Все ссылки кликабельны.
Про плагин
Постарался наш товарищ splewis однако. Жаль, что его неразделенная однофайловая структура осталась никем не тронута. Хотел бы поговорить на тему популярности этого плагина. Чаще всего этот он используется для проведения своих турниров. Может быть праков, что в простонародье является неотъемлемой частью закрепления практики команды любого уровня. Например, я на протяжении 6 месяцев им пользовался, этаки изучил его с ног до головы. Скажу так, что новичку в нем разобраться будет крайне трудно. Но если на то пошло, поведаю тайну, у этого плагина есть еще и веб-панель. Во-первых, чтобы он работала корректно, необходимообмазаться вазелином, уронить мыло, нет. Про веб-панели в другом разделе.
Расскажу про файловую составляющую, что мы имеем.
Перейдя по пути cfg/get5/ вы найдете 3 файла. Каждый из них отвечает за период в матче:
warmup.cfg - настройки разминки.
knife.cfg - настройки на ножевом раунде.
live.cfg - настройки в основное время игры.
Например, вписав в файл 'live.cfg' свою команду они сможет примениться к следующей активации. Это удобно. Так можно поменять mp_freezetime и многое другое.
По пути addons/sourcemod/scripting у нас находиться в include библиотечки - .inc файлики.
Про веб-панели
Рассмотрим оригинальную версию: она не поддерживается, ркон теряется при разделении карт BO3, BO5. Написана на родном питоне и фронтом выступает
Тест сайт: get5.splewis.net
(Она тоже не совсем корректно работает. Не реклама. Надеюсь понимаем).
Еще интереснее. В вилке веб-панелей я наткнулся на интересные гит по типу:
👨 Флексик написал на фронте vue.js -
От него же бек без фронта: GitHub - PhlexPlexico/G5API: An express API for CS:GO Servers using get5 to record and manage matches. (Где бек крутит node.js на express).
Тест сайт:
(Кек, что неудивительно, она тоже не совсем корректно работает. Не реклама. Надеюсь понимаем). Чтобы она работала вы можете воспользоваться докер композер по ссылке G5API/docker-compose.yml at master · PhlexPlexico/G5API
Радует только то, что бек от флексика имеет статус: активно развивается :D
Были идеи написать собственную веб-панель для get5, но уже с RU поддержкой, но это маловероятно, но все больше вероятно в случае, если мне напишут "Заводи поехали", тогда я создам дисскорд, где будем собирать общие идеи и предложения. Дайте знать если такое необходимо.
Вообще я бы предложил создать отдельный раздел в плагинах "Соревновательным режимом", а то только один фан для людей.
Следите за последними версиями по кнопке "Загрузить".
Требования
Sourcemod 1.9+
Переменные
Внимание. Тут описаны вообще всевозможные настройки плагина. И так, ниже предстоящий раздел находиться по пути cfg/sourcemod/get5.cfg
Конфиги (Относительно папки cfg/)
get5_knife_cfg "get5/knife.cfg" //Квар на активацию конфига в режиме ножевого раунда.
--------
get5_warmup_cfg "get5/warmup.cfg" //Квар на активацию конфига в режиме разминки
--------
get5_live_cfg "get5/live.cfg" //Квар на активацию конфига в режиме матча
Квары (Расположен по пути cfg/sourcemod/get5.cfg)
-------------------------------------------------------------------------------
get5_allow_technical_pause "1/0" //Разрешить техническую паузу или нет.
--------
get5_autoload_config "" //Конфигурационный файл, который будет автоматически подгружаться при включении сервера (прописать путь в кавыках).
--------
get5_auto_ready_active_players "1/0" //Если чел убил чела на разминке то будет ли это значить что он готов к матчу (1 - ready, 0 - not ready).
--------
get5_backup_system_enabled "1/0" //Включена ли система бекапов (до сих пор не совсем понимаю как оно работает).
--------
get5_print_damage "1/0" //В конце раунда напишет ли кто кому сколько урона нанес (длинное сообщение).
--------
get5_damageprint_format "--> ({DMG_TO} dmg / {HITS_TO} hits) to ({DMG_FROM} dmg / {HITS_FROM} hits) from {NAME} ({HEALTH} HP)" //Формат сообщения в конце раунда (если get5_print_damage "0" то не работает).
