Примечание: Скорее всего плагин тестировался ТОЛЬКО на TF2, на остальных смотреть надо.
Как уже понятно из названия, этот плагин позволяет менять звуки игры на свои уже присутствующие.
Функции :
- Закачка (бета) и кеширование звуков !
- Полностью настраиваемый CFG-файл
- Возможность ограничения по админам (Можно ограничить команду)
- Звуки могут проигрыватся через меню звуков (Не совсем понял)
Баги :
Заметка:
Это бета релиз. Есть вероятность багов
NOTE: Зацикливание звуков баговано. Исправлю, позже
Configuration :
Ниже вы можете увидеть, как настраивать cfg-файл:
Попросить и придумать сделать что-нибудь:
Будьте свободны в своих просьбах, но не здесь, а в оригинале)
Спасибо:
Всем, кто мне помогал
И, конечно же, inklesspen c HLMod'а, который перевёл сюда эту статью.... Спасибо мне!
Logs
V0.1 BETA: Первый релиз. Пока в бете (Ну и закачки, Плагинов сконструировано : 58, Исходников штамповано : 62. Последняя проверка производилась в дату ресурса)
V0.2 BETA: Добавлена переменная для активации звуков при заходе
V0.3 BETA: Настройки сохраняются в памяти. Скажем "НЕТ!" нар... гхм. лагам!
Требования
SDKTools
Ровные руки
Переменные
sm_customsounds_debug "0" --> Поставьте 1, чтобы видеть, что будет проигрываться
sm_customsounds_auto_load "0" --> Поставьте 1, чтобы активировать игрокам после захода. ВНИМАНИЕ! АХТУНГ!: Звуки не будут активироваться, если у игроков не будет доступа к команде sm_customsounds!
Команды
----------[Флаг - ADMFLAG_CHEAT]----------
sm_customsounds, !customsounds, /customsounds --> Активирует изменённые звуки.
sm_cs, !cs, /cs --> Тоже самое,
sm_cuso, !cuso, /cuso --> И это тоже.
Установка
1) Сунуть CustomSounds.smx в папку с плагинами : sourcemod/plugins
2) Вприндюрить CustomSounds.cfg в папку с настройками : sourcemod/config
3) Перезапустить сервер, сменить карту или перезапустить папку с плагинами
Как уже понятно из названия, этот плагин позволяет менять звуки игры на свои уже присутствующие.
Функции :
- Закачка (бета) и кеширование звуков !
- Полностью настраиваемый CFG-файл
- Возможность ограничения по админам (Можно ограничить команду)
- Звуки могут проигрыватся через меню звуков (Не совсем понял)
Баги :
Заметка:
Это бета релиз. Есть вероятность багов
NOTE: Зацикливание звуков баговано. Исправлю, позже
Configuration :
Ниже вы можете увидеть, как настраивать cfg-файл:
Попросить и придумать сделать что-нибудь:
Будьте свободны в своих просьбах, но не здесь, а в оригинале)
Спасибо:
Всем, кто мне помогал
И, конечно же, inklesspen c HLMod'а, который перевёл сюда эту статью.... Спасибо мне!
Logs
V0.1 BETA: Первый релиз. Пока в бете (Ну и закачки, Плагинов сконструировано : 58, Исходников штамповано : 62. Последняя проверка производилась в дату ресурса)
V0.2 BETA: Добавлена переменная для активации звуков при заходе
V0.3 BETA: Настройки сохраняются в памяти. Скажем "НЕТ!" нар... гхм. лагам!
Требования
SDKTools
Ровные руки
Переменные
sm_customsounds_debug "0" --> Поставьте 1, чтобы видеть, что будет проигрываться
sm_customsounds_auto_load "0" --> Поставьте 1, чтобы активировать игрокам после захода. ВНИМАНИЕ! АХТУНГ!: Звуки не будут активироваться, если у игроков не будет доступа к команде sm_customsounds!
Команды
----------[Флаг - ADMFLAG_CHEAT]----------
sm_customsounds, !customsounds, /customsounds --> Активирует изменённые звуки.
sm_cs, !cs, /cs --> Тоже самое,
sm_cuso, !cuso, /cuso --> И это тоже.
Установка
1) Сунуть CustomSounds.smx в папку с плагинами : sourcemod/plugins
2) Вприндюрить CustomSounds.cfg в папку с настройками : sourcemod/config
3) Перезапустить сервер, сменить карту или перезапустить папку с плагинами