Бесплатный плагин ChatToConsole для Rust Umod (Oxide) - Дублирует сообщения из игрового чата в консоль клиента.
Команды:
/ctc - Включить\отключить дублирование чата а в консоль клиента.
В конфигурации можно настроить:
Привилегии: (Доступ к команде /ctc даёт каждая из привилегий, т.е. необходимости выдавать обе администраторам - нет)
Команды:
/ctc - Включить\отключить дублирование чата а в консоль клиента.
В конфигурации можно настроить:
- Формат сообщений в общем чате
- Формат сообщений в чате команды
- Формат сообщений от сервера
- {Time} - время сообщения
- {ChatLang} - канал чата, название канала зависит от языка клиента и наличия необходимого файла локализации
- {Titles} - префиксы (только ChatPlus и BetterChat)
- {Name} - ник игрока, отправившего сообщение
- {SteamID} - SteamID игрока, отправившего сообщение
- {Message} - сообщение
- Формат личных сообщений
- {Time} - время сообщения
- {PM} - префикс типа сообщения, зависит от языка клиента и наличия необходимого файла локализации
- {From} - кто отправил сообщение
- {To} - кому отправили сообщение
- {Message} - сообщение
- Привилегии (см. ниже)
- Команду
- Скрывать ли цвет имени администраторов (только Rust)
- Скрывать ли сообщения о выдаче предметов
- Смещение времени относительно UTC в формате Час:Минута
Судя по всему, mono отказывается возвращать верный часовой пояс на операционных системах на основе linux, по этому время изначально отображается в формате UTC.
При первом запуске плагина данный параметр выставится в значение, которое возвращает сервер как локальное время
Привилегии: (Доступ к команде /ctc даёт каждая из привилегий, т.е. необходимости выдавать обе администраторам - нет)
- ChatToConsole.See:
-- В консоль будут отправляться только те сообщения, которые игрок видит в чате - общий чат, чат команды игрока, полученные/отправленные им личные сообщения. - ChatToConsole.Admin:
-- В консоль будут отправляться ВСЕ сообщения в чате - общий чат, чат ВСЕХ команд, личные сообщения МЕЖДУ ВСЕМИ игроками