--------
get5_check_auths "1/0" //Желательно ставить 0, если поставите 1 то необходимо будет ставить STEAMID в конфиг (работает как вайтлист, в основном нужен для работы веб-панели, где нужно указать STEAMID игроков).
--------
get5_demo_name_format "{MATCHID}_map{MAPNUMBER}_{MAPNAME}" //Формат наименования файлов демо-записей, чтобы не записывать демо поставьте "".
--------
get5_display_gotv_veto "1/0" //Дожидаться ли смены карты пока идет голосование (пики/баны).
--------
get5_end_match_on_empty_server "1/0" //Закончить ли матч если на сервере все игроки вышли.
--------
get5_event_log_format "" //Путь для логов событий, укажите "" если не надо записывать логи
--------
get5_end_match_on_empty_server "1/0" //Закончить ли матч если на сервере все игроки вышли.
--------
get5_fixed_pause_time "0" //Если установлено значение, отличное от нуля, это будет фиксированная продолжительность любой паузы.
--------
get5_kick_immunity "1/0" //Имеют ли админы иммунитет к квару get5_kick_when_no_match_loaded
--------
get5_kick_when_no_match_loaded "1/0" //Пускать ли игроков на сервер если матч не загружен. Если пускать то 1. (Может являться причиной запрета входа всем игрокам).
--------
get5_live_countdown_time "10" //Количество секунд, используемых для обратного отсчета, когда матч идет в прямом эфире", 0, true, 5.0, true, 60.0 (Желательно оставить 10).
--------
get5_max_backup_age "160000" //Время жизни бекап файла в секундах, укажите 0 чтобы отключить удаление
--------
get5_max_pauses "4" //Максимальное количество пауз, которые может брать команда. Если укажите 0 - то безгранично.
--------
get5_max_pause_time "300" //Максимальное количество времени, которое команда может потратить на паузу в игре. Поставьте значение 0, чтобы установить безлимитное значение.
--------
get5_message_prefix "[HEARTBEAT] " //Префикс плагина в чате.
--------
get5_reset_pauses_each_half "1/0" //Сбрасывать ли взятые паузы командой при смене половине (mp_halftime).
--------
get5_pausing_enabled "1/0" //А паузы вообще включать?
--------
get5_pretty_print_json "1/0" //Отрисовывать ли в json формат файла данные о матче (Значение 1 - нужно для работы веб-панели)
--------
get5_ready_team_tag "1/0" //Добавлять ли на разминке клан-теги всем игрока [READY] [NOT READY].
--------
get5_server_id "0/1/2/3" //Если у вас несколько серверов с настройкой get5, то поставьте различное значение на каждом сервере чтобы веб-панель различала их.
--------
get5_set_client_clan_tags "1/0" //Следует ли устанавливать теги клиентского клана в статус готовности к игре
--------
get5_hostname_format "{TEAM1} vs {TEAM2}" //Формат названия сервера при запуске матча. Грубо говоря, изменяет параметр hostname. Чтобы прочитать более подробно спуститесь ниже до раздела "Переменные для чата".
--------
get5_stats_path_format "get5_matchstats_{MATCHID}.cfg" //Название записываемого файла для сбора статистики после матча. Укажите "", если не записывать файл со статистикой.
--------
get5_stop_command_enabled "1/0" //Могут ли игроки по команде !stop включить бекап и сделать рестарт. (Желательно 0)
--------
get5_time_to_start "600" //В течении какого времени по нахождению всей команды на сервере дается время прописать !ready. Укажите значение 0 чтобы поставить безгранично.
--------
get5_time_to_make_knife_decision "60" //Время выбора команде !switch/!swap или !stay после ножевого раунда. Установите значение 0 чтобы поставить безгранично.
--------
get5_time_format "%Y-%m-%d_%H" //Формат времени, используемый при создании имен файлов. Не настраивайте это, если вы не знаете, что делаете!
--------
get5_veto_confirmation_time "2.0" //Время (в секундах) от представления меню пика/бана до выполнения выбора, в течение которого потребуется подтверждение. Укажите значение 0, чтобы поставить безгранично.
--------
get5_veto_countdown "5" //Секунды до обратного отсчета до начала процесса вето. Установите значение 0, чтобы отключить.
--------
get5_game_state "0" //Устанавливает запись GameState значений. Смотрите get5.inc. (НОВИЧКАМ НЕ ТРОГАТЬ).
--------
get5_last_backup_file "" //Установить последний бекап файл с названием в кавычках "".
