admin

SourceMod CS: GO AutoBalance Universal Edition 1.1.2

No permission to download
You can download a maximum of 0 files within 24 hours
AutoBalance Universal Edition - универсальный плагин, который позволяет полностью контролировать баланс на сервере + дополнительные плюшки с очередями, банами за определенную команду, навороченными фильтрами и т.д., будут сопутствовать вам к налаживанию баланса и недопущению неравномерных команд. Для разработчика данный плагин станет одним из важных инструментов по выравниванию баланса и ядром для автоматического балансирования команд.
Требования
SourceMod 1.10.0.6488 (именно на данной версии компилировался плагин)
Переменные
sm_ab_plugin_messages "1" - Включить сообщения плагина? (0 - выкл, 1 - вкл). (Отвечает за все сообщения плагина в чате)
sm_ab_prefix "[SM]" - Префикс перед сообщениями плагина.
sm_ab_mode "1" - 0 - отменяет баланс в игре, 1 - балансировать КТ относительно Т, 2 - балансировать Т относительно КТ. (Переменная отвечает относительно какой команды осуществлять баланс, если вы выбираете относительно КТ, то баланс будет балансировать команды опираясь на данную команду, по сути вы выбираете основную команду относительно которой совершать баланс, естественно тогда команды Т - второстепенная) * при определенных уровнях балансирования (будет ниже) баланс будет сам выбирать, как лучше сбалансировать игроков *
sm_ab_level "1" - 0 - обычный уровень балансирования команд (EASY), 1 - средний уровень балансирования команд (MEDIUM), 2 - сложный уровень балансирования команд (HARD). (Отвечает за сложность алгоритма балансирования, я выбрал золотую середину, так как с увеличением уровня сложности, появляются маленькие проверки и строгости перенесения игроков из одной команды в другую, вы можете протестировать каждый уровень и выбрать подходящий)
sm_ab_ratio "2" - Сколько игроков приходится на одного игрока? (В данном случае все зависит относительно какой команды вы балансируете, следовательно если у вас дефолтное значение 2 и основная команда КТ, то на 1 КТ приходится 2 Т, при 2 КТ приходится 4 Т и т.п.)
sm_ab_precise "0" - Разрешить балансировать до определенного соотношения игроков? (0 - запретить, 1 - разрешить)
Авто-баланс будет балансировать команды так, чтобы образовалась соответствующее соотношение игроков из одной команды к другой, игроки которые будут переваливать через допустимый предел пропорции - отправляются в наблюдатели (N / N, там где N - значение переменной) (Тем самым вы можете настроить баланс для 2x2, 5x5, 10x10 игроков) (Работает исключительно при sm_ab_ratio = 0) (Подходит для серверов, в на которых важно выставить точное число игроков в команде, хочу подметить, что так же допустимы такие значения, как 2x10, 6x3, 9x4 и т.п.)
sm_ab_precise_t "5" - Максимальное число игроков в команде Т? (Если количество игроков в данной команде будет превышать данное значение - игроки будут перенесены в наблюдатели) (работает при sm_ab_precise = 1)
sm_ab_precise_сt "5" - Максимальное число игроков в команде КТ? (Если количество игроков в данной команде будет превышать данное значение - игроки будут перенесены в наблюдатели) (работает при sm_ab_precise = 1)
sm_ab_settings "3" - 0 - постоянно балансировать в течение всей игры, 1 - балансировать в начале раунда, 2 - балансировать в конце раунда, 3 - балансировать в начале и в конце раунда, 4 - балансировать во время "специальных" событий, 5 - администратор сам выбирает, когда требуется включить и отключить авто-баланс. (По данной переменной я дам четкое описание ниже)
* 0 - постоянный баланс в течение всей игры. - В данном случае авто-баланс будет непрерывно балансировать игроков от начала карты и заканчивая ей же и так по кругу, сами понимаете что своего рода - это вечная нагрузка, но чем только не приходится жертвовать ради своего сервера. Отлично подойдет для DM, GG и т.п. модов.
* 1 - балансировать в начале раунда. - Тут я думаю все очевидно, баланс начинается в начале раунда и заканчивается, через определенное время, которое вы выставите через несколько переменных ниже.
* 2 - балансировать в конце раунда. - Аналогично пункту выше.
* 3 - балансировать в начале и в конце раунда. - Работает аналогично двух пунктов выше, считаю самых подходящий вариант для таких модов, как: PUBLIC, JAIL, SURF и т.п..
* 4 - балансировать во время "специальных" событий. - В админ меню, есть возможность сделать рестарт раунда и рестарт матча - они являются "специальными" событиями после которых произойдет баланс команд.
* 5 - администратор сам выбирает, когда требуется включить и отключить авто-баланс. - В админ меню, есть возможность, включать авто-баланс и выключать (данная возможность появляется исключительно при sm_ab_settings = 5).
sm_ab_interval "0.5" - Промежуток времени, через который будет осуществляться проверка баланса. (Естественно указывается в секундах, и так как за основу взят таймер, то в течение определенного времени, каждые N секунд, где в данном случае N = 0.5c, производится проверка баланса и балансирование команд, если это потребуется)
sm_ab_interval_rs "5" - В течение какого времени после начала раунда балансировать команды? (Тут, думаю, все очевидно, если у вас баланс настроен на балансирование в начале раунда или в конце, или так и так, то это - то самое время, в течение которого работает авто-баланс в начале раунда, кстати, учитывайте то, что баланс в конце раунда длится до начала раунда) * если мы возьмем наши дефолтные значения, то в течение всего баланса в начале раунда - будет вызвано 10 проверок на баланс, что не супер значительно, но все же имеет некий вес, так что будьте аккуратны с такими переменными, как sm_ab_interval_rs и sm_ab_interval *
