Видеосервис YouTube начал демонстрировать по пять рекламных роликов перед началом видео, пользователи в Twitter. В настоящий момент нововведение представлено для ограниченного числа участников платформы, которые не имеют премиальной подписки.

До введения новой меры стандартное количество рекламных роликов в начале видео — два. По словам ряда пользователей, пропустить пять рекламных интеграций невозможно.
Команда YouTube сообщила, что это обусловлено продолжительностью рекламы, которая не превышает шести секунд каждая. В случае недовольства представители сервиса предложили отправить отзыв через форму на платформе. Однако остаётся неизвестным, к чему должны привести жалобы пользователей.
В Twitter также , что сталкивались с пятью длинными видео, которые нельзя пропустить.
Вероятно, YouTube тестирует новый формат рекламы на отдельных категориях бесплатных пользователей сервиса. Пользователи полагают, что таким образом YouTube склоняет аудиторию к приобретению премиальной подписки.
По данным отдельных пользователей, количество рекламных роликов перед видео восьми и десяти единиц.

До введения новой меры стандартное количество рекламных роликов в начале видео — два. По словам ряда пользователей, пропустить пять рекламных интеграций невозможно.
Команда YouTube сообщила, что это обусловлено продолжительностью рекламы, которая не превышает шести секунд каждая. В случае недовольства представители сервиса предложили отправить отзыв через форму на платформе. Однако остаётся неизвестным, к чему должны привести жалобы пользователей.
В Twitter также , что сталкивались с пятью длинными видео, которые нельзя пропустить.
Вероятно, YouTube тестирует новый формат рекламы на отдельных категориях бесплатных пользователей сервиса. Пользователи полагают, что таким образом YouTube склоняет аудиторию к приобретению премиальной подписки.
По данным отдельных пользователей, количество рекламных роликов перед видео восьми и десяти единиц.