Переменные для чата
-------------------------------------------------------------------------------
Переменные для чата. Можете использовать для файла перевода.
-------------------------------------------------------------------------------
{MAPNUMBER} - какая подряд карта идет.
{MATCHID} - уникальный матч ID.
{SERVERID} - то самое значение переменной get5_server_id.
{MAPNAME} - название карты.
{TIME} - отображает время.
{TEAM1} - команда №1.
{TEAM2} - команда №2.
Переменные для чата
-------------------------------------------------------------------------------
Так же я набрел интересную информацию из инклюда по пути addons/sourcemod/scripting/include/get5.inc
-------------------------------------------------------------------------------
Статусы матча get5
get5_status
Get5State_None, //Никакой настройки еще нет. Я в ожидании :D
Get5State_PreVeto, //Разминка, ждем пики/баны
Get5State_Veto, //Разминка, делаем пики/баны
Get5State_Warmup, //Настройка готова, переходим к этапу "Напишите !ready чтобы матч начался"
Get5State_KnifeRound, //Ножевой раунд
Get5State_WaitingForKnifeRoundDecision, //Ждем пока команда победитель решит !switch или !stay
Get5State_GoingLive, //Процесс bo3 (Отыгрывают карту)
Get5State_Live, //Матч идет прямо сейчас
Get5State_PostGame, //Экран после игры + ожидание завершения трансляции GOTV
-------------------------------------------------------------------------------
Серверные/Админские команды
get5_web_avaliable //Покажет статус веб-соединения
---------
get5_web_api_key "" //Апи ключ сайта насколько я понял. На применении - бесполезная команда.
---------
get5_web_api_url "" //Сcылка на хост (http)
---------
get5_loadmatch <filename> //Загружает файл конфигурации соответствия (json или keyvalues) из файла, относительно каталога csgo/
---------
get5_loadmatch_url <url> //Загружает конфигурационный файл JSON, отправляя запрос GET для его загрузки. Требуется расширение SteamWorks.
---------
get5_loadteam //Загружает команду из конфигурационного файла
---------
get5_endmatch //Полностью закончит матч
---------
get5_addplayer <steamid64> //Добавит STEAMID64 в вайтлист как игрока.
---------
get5_removeplayer <steamid64> //Удалит игрока из команды. (Ему больше нельзя зайти (не бан)).
---------
get5_addkickedplayer //Возвращает последнего кикнутого игрока как замену.
---------
get5_removekickedplayer //Удаляет последний выгнанный steamid из команды матча (Замена игрока).
---------
get5_creatematch //Создает и загружает матч, используя игроков, находящихся в данный момент на сервере, в качестве Bo1.
---------
get5_use_svg "" //Поддерживает svg формат логотипов команд
---------
get5_status //Нарисует в консоли статус get5
---------
get5_test //Запустит тестовый матч
Команды
Чтобы скачать нажмите справа сверху на зеленую кнопку и выберите "Download ZIP".
1. Перекиньте папку 'cfg' в директорию csgo/
2. Перекиньте папки 'scripting, translations и configs' в папку по пути addons/sourcemod/
3. Перезагрузите игровой сервер.
- Есть возможность привязки игрока по STEAMID
- Внутренние голосования за карту (пики/баны).
- Поддерживает систему BO1, BO3, BO5 и так далее.
- Система готовности игроков по командам !ready, !unready.
- Автоматическая запись демо-игр.
- Продвинутая система бекапов игр.
- Ножевые раунда, прям как на фейсите.
- Система пауз. Напишите !pause, чтобы взять паузу, и !unpause, чтобы снять.
- Возможность присутствовать тренеру.
- Автоматическая настройка конфигов для матчей. (Execute files system)
- Гибко все. Поставьте аватарки своей команде, GOTV боту, либо же переименуйте свою команду.
- Запись статистики в отдельный файл. Работа данных поддерживает mysql.
- Легко настроить для тренировочных матчей. (С этим могу помочь я)
- Имеет собственную систему регистрации событий, с которой вы можете взаимодействовать
Про плагин
Постарался наш товарищ splewis однако. Жаль, что его неразделенная однофайловая структура осталась никем не тронута. Хотел бы поговорить на тему популярности этого плагина. Чаще всего этот он используется для проведения своих турниров. Может быть праков, что в простонародье является неотъемлемой частью закрепления практики команды любого уровня. Например, я на протяжении 6 месяцев им пользовался, этаки изучил его с ног до головы. Скажу так, что новичку в нем разобраться будет крайне трудно. Но если на то пошло, поведаю тайну, у этого плагина есть еще и веб-панель. Во-первых, чтобы он работала корректно, необходимо
Расскажу про файловую составляющую, что мы имеем.