sm_ab_options "0" - Запретить переносить игроков из команды? (0 - выключает данную опцию, 1 - запретить перемещать игроков из команды КТ, 2 - запретить перемещать игроков из команды Т) (Согласитесь, нужно было добавить экзотики, думаю в определенных случаях это действительно может быть необходимо)
sm_ab_swap_alive "1" - Разрешить переносить живых игроков во время баланса команд? (Значение данной переменной советую оставить дефолтное, так как все было предусмотрено, в некоторых случаях игрок может умереть и моментально возродиться и если у вас есть система кредитов и т.п., то можете не сменить значение, хотя ниже будет не менее интересная переменная) * в данном случае все-таки лучше оставить значение равным единице, но это чисто мое сугубое мнение *
sm_ab_on_take_damage "1" - Разрешить перемещенным игрокам в конце раунда наносить/принимать урон? (0 - разрешить, 1 - запретить) (Идеально сочетается с переменной выше, так как выручает при балансе в конце раунда, за счет чего не убивает игроков, а просто переносит их в новую команду).
sm_ab_auto_connected "0" - После подключения игрока на сервер, автоматически присоединять его к команде (0 - оставить игрока в наблюдателях, 1 - присоединять к команде, которую выберет авто-баланс). (Думаю, никаких особых комментариев данная переменная не нуждается, еслb вы подумаете, что может возникнуть некий конфликт с переменной ниже - вы глубоко ошибаетесь)
sm_ab_spectator_mode "0" - Разрешить игрокам находиться в команде зрителей? (0 - разрешить, 1 - запретить) (Через N секунд игрок будет перемещен из команды спектаторов в команду, которую определит баланс)
sm_ab_check_spectator "5" - Время, через которое игрок будет перемещен с команды зрителей (указывать в секундах).
sm_ab_request "1" - Разрешить игрокам меняться командами с определенными игроками (в противоположной команде)? (определенный игрок за Т, может предложить игроку за КТ поменяться командами) (0 - запретить, 1 - разрешить) (Прикольная фича, а самое главное она не ломает баланс, если игроки ходят свапнуться командами и сделать это безопасно, не боясь, что их место займет любой другой игрок, пока они будут выходить в спектаторы)
sm_ab_balance_vote "0" - Разрешить игрокам голосовать за баланс команд во время игры (игроки сами могут выбрать время, когда нужно сбалансировать команды) (0 - запретить, 1 - разрешить) (подходит, если вы доверяете своим игрокам и они могут проголосовать, если это им потребуется, чтоб сбалансировали команды, хорошо сочетается с sm_ab_settings > 3)
sm_ab_percent_vote "0.8" - Какой процент игроков должен проголосовать, чтобы начать баланс команд? (указывать в виде десятичной дроби) (1.0 = 100%, 0.8 = 80%, 0,35 = 35%, 0,01 = 1%)
sm_ab_min_players "5" - Минимальное число игроков на сервере (учитываются только КТ и Т), чтобы разрешить голосование?
sm_ab_immunity "1" - Разрешить администратору выдавать игрокам специальный иммунитет от баланса? (иммунитет будет спасать игрока от автоматического баланса и любых других перемещений не вопреки воле игрока) (0 - запретить, 1 - разрешить)
sm_ab_admin_ban_team "1"- Разрешить администратору запрещать игроку вступать в определенную команду? (баланс не будет переносить данного игрока) (0 - запретить, 1 - разрешить)
sm_ab_admin_balance "1" - Разрешить администратору балансировать команды специальными фильтрами? (0 - запретить, 1 - разрешить) (Дает возможность во время игры сбалансировать команду специальными фильтрами, которые будут указаны ниже)
sm_ab_admin_swap "1" - Разрешить администратору переносить игроков из одной команды в другую? (0 - запретить, 1 - разрешить)
sm_ab_admin_check "1" - Включить защиту от нарушения баланса во время перемещения игроков при помощи админ-возможностей? (0 - выключить, 1 - включить) (Есть достаточно простая функция с перемещением игроков из одной команды в другую, чтобы администратор сам не нарушал баланс, при неосознанном перемещение игроков, авто-баланс будет проверять на возможность осуществить данный перенос)
sm_ab_admin_restart_round "1" - Разрешить администратору делать рестарт текущего раунда с последующим балансом команд? (0 - запретить, 1 - разрешить) (Да, о данной переменной я говорил выше, в переменной sm_ab_settings = 3) * специальное событие, которое вызовет последующий баланс *
sm_ab_admin_restart_match "1" - Разрешить администратору делать рестарт игры с последующим балансом команд? (0 - запретить, 1 - разрешить) * специальное событие, которое вызовет последующий баланс *
sm_ab_admin_respwan_player "1" - Разрешить администратору возрождать игроков? (0 - запретить, 1 - разрешить) (Вполне обычная функция, ничего особо в ней нет)
sm_ab_queue "3" - Разрешить очередь за определенную команду? (0 - запретить очереди, 1 - разрешить очередь только в команду КТ, 2 - разрешить очередь только в команду Т, 3 - разрешить очереди в обе команды) (Одна из изюминок данного плагина, которая тесно связана с балансом. Иногда у игроков не будет возможности подключиться за ту или иную команду, тогда в помощь приходит очередь, при помощи которой, игрок может зарезервировать свое местечко и при первой возможности зайти в новую команду)
sm_ab_admin_queue_management "1" - Разрешает администратору управлять очередями (0 - запретить, 1 - разрешить) (перемещать, удалять, запрещать, сдвигать, создавать и т.п.)
sm_ab_swap_filters "1" - Разрешить фильтры балансирования команд (0 - запретить, 1 - разрешить) (при помощи фильтров авто-баланс выбирает игроков, которых нужно переместить в первую очередь)

