 - запретить, 1 - разрешить).
sm_toc_remove_body "0" - 0 - оставляет тело убитого игрока на месте, не меняя скин, если его подобрал другой игрок, 1 - удалить тело, 2 - сжечь тело, 3 - поменять скин трупа на скин игрока, который снял форму с потерпевшего.
sm_toc_menu_time "10" - Сколько секунд удерживать меню для выбора скина, 0 - будет активно, пока его не закроют.
sm_toc_messages_mode "3" - 0 - выключить все сообщения плагина, 1 - сообщать в чате, 2 - сообщать только в окне снизу (Hint), 3 - 1, 2 вместе.
sm_toc_inventory "1" - Разрешить инвентарь, в котором игроки смогут хранить свои скины? (0 - запретить, 1 - разрешить).
sm_toc_save_everyround_inventory "0" - Разрешить сохранять инвентарь игрока в течение всей карты? (0 - запретить, 1 - разрешить).
sm_toc_save_afterdeath_inventory "0" - Разрешить игроку сохранять инвентарь после смерти? (0 - запретить, 1 - разрешить).
sm_toc_sound "1" - Разрешить звуковую составляющую плагина? (0 - запретить, 1 - разрешить).
Остальные квары, отвечающие за пути к звуковым файлам, вы сможете посмотреть в самом файле TakeOffCostume.cfg.
Команды
!inventory | /inventory | sm_inventory - открывает инвентарь со скинами (работает при sm_toc_inventory 1).
!debug | /debug | sm_debug - отправляет информация по плагину (рабоатет при sm_toc_logging 1).
!toc | /toc | sm_toc - открывает персональное меню настройки плагина (работает при sm_toc_settings_plugin 1).
Установка
Если вы являетесь обычным пользователем, вам не нужны исходники плагина и нужны объяснения по некоторым деталям, то:
1. Выбираем TakeOffCostume 1.1.0.
2. файлы папки sound закидываем в csgo/sound.
3. файлы папки cfg закидываем в csgo/cfg.
4. файлы папки addons закидываем в csgo/addons.
5. заходим в файл по пути csgo/addons/sourcemod/configs/DENFER/TakeOffCostume/modelpaths.cfg
6. в нем прописываем названия моделей и пути к файлам .mdl (более подробная инструкция будет в самом файле modelpaths.cfg )
Если вы являетесь продвинутым юзером или разработчиком, вам нужны самые новые исходники плагина и не нужны лишние объяснения, то:
1. Выбираем TakeOffCostume 1.1.0 Dev.
2. Дальше вы знаете, что делать 😉
Дополнительные файлы:
1. папка FastDL (для вашего FastDL Server ( файлы загрузки )).
2. папка Master, в ней находятся некоторые картинки для более понятного представления.
Внешние ссылки на ресурс:
1. GitHub.
2. Яндекс.Диск.