Перейдя по пути cfg/get5/ вы найдете 3 файла. Каждый из них отвечает за период в матче:
warmup.cfg - настройки разминки.
knife.cfg - настройки на ножевом раунде.
live.cfg - настройки в основное время игры.
Например, вписав в файл 'live.cfg' свою команду они сможет примениться к следующей активации. Это удобно. Так можно поменять mp_freezetime и многое другое.
По пути addons/sourcemod/scripting у нас находиться в include библиотечки - .inc файлики.
Про веб-панели
Рассмотрим оригинальную версию: она не поддерживается, ркон теряется при разделении карт BO3, BO5. Написана на родном питоне и фронтом выступает
Тест сайт: get5.splewis.net
(Она тоже не совсем корректно работает. Не реклама. Надеюсь понимаем).
Еще интереснее. В вилке веб-панелей я наткнулся на интересные гит по типу:
👨 Флексик написал на фронте vue.js -
От него же бек без фронта: GitHub - PhlexPlexico/G5API: An express API for CS:GO Servers using get5 to record and manage matches. (Где бек крутит node.js на express).
Тест сайт:
(Кек, что неудивительно, она тоже не совсем корректно работает. Не реклама. Надеюсь понимаем). Чтобы она работала вы можете воспользоваться докер композер по ссылке G5API/docker-compose.yml at master · PhlexPlexico/G5API
Радует только то, что бек от флексика имеет статус: активно развивается :D
Были идеи написать собственную веб-панель для get5, но уже с RU поддержкой, но это маловероятно, но все больше вероятно в случае, если мне напишут "Заводи поехали", тогда я создам дисскорд, где будем собирать общие идеи и предложения. Дайте знать если такое необходимо.
Вообще я бы предложил создать отдельный раздел в плагинах "Соревновательным режимом", а то только один фан для людей.
Следите за последними версиями по кнопке "Загрузить".
Требования
Sourcemod 1.9+
Переменные
Внимание. Тут описаны вообще всевозможные настройки плагина. И так, ниже предстоящий раздел находиться по пути cfg/sourcemod/get5.cfg
Конфиги (Относительно папки cfg/)
get5_knife_cfg "get5/knife.cfg" //Квар на активацию конфига в режиме ножевого раунда.
--------
get5_warmup_cfg "get5/warmup.cfg" //Квар на активацию конфига в режиме разминки
--------
get5_live_cfg "get5/live.cfg" //Квар на активацию конфига в режиме матча
Квары (Расположен по пути cfg/sourcemod/get5.cfg)
-------------------------------------------------------------------------------
get5_allow_technical_pause "1/0" //Разрешить техническую паузу или нет.
--------
get5_autoload_config "" //Конфигурационный файл, который будет автоматически подгружаться при включении сервера (прописать путь в кавыках).
--------
get5_auto_ready_active_players "1/0" //Если чел убил чела на разминке то будет ли это значить что он готов к матчу (1 - ready, 0 - not ready).
--------
get5_backup_system_enabled "1/0" //Включена ли система бекапов (до сих пор не совсем понимаю как оно работает).
--------
get5_print_damage "1/0" //В конце раунда напишет ли кто кому сколько урона нанес (длинное сообщение).
--------
get5_damageprint_format "--> ({DMG_TO} dmg / {HITS_TO} hits) to ({DMG_FROM} dmg / {HITS_FROM} hits) from {NAME} ({HEALTH} HP)" //Формат сообщения в конце раунда (если get5_print_damage "0" то не работает).
--------
get5_check_auths "1/0" //Желательно ставить 0, если поставите 1 то необходимо будет ставить STEAMID в конфиг (работает как вайтлист, в основном нужен для работы веб-панели, где нужно указать STEAMID игроков).
--------
get5_demo_name_format "{MATCHID}_map{MAPNUMBER}_{MAPNAME}" //Формат наименования файлов демо-записей, чтобы не записывать демо поставьте "".
--------
get5_display_gotv_veto "1/0" //Дожидаться ли смены карты пока идет голосование (пики/баны).
