admin

SourceMod CS: S CS: GO Extend The Round 1.3

No permission to download
You can download a maximum of 0 files within 24 hours
Extend The Round - плагин, который увеличивает время раунда в зависимости от количества игроков на сервере + дополнительные плюшки и сладости.

Пару слов о особенностях плагина:

- Плагин манипулирует такими кварами, как mp_roundtime, mp_roundtime_hostage и mp_roundtime_defuse, поэтому рекомендую в конфигах своего сервера выставить адекватное значение переменной mp_roundtime, т.к. именно оно будет основным в плагине EtR (поясню, если вы еще не дошли до раздела с кварами. Плагином можно регулировать длительность основного раунда и даже желательно это делать, и при первой инициализации плагин берет это значение = текущему mp_roundtime, но если конфиг был уже сгенерирован и вы присвоили свое значение переменной sm_er_round_time, то никакие проблемы вас не ожидают).

- У плагина есть "два типа кваров" (отсебятина), в конфиг-файле они будут выделены и находится в самом низу, если вы не разбираетесь в том, как они работают и не уследили тонкой взаимосвязи между друг другом, то попрошу не трогать их значения, чтобы не нажить себе проблем.

- Плагин может работать в двух режимах, 1 - это учитывать всех игроков на сервере, то бишь даже тех, кто находится в спектаторах или пытается подключиться к серверу, и тем самым увеличиваться время раунда, а 2 - это учитывать только тех игроков, которые находятся за КТ и Т (лично по своему сугубому мнению, 2 куда лучше).

- Плагин обладает двумя видами продления времени, 1 - если число игроков превысит определенный порог, и за каждого нового игрока будет добавляться по определенному числу времени, а 2 - вы сами сможете указать в конфиге, промежутки (интервалы), в которых нужно будет добавлять время (в дальнейшем я еще замолвлю пару словечек).

- Плагин в течение определенного времени с определенной частотой, определяет сколько нужно добавить (отнять) времени, поэтому если нашлись разбойники, которые решат продлить время раунда и выйти в спектаторы или с сервера, плагин сразу же вычтет продленное время (в определенном соотношение с добавочным).
Теперь стоит выделить функционал плагина, что ждет владельцев данного продукта?
1. Гибкое управление длительностью раунда (автоматически).
2. Специальное админ-меню для управления дополнительными плюшками.
3. Плагин сам корректирует время, поэтому в зависимости от ситуации он может, как прибавить, так и отбавить время раунда.

P.S. Я не поясняю пункты менюшек, думаю они и так очевидные.


В данном разделе, хотел бы поделиться настройками данного плагина:


Лично я выделяю два режима работы плагина, 1 - это когда плагин равномерно прибавляет время при помощи квара sm_er_additional_time и 2 - неравномерно при помощи sm_er_interval_additional_time.
В данном случае, я помогу настроить плагин и подробно объясню подводные камни спрятанные в нем.

Во-первых, не использование (значение 0) таких кваров, как: sm_er_lower_bound и sm_er_additional_time - требует использования sm_er_interval и sm_er_interval_additional_time соответственно. Но при этом вы их можете скомбинировать, то бишь sm_er_additional_time спокойно может работать с sm_er_interval и при этом при достижение определенного числа игроков - время будет равномерно и пропорционально их увеличиваться.

Во-вторых, в плагине встроена автоматическая проверка игроков в течение определенного времени с начала раунда, за это отвечают квары: sm_er_timer_interval и sm_er_check_interval, попробуйте смоделировать ситуацию, когда игроки решили выйти с сервера (или перейти в спектаторы), естественно оставшимся игрокам играть будет не комильфо, поэтому плагин выровняет время с соответствием количества оставшихся игроков, но если значение первого квара будет слишком большое, то это может произойти в середине раунда? (не отчаивайтесь, плагин не закончит раунд досрочно, он просто не изменит время, такая вот антиблокировочная системка) Поэтому, если вы решите изменить их значения - подойдите к этому серьезно и в пределах разумного. Что касается второго квара, то он отвечает за частоту проверки, то есть, сколько равномерных проверок он сделает в определенном промежутке времени, указанном в sm_er_timer_interval.

В-третьих, хотелось бы немного рассказать про связь двух таких кваров, как: sm_er_interval и sm_er_interval_additional_time.
Да, они чудесно вместе работают, но какие особенности тут есть? Число интервалов в первом кваре, должно быть равно числу чисел во втором.
Допустим, значение первого квара sm_er_interval "1, 4, 11, 15", а второго sm_er_interval_additional_time "1, 2, 2, 5, что мы имеем?
Первый квар имеет 4 интервала (на самом деле 5, но 5 не особо играет роли): 1 интервал [1 - 4), 2 - [4 - 11), 3 - [11 - 15) и 4 - [15 - ∞), конечно, символ ∞ заменяется на 64, но не суть, имеем мы ровно 4 интервала. И на каждый интервал, начиная с первого сопоставляется время из второго квара: на интервал [1 - 4) будет добавлена 1 минута, на интервал [4 - 11) - 2 минуты и плюс одна с первого интервала и т.д. Тут стоит подметить, если второй квар будет иметь меньше чисел, чем число интервалов первого квара, то на каждый интервал, которому нет соответствующего числа минут, будет выбираться последнее, то есть, если мы добавим к намешу квару еще число 20 sm_er_interval "1, 4, 11, 15, 20", то при достижение 20 игроков и больше - будет добавлено еще 5 минут.