* Дальше идут фильтры, которые работают, как для основного баланса сервера, так и для отдельных функциях администратора *
* Изначально фильтры выключены, но их можно включить, как в админке (на один сеанс сервера), так и заранее в кфг файле ниже, чтоб фильтры работали постоянно *
* Фильтры имеют такое свойство, как ассоциативность и авто-баланс пройдется по всем рабочим фильтрам и в каждой категории определит игрока, и в результате будет перенесен тот игрок, который попадет под большее число фильтров
*
* Некоторые фильтры не работаю с ботами, их я буду помечать правее от фильтра *

sm_ab_swap_filter_kd "0" - Фильтр, отвечающий за перемещение игроков по KD (отношение убийств к смертям) (0 - выкл., 1 - перемещать игрока с большим КД, 2 - перемещать игрока с меньшим КД)
sm_ab_filter_MVP "0" - Фильтр, отвечающий за перемещение игроков по MVP (ценности игрока в игре) (0 - выкл. , 1 - перемещать игрока с большим количеством MVP, 2 - перемещать игрока с меньшим количеством MVP) * не работает с ботами *
sm_ab_swap_filter_time "0" - Фильтр, отвечающий за перемещение игроков по времени нахождения на сервере (0 - выкл. , 1 - перемещать игрока, который дольше находятся на сервере, 2 - перемещать игрока, который меньше находятся на сервере) * не работает с ботами *
sm_ab_swap_filter_money "0" - Фильтр, отвечающий за перемещение игроков в зависимости от количества денег (0 - выкл. , 1 - перемещать игрока с наибольшим количеством денег, 2 - перемещать игрока с наименьшим количеством денег)
sm_ab_swap_filter_ping "0" - Фильтр, отвечающий за перемещение игроков в зависимости от пинга (задержки) на сервере (0 - выкл. , 1 - перемещать игрока с наибольшим пингом, 2 - перемещать игрока с наименьшим пингом) * не работает с ботами *
sm_ab_swap_filter_admin "0" - Фильтр, отвечающий за проверку игрока на администратора (0 - выкл. , 1 - перемещать администратора, 2 - в приоритете перемещать администратора, 3 - не перемещать администратора)
sm_ab_swap_filter_headshot "0" - Фильтр, отвечает за проверку игроков на вероятность попадания в голову (0 - выкл. , 1 - перемещать игрока с наибольшей вероятностью попадания в голову, 2 - перемещать игрока с наименьшей вероятностью попадания в голову)
sm_ab_swap_time_team "0" - Фильтр, отвечающий за перемещение игроков по времени нахождения в команде (0 - выкл. , 1 - перемещать игрока, который дольше находится в команде, 2 - перемещать игрока, который меньше находится в команде) * не работает с ботами *

