открытого игрового движка VCMI 1.0.0, поддерживающего работу с типом данных игры Heroes of Might and Magic III. Версия 1.0.0 вышла спустя восемь лет с момента релиза 0.99.

В обновлении стали доступны:
Движок VCMI доступен для устройств под управлением Windows, macOS, Linux и Android. Исходный код проекта в открытом GitHub-репозитории.

В обновлении стали доступны:
- альтернативная модель искусственного интеллекта под названием Nullkiller, которая демонстрирует высокую эффективность на малых и средних картах. Для больших карт разработчики рекомендуют использовать стандартный VCAI, который также значительно улучшили;
- улучшенная система модов, упрощающая добавление новых местностей;
- в окно обмена героя добавили новые кнопки и горячие клавиши для обмена артефактов и войск;
- улучшенный генератор карт, учитывающий настройки воды с учётом наличия островов и без них, также улучшена генерация карт с помощью алгоритмов из модов;
- лаунчер теперь сообщает об обновлениях, также из лаунчера можно быстро перейти в репозиторий с модами;
- команда разработчиков пересмотрела политику выпуска новых версий, и обновления будут выходить чаще.
Движок VCMI доступен для устройств под управлением Windows, macOS, Linux и Android. Исходный код проекта в открытом GitHub-репозитории.