--------
get5_end_match_on_empty_server "1/0" //Закончить ли матч если на сервере все игроки вышли.
--------
get5_event_log_format "" //Путь для логов событий, укажите "" если не надо записывать логи
--------
get5_end_match_on_empty_server "1/0" //Закончить ли матч если на сервере все игроки вышли.
--------
get5_fixed_pause_time "0" //Если установлено значение, отличное от нуля, это будет фиксированная продолжительность любой паузы.
--------
get5_kick_immunity "1/0" //Имеют ли админы иммунитет к квару get5_kick_when_no_match_loaded
--------
get5_kick_when_no_match_loaded "1/0" //Пускать ли игроков на сервер если матч не загружен. Если пускать то 1. (Может являться причиной запрета входа всем игрокам).
--------
get5_live_countdown_time "10" //Количество секунд, используемых для обратного отсчета, когда матч идет в прямом эфире", 0, true, 5.0, true, 60.0 (Желательно оставить 10).
--------
get5_max_backup_age "160000" //Время жизни бекап файла в секундах, укажите 0 чтобы отключить удаление
--------
get5_max_pauses "4" //Максимальное количество пауз, которые может брать команда. Если укажите 0 - то безгранично.
--------
get5_max_pause_time "300" //Максимальное количество времени, которое команда может потратить на паузу в игре. Поставьте значение 0, чтобы установить безлимитное значение.
--------
get5_message_prefix "[HEARTBEAT] " //Префикс плагина в чате.
--------
get5_reset_pauses_each_half "1/0" //Сбрасывать ли взятые паузы командой при смене половине (mp_halftime).
--------
get5_pausing_enabled "1/0" //А паузы вообще включать?
--------
get5_pretty_print_json "1/0" //Отрисовывать ли в json формат файла данные о матче (Значение 1 - нужно для работы веб-панели)
--------
get5_ready_team_tag "1/0" //Добавлять ли на разминке клан-теги всем игрока [READY] [NOT READY].
--------
get5_server_id "0/1/2/3" //Если у вас несколько серверов с настройкой get5, то поставьте различное значение на каждом сервере чтобы веб-панель различала их.
--------
get5_set_client_clan_tags "1/0" //Следует ли устанавливать теги клиентского клана в статус готовности к игре
--------
get5_hostname_format "{TEAM1} vs {TEAM2}" //Формат названия сервера при запуске матча. Грубо говоря, изменяет параметр hostname. Чтобы прочитать более подробно спуститесь ниже до раздела "Переменные для чата".
--------
get5_stats_path_format "get5_matchstats_{MATCHID}.cfg" //Название записываемого файла для сбора статистики после матча. Укажите "", если не записывать файл со статистикой.
--------
get5_stop_command_enabled "1/0" //Могут ли игроки по команде !stop включить бекап и сделать рестарт. (Желательно 0)
--------
get5_time_to_start "600" //В течении какого времени по нахождению всей команды на сервере дается время прописать !ready. Укажите значение 0 чтобы поставить безгранично.
--------
get5_time_to_make_knife_decision "60" //Время выбора команде !switch/!swap или !stay после ножевого раунда. Установите значение 0 чтобы поставить безгранично.
--------
get5_time_format "%Y-%m-%d_%H" //Формат времени, используемый при создании имен файлов. Не настраивайте это, если вы не знаете, что делаете!
--------
get5_veto_confirmation_time "2.0" //Время (в секундах) от представления меню пика/бана до выполнения выбора, в течение которого потребуется подтверждение. Укажите значение 0, чтобы поставить безгранично.
--------
get5_veto_countdown "5" //Секунды до обратного отсчета до начала процесса вето. Установите значение 0, чтобы отключить.
--------
get5_game_state "0" //Устанавливает запись GameState значений. Смотрите get5.inc. (НОВИЧКАМ НЕ ТРОГАТЬ).
--------
get5_last_backup_file "" //Установить последний бекап файл с названием в кавычках "".
Переменные для чата
-------------------------------------------------------------------------------
Переменные для чата. Можете использовать для файла перевода.
-------------------------------------------------------------------------------
{MAPNUMBER} - какая подряд карта идет.
{MATCHID} - уникальный матч ID.
{SERVERID} - то самое значение переменной get5_server_id.
{MAPNAME} - название карты.
{TIME} - отображает время.
{TEAM1} - команда №1.
{TEAM2} - команда №2.
