«Ведомости»: после блокировки монетизации Twitch российские киберспортсмены начали уходить на другие сервисы

DS XXI

Local Pro
1660771133218.png

Самая популярная стриминг-платформа у российских киберспортсменов — Twitch, принадлежащая американской компании Amazon. Наиболее популярны на Twitch стримы с турнирами по тактическому шутеру Counter-Strike: Global Offensive (CS GO) и многопользовательской игре в онлайн-арене Dota 2, следует из исследования Mediascope. Об этом
Please, Log in or Register to view URLs content!
«Ведомости».

В июле аудитория Twitch составила 5,6 млн человек в возрасте 12–64 лет, но относительно февраля она снизилась на 8%. В марте сервис объявил о приостановке выплат стримерам из России.

Часть этих пользователей после блокировки монетизации перераспределилась на другие стриминг-платформы. Например, количество пользователей китайского сервиса Trovo в июле увеличилось к февралю на 119% и составило более 800 тыс. человек. На этой площадке фанаты киберспорта предпочитают смотреть стримы по World of Tanks.

Аудитория платформы Wasd, принадлежащей МТС, по данным Mediascope, в июле выросла к февралю на 221% и составила 545 тыс. человек. Представитель сервиса говорит, что платформа уже преодолела отметку в миллион пользователей в месяц. Наиболее популярная игра на площадке среди киберспортсменов — Counter-Strike, следует из данных Mediascope.

Также в результате блокировки монетизации на платформе Twitch стримеры перешли и на российскую платформу Boosty. По данным Mediascope, её аудитория выросла к февралю на 249% и составила 2,1 млн человек.

По данным Nielsen Sports за 2020 год, аудитория киберспорта в России составляла 15,4 млн человек. В том же году компания PwC оценила этот рынок в $28,6 млн. Позднее компании не обновляли эти данные. Эксперты подтвердили «Ведомостям» тренд к перераспределению аудитории Twitch и сошлись во мнении, что ключевым бенефициаром будет не другая стриминг-платформа, а социальная сеть «ВКонтакте».

Автор статьи: Ольга
Источник: Habr​
 
Back
Top