Голливудский актёр Брюс Уиллис продал права на использование своего цифрового образа компании Deepcake, которая разрабатывает нейросети для генерации визуального контента. Технология deepfake позволит актёру, который ранее объявил о завершении карьеры из-за расстройства речи, снова появляться в фильмах, сериалах и рекламных роликах, The Daily Telegraph.
Брюс Уиллис стал первым крупным артистом, который продал права на свой цифровой образ для создания контента с помощью deepfake. Ранее он появился таким образом в рекламе российского мобильного оператора «Мегафон». В серии рекламных роликов, помимо его цифрового двойника, появился комик Азамат Мусагалиев.
Брюс Уиллис похвалил точность воссоздания его образа на экране.
«Мне понравилась точность, с которой был создан мой персонаж. Эта рекламная кампания была снята в знакомом для меня жанре комедийного боевика, и это отличная возможность вернуться в прошлое. Благодаря современным технологиями я смог участвовать в съёмках даже находясь на другом континенте. Это новый и интересный опыт», — написал актёр в своём блоге.
В марте семья Уиллиса сообщила о том, что он прекращает карьеру. У 67-летнего актёра диагностировали афазию — расстройство речи, при котором человеку становится сложно говорить и понимать речь.