Библиотека COLORS.INC:
Плагин использует для вывода текста в чат чудесную библиотеку от @_wS_ . Ознакомиться с действующими цветами вы можете
Please, Log in or Register to view URLs content!
.
Требования
SourceMod 1.10.0.6488 (именно на данной версии компилировался плагин), но по личным ощущениям, вполне можно скомпилировать и на 1.9
Переменные
Обычные консольные переменные:

sm_er_prefix "[SM]" - Префикс перед сообщениями плагина.
sm_er_messages "1" - Включить сообщения плагина? (0 - выкл, 1 - вкл)
sm_er_round_time "1.92" - Время длительности раунда по умолчанию (стандартное время длительности раунда) (указывать в минутах) * тот самый коварный квар, при установке плагина, обязательно подгоните его под свое время, если он не сделает это сам *
sm_er_mode "1" - Режим работы плагина, всего 2 режима: 0 - Плагин будет учитывать всех игроков на сервере (спектаторы в том числе и люди, которые подключаются к серверу), 1 - только игроков, которые находятся в команде T / CT. * обратите внимание на переменную sm_er_count_dead_players *
sm_er_lower_bound "5" - Минимальное число игроков, после чего к основному времени будет добавляться дополнительное за каждого НОВОГО игрока (если игроков становится больше указанного в данной переменной, то за каждого нового игрока, будет добавляться время к раунда соответствующее переменной sm_er_additional_time). * если вы используете переменную sm_er_interval, то не забудьте занулить sm_er_lower_bound*
sm_er_additional_time "1" - Дополнительное время, которое будет добавляться к основному за каждого игрока или новый интервал (если вы используете переменную sm_er_lower_bound, то эти игроки не учитываются при добавление времени) (указывать в минутах).
sm_er_count_dead_players "1" - Учитывать мертвых игроков, как игроков за которых стоит манипулировать длительностью раунда? (0 - нет, 1 - да) (если в командах есть игроки, которые мертвы, то их в текущем раунде не будут учитывать за игроков и на продление времени они влиять никак не будут).
sm_er_interval "5, 10, 15, 20, 25, 30" - Промежутки (интервалы), числа в них - это количество игроков, при которых нужно увеличивать длительность раунда (то есть в отличие от sm_er_lower_bound, данная переменная будет увеличивать длительность раунда при достижение определенного числа игроков на соответствующее время) * будет работать, только если sm_er_lower_bound = 0 *
sm_er_interval_additional_time "1, 2, 3, 4, 5, 6" - Время, которое стоит добавлять к основному времени в определенных интервалах (ВНИМАНИЕ! Количество чисел должно быть равно числу интервалов в sm_er_interval) (данная переменная работает, только при условие, что sm_er_additional_time = 0) (указывать в минутах).
sm_er_admin_command "er, extend" - Название команды, которая вызывает специальное меню (указывать в строку, разделяя каждую команду запятой без использования приставки sm_).
sm_er_admin_flags "z" - Флаги доступа к специальному меню от плагина (указывать в строку, без пробелов и прочих знаков).

Продвинутые консольные переменные:

sm_er_timer_interval "10" - В течение скольких секунд после начала раунда проверять на сколько стоит изменить длительность раунда? (указывать в секундах) * не стоит делать слишком большое значение, я постарался установить значениям по умолчанию - оптимальные значения *
sm_er_check_interval "5" - Сколько осуществить проверок на длительность раунда в промежутке времени, когда осуществляется основная проверка? (разберу этот квар, в виде примера: допустим мы имеем значение переменной sm_er_timer_interval = 10, а sm_er_check_interval = 5, то мы получаем, что в течение 10 секунд от начала раунда, плагин сделает 5 проверок и интервалы между каждой проверкой 2 секунды) * осмыслите, понимание данной переменной имеет свой вес в настройке плагина для оптимальной работы на вашем сервере *
Команды
!extend | /extend | sm_extend - вызывает специальное меню, для игроков обладающих определенным флагом доступа.
!er| /er| sm_er - аналогично команде выше.
Установка
cfg/DENFER/ExtendTheRound.cfg
addons
/sourcemod/translations/ExtendTheRound.phrases.txt
addons
/sourcemod/scripting/ExtendTheRound.sp
addons
/sourcemod/plugins/ExtendTheRound.smx

По всем вопросам с установкой, вы можете обратиться в данной теме или лично ко мне.
Author
admin
Downloads
0
Views
125
First release
Last update
Rating
0.00 star(s) 0 ratings

Similar resources

XF 1  Extend Post Ratings 1.0.3 GP50.00
Расширение функционала плагина Post Ratings.
0.00 star(s) 0 ratings
Downloads
0
Updated
Русификатор для плагина Extend Post Ratings
0.00 star(s) 0 ratings
Downloads
0
Updated
Добавляет анимированную круглую обводку вокруг аватар - статус онлайн.
0.00 star(s) 0 ratings
Downloads
0
Updated
Музыка в конце раунда.
0.00 star(s) 0 ratings
Downloads
0
Updated
Заканчивает раунд с добавлениями побед для команд по истечение времени раунда (mp_roundtime)
0.00 star(s) 0 ratings
Downloads
0
Updated
Back
Top