* Ниже остались ваши "кастомные" команды, которые вы можете указать СТРОГО через запятую *

sm_ab_cc_menu "bm, balance, balancemenu" - Команды которые будут вызывать общее меню для игроков.
sm_ab_cc_admin_menu "ab, autobalance" - Команды которые будут вызывать специальное админ баланс-меню.
sm_ab_cc_admin_team_balance "tb, teambalance" - Команды которые будут вызывать меню для балансирования команд по вашим правилам.
sm_ab_cc_admin_swap_team "st, swapteam" - Команды которые будут вызывать меню для перемещения игроков из разных команд.
sm_ab_cc_request "rq, request" - Команды которые будут вызывать меню, в котором игрок сможет предложить другому игроку, поменяться командами.
sm_ab_cc_vote_balance "vb, votebalance, voteb" - Команды которые позволят игроку проголосовать за баланс на сервере.
sm_ab_cc_queue_ct "ct, q_ct" - Команды которые позволят игрокам встать в очередь КТ.
sm_ab_cc_queue_t "t, q_t" - Команды которые позволят игрокам встать в очередь T.
Команды
* Команды были взяты из дефолтного конфига, в любой момент вы можете поменять их в основном файле .cfg *

!balance | /balance | sm_balance - вызывает общее меню для игроков.
!autobalance | /autobalance | sm_autobalance - вызывает основное меню администратора. * доступна только администраторам *
!teambalance | /teambalance | sm_teambalance - вызывает меню для балансирования команд по правилам, которые выставит администратор. * доступна только администраторам *
!swapteam | /swapteam | sm_swapteam - вызывает меню для перемещения игроков из разных команд. * доступна только администраторам *
!request | /request | sm_request - вызывает меню, в котором игрок сможет предложить другому игроку, поменяться командами.
!votebalance | /votebalance | sm_votebalance - команда, которая позволяет игрокам проголосовать за баланс команд.
!ct | /ct | sm_ct - команда, которая позволяет игроку встать в очередь КТ.
!t | /t | sm_t - команда, которая позволяет игроку встать в очередь Т.
Установка
Установка данного плагина максимально простая, но давайте разберем все по частям:
Что мы имеем?
В основном архиве располагается две папки, это addons и cfg.
Для максимально простой установки достаточно закинуть обе папки в основной каталог сервера, но если вы не ищите легких путей, то прошу вас к следующим шагам.
1. Разбор полетов начнем с папки addons, так как если правильно ее установить и запустить сервер, то при работающем см - папка cfg, сама появится у вас в корневом каталоге с сервером.
2. addons/sourcemod/ ... (тут у нас три каталога, раскидайте файлы в них по соответствующим папкам в корневом каталоге вашего см, т.е. translations / scripting / plugins).
3. Готово! Если вы впервые запускаете см, то в основном каталоге с сервером у вас появится папка cfg с файлами см и еще один каталог DENFER, в нем и будет хранится заветный файл AutoBalance.cfg.

* Если вы сделали все правильно, то каталог DENFER с файлом AutoBalance.cfg - обязаны появиться *

Какие файлы присутствуют?
cfg/DENFER/AutoBalnce.cfg
addons
/sourcemod/translations/AutoBalance.phrases.txt
addons
/sourcemod/scripting/AutoBalance.sp
addons
/sourcemod/plugins/AutoBalance.smx
Author
admin
Downloads
0
Views
172
First release
Last update
Rating
0.00 star(s) 0 ratings

Similar resources

После установки Universal Ores все ванильные вариации руд будут появляться в диорите, андезите, гран
0.00 star(s) 0 ratings
Downloads
0
Updated
AJAX поиск любого контента
0.00 star(s) 0 ratings
Downloads
0
Updated
Флэш (SWF) плеер для форума.
0.00 star(s) 0 ratings
Downloads
0
Updated
Универсальный плагин, который включает себя, несколько особо приятных функций.
0.00 star(s) 0 ratings
Downloads
0
Updated
Антиафк от посиделок в спектрах, запрещает доступ игроку к наблюдателям если он долго сидел там.
0.00 star(s) 0 ratings
Downloads
0
Updated
Back
Top