Сервис знакомств Bumble решил воплотить в жизнь идею сериала «Тед Лассо», в котором персонажи общались в несуществующем приложении для знакомств вслепую под названием Bantr.
В «Теде Лассо» таким образом обыгрывался сюжетный ход, когда знакомые в реальной жизни люди не могли по-настоящему узнать друг друга из-за навязанных социальных ролей. Руководители Bumble взяли на вооружение идею слепого текстового знакомства, не только ради эффектного маркетингового хода, но и в надежде, что люди смогут по-настоящему раскрыться без отвлекающих внешних факторов.
Как пишет , теперь еженедельно, начиная с 13 октября, пользователи Bumble смогут принимать участие в таком «мероприятии в стиле Bantr» под названием Bantr Live: они будут выбирать себе собеседника, исходя из общих интересов и предпочтений, вести с ним трёхминутный текстовый диалог, а потом при желании переходить в стандартный интерфейс приложения с фотографиями.
Вице-президент Bumble по партнёрским отношениям Оливия Ю прокомментировала инициативу как ответ на запрос пользователей, назвав её «тем опытом знакомств, к которому многие из наших участников проявляли интерес на протяжении многих лет». Социальный эксперимент Bumble продлится до конца года, на это время рассчитана и рекламная интеграция Apple TV+, транслирующего «Теда Лассо»: видеосервис будет предлагать пользователям Bumble подписку на свои услуги.
Мероприятия Bantr Live от Bumble собираются составить конкуренцию функции Tinder Fast Chat: Blind Date, которая представляет собой как раз быстрые знакомства вслепую до того, как пользователи увидят друга друга на фотографиях.