- Поддерживаемые игры
- Counter-Strike
Этот плагин позволит вам играть без прерывания раунда, раунд как бы станет бесконечным.
Известные проблемы:
Требуемые модули:
Fakemeta
CStrike
Переменные
amx_round_nonstop <-1|0|1> (по умолчанию=-1) - определяет поведение плагина:
-1 - авто-включение
0 - всегда выключен
1 - всегда включен
amx_round_nonstop_flags <флаги> (по-умолчанию=abdfg) - настройка плагина:
a - скрыть системных ботов (визуально); отключение этого флага имеет смысл в случае тестирования плагина или чтобы позабавиться
b - переместить системных ботов на самый верх карты, чтобы освободить спаун-область (рекомендуется включить)
c - активировать anti-idle-kick механизм (рекомендую включить если включен 'mp_autokick'); после изменения значения активация этого механизма производится только после респауна самих ботов (например, после перезапуска карты)
d - кикать ботов с сервера когда он полон; если флаг не используется, то боты будут на сервере всегда (если активен сам плагин)
e - оставлять системных ботов на сервере если нет живых игроков или несистемных ботов; системные боты в этом случае заходят на сервер до игрока
f - показывать системных ботов как зрителей в таблице счета; следует отметить, что фактически боты остаются "играть" за каждую
из сторон
g - показывать вместо пустого пинга служебных ботов текст 'BOT' на таблице счета
amx_round_nonstop_botname_t <строка> (по-умолчанию='.') - настройка имени системного бота за команду террористов (применяется только при "рождении" бота)
amx_round_nonstop_botname_ct <строка> (по-умолчанию=':') - настройка имени системного бота за команду контр-террористов (применяется только при "рождении" бота)
Команды
amx_force_round_nonstop <on|off|auto> - немедленно активировать плагин, отключить или переключить в режим авто-включения
amx_round_nonstop_state - выводит в консоль статус плагина (команда клиента)
Известные проблемы:
- Убедитесь, что на карте есть по крайней мере более одной точки для респауна за каждую сторону, иначе при рестарте раунда будут дохнуть игроки в массе
- На картах типа DE (возможно и других, специфических для CS) игровой движок перемещает ботов в случайные точки, где рождаются клиенты каждые 6 секунд, т.о. перемещение ботов к потолку карты, используя флаг 'b', не имеет смысла; впрочем, данная проблема на геймплей не влияет
Требуемые модули:
Fakemeta
CStrike
Переменные
amx_round_nonstop <-1|0|1> (по умолчанию=-1) - определяет поведение плагина:
-1 - авто-включение
0 - всегда выключен
1 - всегда включен
amx_round_nonstop_flags <флаги> (по-умолчанию=abdfg) - настройка плагина:
a - скрыть системных ботов (визуально); отключение этого флага имеет смысл в случае тестирования плагина или чтобы позабавиться
b - переместить системных ботов на самый верх карты, чтобы освободить спаун-область (рекомендуется включить)
c - активировать anti-idle-kick механизм (рекомендую включить если включен 'mp_autokick'); после изменения значения активация этого механизма производится только после респауна самих ботов (например, после перезапуска карты)
d - кикать ботов с сервера когда он полон; если флаг не используется, то боты будут на сервере всегда (если активен сам плагин)
e - оставлять системных ботов на сервере если нет живых игроков или несистемных ботов; системные боты в этом случае заходят на сервер до игрока
f - показывать системных ботов как зрителей в таблице счета; следует отметить, что фактически боты остаются "играть" за каждую
из сторон
g - показывать вместо пустого пинга служебных ботов текст 'BOT' на таблице счета
amx_round_nonstop_botname_t <строка> (по-умолчанию='.') - настройка имени системного бота за команду террористов (применяется только при "рождении" бота)
amx_round_nonstop_botname_ct <строка> (по-умолчанию=':') - настройка имени системного бота за команду контр-террористов (применяется только при "рождении" бота)
Команды
amx_force_round_nonstop <on|off|auto> - немедленно активировать плагин, отключить или переключить в режим авто-включения
amx_round_nonstop_state - выводит в консоль статус плагина (команда клиента)