DS XXI
Local Pro
Tesla заявку на строительство завода по производству гидроксида лития батарейного качества в Техасе. Подобного рода предприятие станет первым в Северной Америке.
Гидроксид лития используется в производстве батарей для электромобилей. На заводе Tesla намерена перерабатывать необогащённую руду, а полученный гидроксид компания будет поставлять на для своих электромобилей.
Также автопроизводитель намерен заниматься переработкой «других материалов для батарей» и вести «другие производственные операции для поддержки устойчивого производственного процесса на заводах Tesla».
Компания считает, что её предприятие может разместиться на побережье штата Техас, чтобы облегчить транспортировку продукции морским путем.
Однако Tesla указывает, что строительство будет рентабельным только при получении налоговых льгот в соответствии с законодательством штата.
Если предложение одобрят власти, то компания готова приступить к строительству уже в четвёртом квартале нынешнего года и начать производство к концу 2024-го.
Отмечается, что введение в строй такого завода позволит Tesla диверсифицировать поставки лития для производства батарей. В настоящее время более половины всех операций по переработке и аффинажу лития Китай, а США занимает только 1% рынка. При этом стоимость лития в 2022 году выросла на 120%.
Ранее Panasonic, которая также аккумуляторы для Tesla, объявила, что в Канзасе завод стоимостью $4 млрд. Panasonic начнёт выпускать новое поколение батарей повышенной ёмкости.
А General Motors и LG Energy Solution от властей США кредит в размере $2,5 млрд на строительство новых заводов по производству литий-ионных батарей для электромобилей. В общей сложности GM и LG инвестируют более $7 млрд в строительство трёх предприятий в Огайо, Теннесси и Мичигане.
Между тем Honda совместное предприятие с дочерней компанией южнокорейского конгломерата LG Group — LG Energy Solution — для возведения в США завода по производству литий-ионных аккумуляторов электромобилей брендов Honda и Acura. Место строительства пока не разглашается.
В декабре прошлого года концерн Toyota о планах построить завод по производству аккумуляторных батарей в США за $1,29 млрд.
Гидроксид лития используется в производстве батарей для электромобилей. На заводе Tesla намерена перерабатывать необогащённую руду, а полученный гидроксид компания будет поставлять на для своих электромобилей.
Также автопроизводитель намерен заниматься переработкой «других материалов для батарей» и вести «другие производственные операции для поддержки устойчивого производственного процесса на заводах Tesla».
Компания считает, что её предприятие может разместиться на побережье штата Техас, чтобы облегчить транспортировку продукции морским путем.
Однако Tesla указывает, что строительство будет рентабельным только при получении налоговых льгот в соответствии с законодательством штата.
Если предложение одобрят власти, то компания готова приступить к строительству уже в четвёртом квартале нынешнего года и начать производство к концу 2024-го.
Отмечается, что введение в строй такого завода позволит Tesla диверсифицировать поставки лития для производства батарей. В настоящее время более половины всех операций по переработке и аффинажу лития Китай, а США занимает только 1% рынка. При этом стоимость лития в 2022 году выросла на 120%.
Ранее Panasonic, которая также аккумуляторы для Tesla, объявила, что в Канзасе завод стоимостью $4 млрд. Panasonic начнёт выпускать новое поколение батарей повышенной ёмкости.
А General Motors и LG Energy Solution от властей США кредит в размере $2,5 млрд на строительство новых заводов по производству литий-ионных батарей для электромобилей. В общей сложности GM и LG инвестируют более $7 млрд в строительство трёх предприятий в Огайо, Теннесси и Мичигане.
Между тем Honda совместное предприятие с дочерней компанией южнокорейского конгломерата LG Group — LG Energy Solution — для возведения в США завода по производству литий-ионных аккумуляторов электромобилей брендов Honda и Acura. Место строительства пока не разглашается.
В декабре прошлого года концерн Toyota о планах построить завод по производству аккумуляторных батарей в США за $1,29 млрд.