Переменные для чата
-------------------------------------------------------------------------------
Так же я набрел интересную информацию из инклюда по пути addons/sourcemod/scripting/include/get5.inc
-------------------------------------------------------------------------------
Статусы матча get5
get5_status
Get5State_None, //Никакой настройки еще нет. Я в ожидании :D
Get5State_PreVeto, //Разминка, ждем пики/баны
Get5State_Veto, //Разминка, делаем пики/баны
Get5State_Warmup, //Настройка готова, переходим к этапу "Напишите !ready чтобы матч начался"
Get5State_KnifeRound, //Ножевой раунд
Get5State_WaitingForKnifeRoundDecision, //Ждем пока команда победитель решит !switch или !stay
Get5State_GoingLive, //Процесс bo3 (Отыгрывают карту)
Get5State_Live, //Матч идет прямо сейчас
Get5State_PostGame, //Экран после игры + ожидание завершения трансляции GOTV
-------------------------------------------------------------------------------
Серверные/Админские команды
get5_web_avaliable //Покажет статус веб-соединения
---------
get5_web_api_key "" //Апи ключ сайта насколько я понял. На применении - бесполезная команда.
---------
get5_web_api_url "" //Сcылка на хост (http)
---------
get5_loadmatch <filename> //Загружает файл конфигурации соответствия (json или keyvalues) из файла, относительно каталога csgo/
---------
get5_loadmatch_url <url> //Загружает конфигурационный файл JSON, отправляя запрос GET для его загрузки. Требуется расширение SteamWorks.
---------
get5_loadteam //Загружает команду из конфигурационного файла
---------
get5_endmatch //Полностью закончит матч
---------
get5_addplayer <steamid64> //Добавит STEAMID64 в вайтлист как игрока.
---------
get5_removeplayer <steamid64> //Удалит игрока из команды. (Ему больше нельзя зайти (не бан)).
---------
get5_addkickedplayer //Возвращает последнего кикнутого игрока как замену.
---------
get5_removekickedplayer //Удаляет последний выгнанный steamid из команды матча (Замена игрока).
---------
get5_creatematch //Создает и загружает матч, используя игроков, находящихся в данный момент на сервере, в качестве Bo1.
---------
get5_use_svg "" //Поддерживает svg формат логотипов команд
---------
get5_status //Нарисует в консоли статус get5
---------
get5_test //Запустит тестовый матч
Команды
Клиентские команды
- !ready - Игрок готов к началу матча
- !unready - Игрок не готов к началу матча
- !pause - Запрос на паузу матча
- !unpause - Запрос убрать матч с паузы (Должен снимать тот кто взял, и подтверждают убрать паузу два капитана команд).
- !tech - Техническая пауза. Она обычно не ограничена.
- !coach - На этапе разминки зайдите за команду 6-ым игроком, и пропишите эту команду чтобы стать тренером (Смотреть только за своей командой).
- !stay - Капитан выбирает остаться на стороне.
- !swap или !switch - Капитан выбирает поменять сторону.
- !stop - Запрос на реролл раунда.
- !forceready: Капитан команды подтверждает, что их команда готова
- get5_scrim //Создает и загружает конфиг с использованием шаблона scrim по пути (addons/sourcemod/configs/get5/scrim.cfg)
- sm_scrim //Создает и загружает конфиг с помощью шаблона scrim
- get5_ringer //Открывает меню с игроками, чтобы перекинуть их в другую команду. Например с Т -> КТ, или КТ -> T.
- sm_ringer //Определяет игроков в ту команду, в которой он прописан в шаблоне по пути (addons/sourcemod/configs/get5/scrim.cfg)
- get5_forceready //Устанавливает готовность двух команд.
- get5_forcestart //Запуск матча по готовности двух команд.
- get5_dumpstats //Выгружает статистику в конфигурационный файл
- get5_listbackups //Список бекапчиков. Там же будет указан {MATCHID}.
- get5_loadbackup //Загрузить бекап get5.
- get5_debuginfo //Дебажит информацию о выгрузке статистике (по пути addons/sourcemod/logs/get5_debuginfo.txt).
Чтобы скачать нажмите справа сверху на зеленую кнопку и выберите "Download ZIP".
1. Перекиньте папку 'cfg' в директорию csgo/
2. Перекиньте папки 'scripting, translations и configs' в папку по пути addons/sourcemod/
3. Перезагрузите игровой сервер.