Сооснователь и руководитель московской студии Mundfish Роберт Багратуни в
поделился новыми подробностями горячо ожидаемого постапокалиптического боевика Atomic Heart.
Источник изображений: Mundfish
По словам Багратуни, на полное прохождение Atomic Heart можно с лёгкостью потратить 25 часов. Играть разработчик советует на высоком уровне сложности — именно под него настраивался баланс и боевая система.
Багратуни также допустил появление в Atomic Heart режима «Новая игра +» (после релиза) и мультиплеера/кооператива («чем чёрт не шутит»). А вот демоверсию авторы выпускать точно не собираются.
Что касается технической стороны вопроса, то Багратуни раскрыл целевые показатели консольных версий Atomic Heart:
Чтобы сделать Atomic Heart на ПК «доступной для широкой аудитории», Mundfish «приложила огромные усилия». В то же время проект получит защиту Denuvo, возможный негативный эффект от которой собираются нивелировать с помощью DLSS.
Кроме того, студия уделила неожиданно много (даже для себя) внимания саундтреку: «Мы смешали такое количество стилей, что всех и не припомнишь. Например, есть советская музыка в стиле Фонк. Есть, конечно, и "Миковщина". Просто навалом всего».
Помимо прочего, Багратуни обещает в Atomic Heart «более 60 различных хитовых композиций» советской эпохи, робота-зайца из «Ну, погоди!», а также свыше «200 отсылок и пасхалок».
Релиз Atomic Heart ожидается ближайшей зимой на PC (Steam, VK Play в СНГ), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. Торопиться с выпуском разработчики не собираются — качество для них превыше всего.
Источник:
Источник изображений: Mundfish
Напомним, события Atomic Heart разворачиваются в альтернативном СССР. В роли майора П-3 игрокам предстоит устранить последствия масштабной аварии и предотвратить утечку секретной информации, которая угрожает всему миру.По словам Багратуни, на полное прохождение Atomic Heart можно с лёгкостью потратить 25 часов. Играть разработчик советует на высоком уровне сложности — именно под него настраивался баланс и боевая система.
Багратуни также допустил появление в Atomic Heart режима «Новая игра +» (после релиза) и мультиплеера/кооператива («чем чёрт не шутит»). А вот демоверсию авторы выпускать точно не собираются.
Платиновый трофей Atomic Heart будет доступен только после прохождения игры на максимальной сложности
- PS4 и Xbox One — динамическое разрешение 1080p при 30 кадрах/с;
- Xbox Series S — динамическое разрешение 1440p при 60 кадрах/с;
- PS5 и Xbox Series X — динамическое разрешение 4K при 60 кадрах/с.
Чтобы сделать Atomic Heart на ПК «доступной для широкой аудитории», Mundfish «приложила огромные усилия». В то же время проект получит защиту Denuvo, возможный негативный эффект от которой собираются нивелировать с помощью DLSS.
Atomic Heart — игра высокотехнологичная, и графика у геймеров с продвинутым железом должна быть «выдающейся»
Помимо прочего, Багратуни обещает в Atomic Heart «более 60 различных хитовых композиций» советской эпохи, робота-зайца из «Ну, погоди!», а также свыше «200 отсылок и пасхалок».
Релиз Atomic Heart ожидается ближайшей зимой на PC (Steam, VK Play в СНГ), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. Торопиться с выпуском разработчики не собираются — качество для них превыше всего.
Источник: