Записывает событие, когда игрок подбирает оружие. Специфическая причина записывается в лог. Существует 4 типа подъема:
1. При покупке. Игрок купил оружие и оно ему бросилось в глаза.
2. При спавне. Выдача дефолтного оружия при спавне (в течение 1 секунды после спавна).
3. Выдача плагином или картой. Условие триггера, когда оружие спавнится и в течение 1 секунды его подбирает игрок.
4. Обычный подъем. Долго лежащее оружие было просто поднято.
Пример текста в логе:
Требования
Отсутсвуют
(скомпилированно под 1.12)
Переменные
- sm_wpl_log_type 0 - Тип логирования: 0 - Сообщение, 1 - Действие, 2 - Указанный файл.
- sm_wpl_log_file "addons/sourcemod/logs/wlp.log" - Файл, где будет вестись логирование. (директория должна быть создана вручную)
Команды
Отсутсвуют
Установка
1. При покупке. Игрок купил оружие и оно ему бросилось в глаза.
2. При спавне. Выдача дефолтного оружия при спавне (в течение 1 секунды после спавна).
3. Выдача плагином или картой. Условие триггера, когда оружие спавнится и в течение 1 секунды его подбирает игрок.
4. Обычный подъем. Долго лежащее оружие было просто поднято.
Пример текста в логе:
Требования
Отсутсвуют
(скомпилированно под 1.12)
Переменные
- sm_wpl_log_type 0 - Тип логирования: 0 - Сообщение, 1 - Действие, 2 - Указанный файл.
- sm_wpl_log_file "addons/sourcemod/logs/wlp.log" - Файл, где будет вестись логирование. (директория должна быть создана вручную)
Команды
Отсутсвуют
Установка
- Скачайте плагин.
- Распакуйте архив и перекиньте все папки в директорию сервера.
- (опционально) Можете скомпилировать исходный файл под Вашу версию SM.
- Перезапустите сервер, или смените карту, или пропишите sm plugins refresh в консоль сервера чтобы применить изменения.