Принцип работы: У игрока которого убивают, проигрывается персональная музыкальная композиция человека, который заказал себе «любую» песню у администрации сервера.
После скачивания ресурса — инструкция по установке находиться в самом конфиге.
Секция со STEAM ID и указать путь до музыкальной композиции.
Требования
SourceMod 1.10 и выше.
LK v2.5.8 by Impulse[Опционально]
Переменные
При запуске сервера автоматически создастся конфиг: cfg/sourcemod/pds.cfg
sm_personal_sound_price - Цена товара в LK. По умолчанию: 118. (Установите свое значение).
sm_personal_sound_time_advert - Регулируйте интервал показа рекламы в чате на свое значение. По умолчанию: 15 секунд.
Команды
!plsound - Открыть внутриигровой плеер с музыкой для прослушивания тому, у кого она установлена.
Установка
После скачивания ресурса — инструкция по установке находиться в самом конфиге.
Секция со STEAM ID и указать путь до музыкальной композиции.
- Длительность выбирает сам администратор по сколько игрокам резать песню в редакторах. (Я лично режу по 5 секунд и обрабатываю так, что 1 песня для скачивания весит от 40 кб). Примечание: Игрок может перезаказать в любое время песню у администратора.
- Когда игрок у которого установлена персональная песня — убивает противника, то, появляется «Hint» с текстом от кого проигрывается музыка на сервере.
- У игрока которого установлена персональная музыка — есть собственный плеер, в котором он может прослушать в любое время свою песню. Команда в чате: !plsound
Требования
SourceMod 1.10 и выше.
LK v2.5.8 by Impulse[Опционально]
Переменные
При запуске сервера автоматически создастся конфиг: cfg/sourcemod/pds.cfg
sm_personal_sound_price - Цена товара в LK. По умолчанию: 118. (Установите свое значение).
sm_personal_sound_time_advert - Регулируйте интервал показа рекламы в чате на свое значение. По умолчанию: 15 секунд.
Команды
!plsound - Открыть внутриигровой плеер с музыкой для прослушивания тому, у кого она установлена.
Установка